|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Астана
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет!! Начну с того, что ехал по городу на скорости 60км/ч, пропала тяга и загорелся чек на несколько секунд, метров через 10 машина заглохла на скорости (коробка автомат). И больше не заводилась((
Что было проверяно: проверил как выставленно зажигание (идеально), проверил искру на всех свечах ( идеально), поменял бензонасос, заменил реле бензонасоса, проверил все предохранители. Сколько крутил стартером, свечи не раз не закидало!! Ребята подскажите, может кто сталкивался?? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Чехов
Автомобиль: E36 1991 M40> М50
Сообщений: 742
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 57 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Может ремень оборвало? Сними крышку в. вольтных проводов, на трех болтах которая и посмотри крутится ли бегунок.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Или датчик коленвала накрылся.
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Белгород
Автомобиль: 318IA 1993г. застрелен, 316IA седан, 1998 мучается
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 139 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
у меня нечто похожее с м-40 было, отходил разъем датчика на передней крышке блока (их там два рядом), шевелил, вставлял до упора, тогда на какое-то время помогало.
__________________
идея ФИКС - дооснащение салона |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если искра есть и стука не было - ремень цел. Нет подачи топлива: либо реле, либо датчик положения коленчатого вала.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Астана
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Накрылся бы датчик коленвала, не было бы искры!!! Добавлено через 1 минуту Какое реле?? Если бы датчик коленвала накрылся то тогда не было только искры!! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У тебя М40 с "балалайкой". Балалайка крутится, искра идёт.
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Тамбов
Автомобиль: e30 m40b18, e36 m50b20, e36 compact m43b16
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
От положения т.н. "балалайки" зависит только в какой цилиндр стрельнуть, без датчика колена искры не было бы. Голосую за питание бензонасоса.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 793
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 106 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тамбовский волк, при включении зажигания напряжение уже появляется на катушке. При вращении коленвала, бегунок раскидывает его по цилиндрам.
Добавлено через 1 минуту Я за ДПКВ. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Тамбов
Автомобиль: e30 m40b18, e36 m50b20, e36 compact m43b16
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не путайте распределитель зажигания с прерывателем и не вводите человека в заблуждение. Напряжение на катушке появляется при включении зажигания - верно. В момент зажигания один вывод катушки "замыкается на -" мозгом, при падении напряжения в первичной обмотке, наводится высокое напряжение во вторичной. Момент зажигания выбирается мозгом на показаниях ДПКВ. Вывод: Есть искра - ДПКВ жив.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEKS _, какое реле? Нуууу... например - реле бензонасоса!
![]() Добавлено через 4 минуты ALEKS _, и это, если сомневаешься в одинаковых ответах трёх людей - сними разъём ДПКВ и проверь искру ![]() Добавлено через 7 минут Питание на разъёме у бензонасоса проверял? Добавлено через 2 минуты Точно и достоверно применительно к м40: умер ДПКВ - нет искры и топлива. Ищи потерянное питание на бензонасос.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 Последний раз редактировалось Artem Shlykov; 07.09.2016 в 23:30. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 9 минут Всё, почитал, уже понял.
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8 |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Астана
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 12 минут Всем доброго дня!! Для пробы поставил с донора ДПКВ(100% рабочий так как назад когда вернул, его бэха завелась) не каких изменений не произошло!! Кое как добрался до бензиновых трубок (которые заходят в движок) снял проверил качает ли бензин ( и сук"" он качает), и ещё я в прошлый раз не написал - ДПКВ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОДАЧУ ИСКРЫ ( забейте в нете и хорошенько почитайте о нем!!). Сегодня планирую добраться до форсунок, хочу проверить их работоспособность. Как найду причину обязательно отпишусь!! |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
Раз все есть, то значит пропорция нарушена. В данном случае бедная смесь. Либо давления топлива нет, либо дырка во впуске с палец. Ну и за одно компрессию померить не плохо. Еще может дмрв врет, понемногу напорный диск пальцем нажимай, а товарищь пусть крутит стартер. Логика в том, что чем сильнее нажимаешь на диск, тем больше бензина будет впрыснуто
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|