![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
М44 112 ошибка
Ребят как обычно нужны ваше мнение и дружный совет! Ситуация следующая, меняли кольца в м44, после сборки не работала искра в 3 цилиндре, как позже выяснилось из за катушки и собственно троение самого силового агрегата. Катушку поменяли и рванул на диагностику к друзьям, показало ошибку 112 что есть ошибка фаз распредвала! Мастер же до этого поведал что немного ни так выставил фазы и возможно подстраивает из за этого.
Так вот вопрос может ли данная ошибка возникать при плохо выставленных фазах в ручную( не ругайте если несу бред, слабо понимаю что к чему) или же это явно датчик распредвала?просто не пойму что делать покупать датчик или ехать к мастеру что бы тот разбирал и смотрел
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Датчик и позвонить можно. Зачем покупать сразу.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
А точно не из за не правильно выставленных распредвалов сыпет ошибку датчик?
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
гуру форума вы где ,все же знаете)
![]()
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
Смотря на сколько не правильно выставил. Если в пределах +-3 градусов, то не будет ошибки. А так, датчик обычный, индуктивный, при прохождении рядом с ним металла, должно создаваться небольшое эдс. Проще говоря, ставишь мультиметр в переменное напряжение, значение не выше 10 В, щупы в датчик и рядом с датчиком пронести кусочек стальной. Если будет изменение, датчик рабочий. А можно на сопротивление его проверить. Вообще бошевские редко померают.
П.с. вот для таких целей и нужен осциллограф Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: e36 318is cupe
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверить фазы, не хитрое дело. Лишним точно не будет, да и затрат "0".
Потом уже на датчик греши.
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Белгород
Автомобиль: 318IA 1993г. застрелен, 316IA седан, 1998 мучается
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 139 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
badmad,
Цитата:
![]() Добавлено через 52 секунды +1
__________________
идея ФИКС - дооснащение салона |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
Не хитрое это всмысле снять крышку грм и поглядеть или ещё способ проще есть ?)
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А в тисе не пробывал посмотреть? Да и на форуме 100 пудов есть тема про выставление фаз на м42.
П.с. Нет у м42 крышки грм ![]()
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
У меня м44, куда же она у меня делась?)
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Белгород
Автомобиль: 318IA 1993г. застрелен, 316IA седан, 1998 мучается
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 139 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
__________________
идея ФИКС - дооснащение салона |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Беларусь
Автомобиль: BMW 318iS 1995 Touring уже 323
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
После замены датчика распредвала, данная ошибка пропала.Так было в моем случае. Ставил сначала заменитель, не помогло, потом ставил бу оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какое сопротивление ДПРВ м44? И есть ли отличие принципа работы дпкв и дпрв на м44? Дпкв-прозванивал мультиметром, сопротивление точно не помню, 600-800 Ом. Дпрв не прозванивается, похоже обрыв. Заметил , что на дпкв в жгуте два провода и экран, на дпрв-три провода. В чем разница принципа работы?
__________________
bmw318ti |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вас петич, мне кажется разница принципа работы тут не особо важна, суть в том, что одному нужен минус источника питания для работы, другому нет. В дпрв мерять сопротивление смысла нет, а в дпкв оно, по-моему, должно быть больше, 1200 примерно.
Добавлено через 5 минут P.S.: вас петич, ты же вроде электрик, не? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, но не автомобильный. Почему нельзя замерить сопротивление дпрв? Может у меня он жив-здоров, а я его считаю неисправным? Как я понимаю, в нем катушка и магнит, катушка по-любому звониться обязана?
__________________
bmw318ti |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну может и есть смысл мерять сопротивление, только между первым и третьим, не как на коленвале, в зависимости от того, как датчик устроен. Можно проверить, подав на него питание и, поднося/отводя железку, мерять потенциал на выходе. Но в любом случае, что такая проверка, что замер сопротивления, если показывает всё нормально -это не гарантия исправности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звонил по системе "все со всеми") Никто ни с кем не контактирует. Дпрв с м43 прозванивается, но он другой совсем.
__________________
bmw318ti |
![]() |
![]() |