| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г 
				
					Сообщений: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 		
			
			Заранее скажу перечитал все, ничего похожего не нашел. Кто знает тему, киньте ссылку чтобы не продолжать тут. 
		
		
		
		
		
		
			Суть проблемы. Машина едет хорошо, хх ровные, разгон ровный. Но не всегда. Иногда когда машина прогретая(на холодную никогда не замечал такого), на любой передаче при нажатии на газ в пол педали машина тупит, не тянет, обороты не растут и главное слышно как в глушаке хлопает(перелив). Значит ошибок нет, свечи новые, лямбда работает, дмрв, дпрв и дпкв работают, подсоса воздуха нет точно. Бензонасос фильтры чистые, давление в рампе норма. Вопрос знающим и кто может сталкивался, может ли быть из за катушки и диагностика не покажет, и естественно куда копать то дальше? Напомню, ровно с 2000т начинается это, и если не дергать педаль газа так и будет продолжаться. Но когда жмешь газ в пол то едет как надо. Катализатор не забит потому что нету. Мотор М43B16. И кстати, может ли это быть из за клапана вентеляции картерных газов(КВКГ)? Потому что он продувается в обе стороны. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			e36 Compact m43 1997 Последний раз редактировалось greg9102; 17.12.2015 в 23:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Sponsored Links | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.05.2014 
				Адрес: Калужская обл.Киров 
				
				Автомобиль: 318is m44 1997 
				
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			порерил бы производительность насоса!забитость фильтра!из-за не достаточного факела форс топливо не правильно сгорает...вчера на фокусе мучались пока насос не достали.сетка забита напроч была!и колба расколота что в баке.ошибки выдавал и по лябде и еще какие то.хлопки в глушитель тож были
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г 
				
					Сообщений: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			да с подачей топлива все в порядке. фильтр в баке менял а под корпусом тонкой очистки фильтр менял. не в них дело. А насос с работающей машины перекидовал, то же самое.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	e36 Compact m43 1997  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г 
				
					Сообщений: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			да, очень сильно помогли, много рекомендаций конечно..... 
		
		
		
		
		
		
			Но да ладно. Расскажу из за чего было. Вдруг кому нибудь поможет. на КВКГ есть маленькая дырка откуда сосал воздух. Залепил герметиком и все прошло. Спасибо тем кто откликнулись. 
				__________________ 
		
		
		
		
	e36 Compact m43 1997  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Иркутск 
				
				Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г 
				
					Сообщений: 555
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.youtube.com/watch?v=3mCeEYExo_g https://www.youtube.com/watch?v=A7UjE8gkqhQ http://www.youtube.com/watch?v=NtQBN0iYuCo    
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 01.09.2013 
				Адрес: Бузулук, Оренбургская обл. 
				
				Автомобиль: E36 1.6 1992 
				
					Сообщений: 4,959
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Пока читал хотел написать - почему так уверен? 
		
		
		
		
		
		
			Потом увидел твое последнее сообщение. У меня тоже этот клапан порвало и сосало через дырочку эту. Бензином воняло и тарахтел двигатель на холостых. Газу даёшь в выхлопе стреляет. Временно залил её, дырочку, термоклеем и картерный шланг наружу пустил а вход в клапан закрыл полиэтиленовым смешком. Пока новый клапан не пришёл. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г 
				
					Сообщений: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Кстати проблема оказалась двойная. Не только клапан выхлопных газов, еще и заехал на диагностику в другое место, показала ошибки 42 и 201 датчик детонации и кислородный датчик.Хотя за неделю до этого ничего не показывало. В итоге поменял лямбду и ошибка детонации тоже исчезла.Клапан пока что тоже закрыл, пока приедет. Но и в таком состоянии уже намного лучше чем было. Единственное что на высоких оборотах (больше 4500) ну либо после 140-150 км/ч жмешь газ и машина почти не реагирует. Надо в пол жать газ чтобы дальше разгонялась. Но наверно клапан поменяю и это пройдет. 
		
		
		
		
		
		
			Еще раз спасибо всем кто откликнулись на мою беду)))  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	e36 Compact m43 1997  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |