BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 12:15   #1
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
Клапан вентиляции бака м44

Господа,в продолжении тем борьбы с эктрикой после ремонта двигателя).Начало засасывать пробку бака,постоянно разряжение!Полез в адсорбер снял с него шланг идущий на клапан вентиляции,а в него постоянно засасывает воздух с дросселя,собственно как я понимаю клапан открыт и не закрывается,тоесть постоянно сосет воздух из бака от сюда и разряжение.Снял клапан подал на него 12 в клапан щелкает,думаю дай дуну дую в него и подаю 12 вольт а он как дулся так и дуется,тоесть правильно я понимаю датчик приказал долго жить?В пассивном состоянии он все время закрыт?
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.10.2016, 12:24   #2
iluxa
Старпёр
 
Аватар для iluxa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: город Сокол Вологодская обл.
Автомобиль: BMW 318i e36 м40,1993г,теперь м42
Сообщений: 1,181
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 103 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 42
iluxa Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от DoktorSet Посмотреть сообщение
тоесть правильно я понимаю датчик приказал долго жить?В пассивном состоянии он все время закрыт?
да все скорей помер (возможно порвалась какая нибудь мембрана,не ковырял его утверждать не буду).когда мотор стоит он открыт,а когда работает он закрыт.

Добавлено через 2 минуты
я пробовал и без его ездить,когда искал неучтенные подсосы.просто глушил штуцер на колекторе
__________________
жги резину,а не свою душу

Бортовик-http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272794
iluxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 12:38   #3
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iluxa Посмотреть сообщение
да все скорей помер (возможно порвалась какая нибудь мембрана,не ковырял его утверждать не буду).когда мотор стоит он открыт,а когда работает он закрыт.

Добавлено через 2 минуты
я пробовал и без его ездить,когда искал неучтенные подсосы.просто глушил штуцер на колекторе
Врятли когда двигатель заглушен он открыт,ведь что бы его открыть нужно напряжение подать,оно и подается когда когда мозг понимает что нужно выпустить пары из бака,кротковременный импульс и и двигатель всасывает лишнее,обогащая смесь.А так получится что напряжение постоянно на нем на заглушенном двигателе,что на врятли) или я не прав?
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 12:54   #4
iluxa
Старпёр
 
Аватар для iluxa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: город Сокол Вологодская обл.
Автомобиль: BMW 318i e36 м40,1993г,теперь м42
Сообщений: 1,181
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 103 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 42
iluxa Репутация средняя
я у себя пробовал.сдергивал шланг с впускного колектора который идет на этот клапан когда мотор не заведен продувается легко,а когда заведен не продувается.но бывает и такое при заведеном моторе когда всасываеш воздух из этого шланга то чувствуешь кратковременное открытие этого клапана,что то типа тыр-тыр-тыр..... Вот как то так

Добавлено через 4 минуты
сейчас токо ходил к машине,на не заведеной всасавать получается,а дуть нет
__________________
жги резину,а не свою душу

Бортовик-http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272794
iluxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 13:11   #5
pronin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 38
pronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутацией
Да руку на него положите и услышите когда он работает когда нет. У меня работает не постоянно, а переодически.
__________________
Снова Бмв и снова меняю хорошие запчасти на новые
pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 13:13   #6
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iluxa Посмотреть сообщение
я у себя пробовал.сдергивал шланг с впускного колектора который идет на этот клапан когда мотор не заведен продувается легко,а когда заведен не продувается.но бывает и такое при заведеном моторе когда всасываеш воздух из этого шланга то чувствуешь кратковременное открытие этого клапана,что то типа тыр-тыр-тыр..... Вот как то так

Добавлено через 4 минуты
сейчас токо ходил к машине,на не заведеной всасавать получается,а дуть нет
Во нашел Принцип работы
Трубка из топливного бака идёт прямо к угольному фильтру, а снизу фильтра есть трубка, стравливающая результаты очистки (воду) под днище автомобиля. С другой стороны, для очистки самого фильтра и для более экономного использования паров бензина в этой системе имеется подключение к впускному коллектору, которое делается через перепускной клапан, за открытие и закрытие которого отвечает электроника автомобиля.

Когда автомобиль стоит с заглушенным двигателем клапан закрыт и топливные пары под собственным давлением стравливаются через угольный фильтр наружу. Когда работает двигатель, то клапан может открываться для забора воздуха с улицы - система продува и очистки адсорбера (угольного фильтра) - в этом случае в систему впуска подаётся излишек неучтённого расходомером воздуха. Это открытие также забирает и пары из бака - сразу и с улицы и с бака, потому время открытия клапана настроено на наступление определённых условий (оборотов) и может самым прямым способом сказываться на провалах двигателя. В некоторых автомобилях клапан может быть настроен на раздельный забор воздуха из бака и с улицы.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от pronin Посмотреть сообщение
Да руку на него положите и услышите когда он работает когда нет. У меня работает не постоянно, а переодически.
Так вот прямо сейчас рукой он ощущается что щелкает,но не работает)как должен
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 13:16   #7
pronin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 38
pronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутацией
дорогой датчик этот. Если щелкает то работает в принципе. На ваз 09 где лючок бензобака там пипетка торчит вроде как пары выпускает. Приделай Ее к шлангу и покатайся
__________________
Снова Бмв и снова меняю хорошие запчасти на новые
pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 13:23   #8
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от pronin Посмотреть сообщение
дорогой датчик этот. Если щелкает то работает в принципе. На ваз 09 где лючок бензобака там пипетка торчит вроде как пары выпускает. Приделай Ее к шлангу и покатайся
750р на разборке
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 18:00   #9
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
Продувается в обе стороны? Там пружинка, и мембрана. Почти как клапан печки сделан.

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
__________________
E36 M50B20
E39 M52B25
E87 N46B20 - продана
E83 N52B25
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 00:49   #10
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
Продувается в обе стороны? Там пружинка, и мембрана. Почти как клапан печки сделан.

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
Да продувался в обе, я его разобрал после собрал, заново загерметил, и датчик ожил, но ставить все равно не стал его, заглушил трубку к дросселю просто
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 09:06   #11
Andrew 316
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew 316 Нейтральная репутация
DoktorSet, на впуске глушится трубка, снимается банка абсорбера, в трубку от бака вставляется обыкновенный пластмассовый топливный фильтр который нужно будет закрепить на кронштейне абсорбера. Далее на другой конец фильтра одеваем резиновый шланг и выводим его в нижнее отверстие корпуса воздушного фильтра чтобы в гараже не воняло/пахло бензином. В разъем клапана абсорбера вставляем сопротивление на 1КоМ чтобы не выскакивала ошибка, и так же как фильтр закрепляем чтоб не болтался.
Andrew 316 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru