|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2jz закидают помидорами )))
Крч тема заезженная ( про 2jz много инфы , ну конкрт сравнение не нашел)
После того как надавал пятаков (благо есть редуктор от M3 S- какой-то ) Не за один день конечно в течении нескольких месяцев m50b25 начал жрать масло при чем много, тяга пропала начал дергаться при разгоне, если с места стартануть резко тоже дергался ( раньше боком улетал) поехал на диагностику заменил свечи все Гуд вроде, тяга вернулась, ну все равно чет не тянул m50 Вчера опять после хорошого пятака опять начались дерганья ХЗ МОЖЕТ ОПЯТЬ СВЕЧИ ПОМЕНЯТЬ МОЖЕТ ИХ МАСЛОМ ЗАЛИЛО Ну и основной вопрос есть мысли поменять двиг на 2jz GE атмо 3.0 или капиталить свой m50b25 ? Дайте совет мнение опыт по рублям разница большая будет если капиталить или свапать , мощность существенно будет чувствоваться? так как у 2jz 220 лс да и сам двиг говорят терпит, свап будет с распилом коробки и приваркой колокола (МКПП) PS - комментарии типо "В BMW должен стоять мотор от BMW " "Если бы норм ухаживал за двигом этого не случилось" За мотором следил заливал 95 строго + масло лил Бардаль каждые 6 тыс км + присадками чистил + пытался навесное все ставить оригинал. Так что попрошу по делу комменты Мнение Совет Опыт
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
E36 coupe S52B32 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кря был у знакомого
Замеряли компрессию в 1 - 16 2 - 8 )) в остальных 14-16 Скорее всего клапан сгорел , потому как крутил на 1 до отсечки ))) Крч менять голову наверное Добавлено через 6 минут Цитата:
Да и по идее он мощнее должен быть 220 лс против 198 + будет дешевле, двигатель примерно можно за 50 - 60 взять + 20 за работу )) сук чет многовато выходит , хотя построить строкер тоже не дешево У строкера скока мощность бывает примерно ? Все равно это будет бмв мотор который жрет масло и боится перегрева |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Вперед
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ami, насчет масла, после ремонта катаюсь 4 года, расход масла 500 грамм на 10000 км, кручу до 8000, насилуют мотор постоянно, не греется даже в сильную жару, может просто нужно мотор привести в порядок со всеми Системами?
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Ami, может остынешь))
http://wikimotors.ru/m50b25/ |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
не забывайте еще несколько моментов:
1) жз тяжелее м50 значительно а значит управляемость уже поплыла. 2) жз сдвигать придется ближе к радиатору, а значит еще смещение веса на перед, и снова - к рулежке. 3) переделка коробки, кардана, проводки, выпуска, впуска. 4) нужно нормально сделать м50 и он масло не жрет. кручу до 6500, расход масла 200гр на 10000км, и то колпачки под замену. п.с. уж если на то пошло, имхо то лучше найти тогда is250 и бюджет тот же и задний привод и "живучий тойотомотор под капотом".
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Махараджа
Обо мне
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ami,если твой m50 прошел в европе свои 300тыщ и еще 500тыщ у нас,
это разве значит ,что плохой мотор?, просто,ему пришла пора умереть или быть отремонтированным, ![]() и,есть большие сомнения,что с толковым свапом на jz уложишься в 70-80 тыр имхо,плюсы родных япов только (условно)в меньших пробегах,мотор же надо заказывать у проверенных людей на Дальнем Востоке но,опять же,гимора по переделке ![]() ![]() ![]()
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... Последний раз редактировалось goa-express; 05.11.2016 в 22:59. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Е36, 320 1997г.
Сообщений: 942
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот откуда такое мнение, что масло рекламируемое будущим зеком отличное? Да и "чистить" двигатель БМВ какими то присадками совсем не требуется. Ещё неизвестно, что за присадки и как их применение скажется на ресурс мотора (вообще то очень надежного мотора)
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Если человек на практике показал что и как трется, я не говорю что он на 100% прав. Ну про бардаль я не видел не одного отрицательного отзыва. Добавлено через 2 минуты Цитата:
И собрать частями строкер? Так то мне от м50 нужен тока блок и распредвал (один причем) |
||
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.© |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, тот же джей не надежней м50, разве что свежей лет на 5
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ami, думаю супротек надо лить. Давидыч херню не рекламирует.
Да и Жора на своём M50 компрессию им выровнял ![]() ![]()
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=- |
|
|
|