![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
люфт в рейке
напишу здесь, отдельно для рулевой раздела не нашёл
есть некий люфт, двс сейчас снят, пронаблюдать всё поведение легко - есть некий свободный ход руль-шлицы, но эт мелочи по сравнению с люфтом в рейке (рулевой вал-муфта ок), дело именно в рейке, она не сразу даёт отклик, кто нибудь сталкивался с лечением? или проще заменить рейку?
__________________
if it has tits or wheels, it will give you problems |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
заменить, конечно. Можно еще выкрутить рейку влево, снять пыльник. Будет видна зубчатая часть. Если виден износ профиля центрального зуба большого вала, то ремонтируй-не ремонтируй. зуб в профиль трапециевидный. При износе становится более треугольным. Золотниковый (малый) вал можно повернуть на любой угол, тем самым нивелировать его износ в центральном положении.
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Stasik, конструктивно, спасибо!
__________________
if it has tits or wheels, it will give you problems |
![]() |
![]() |