BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2016, 13:38   #1
Ami
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ami Нейтральная репутация
2jz закидают помидорами )))

Крч тема заезженная ( про 2jz много инфы , ну конкрт сравнение не нашел)

После того как надавал пятаков (благо есть редуктор от M3 S- какой-то )
Не за один день конечно в течении нескольких месяцев
m50b25 начал жрать масло при чем много, тяга пропала начал дергаться при разгоне, если с места стартануть резко тоже дергался ( раньше боком улетал) поехал на диагностику заменил свечи все Гуд вроде, тяга вернулась, ну все равно чет не тянул m50
Вчера опять после хорошого пятака опять начались дерганья ХЗ МОЖЕТ ОПЯТЬ СВЕЧИ ПОМЕНЯТЬ МОЖЕТ ИХ МАСЛОМ ЗАЛИЛО

Ну и основной вопрос есть мысли поменять двиг на 2jz GE атмо 3.0 или капиталить свой m50b25 ?
Дайте совет мнение опыт по рублям разница большая будет если капиталить или свапать , мощность существенно будет чувствоваться? так как у 2jz 220 лс да и сам двиг говорят терпит, свап будет с распилом коробки и приваркой колокола (МКПП)

PS - комментарии типо "В BMW должен стоять мотор от BMW "
"Если бы норм ухаживал за двигом этого не случилось"
За мотором следил заливал 95 строго + масло лил Бардаль каждые 6 тыс км + присадками чистил + пытался навесное все ставить оригинал.
Так что попрошу по делу комменты

Мнение Совет Опыт
Ami вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.11.2016, 14:08   #2
OlegM
Профи
 
Аватар для OlegM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 83
OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ami Посмотреть сообщение
Крч тема заезженная ( про 2jz много инфы , ну конкрт сравнение не нашел)

После того как надавал пятаков (благо есть редуктор от M3 S- какой-то )
Не за один день конечно в течении нескольких месяцев
m50b25 начал жрать масло при чем много, тяга пропала начал дергаться при разгоне, если с места стартануть резко тоже дергался ( раньше боком улетал) поехал на диагностику заменил свечи все Гуд вроде, тяга вернулась, ну все равно чет не тянул m50
Вчера опять после хорошого пятака опять начались дерганья ХЗ МОЖЕТ ОПЯТЬ СВЕЧИ ПОМЕНЯТЬ МОЖЕТ ИХ МАСЛОМ ЗАЛИЛО

Ну и основной вопрос есть мысли поменять двиг на 2jz GE атмо 3.0 или капиталить свой m50b25 ?
Дайте совет мнение опыт по рублям разница большая будет если капиталить или свапать , мощность существенно будет чувствоваться? так как у 2jz 220 лс да и сам двиг говорят терпит, свап будет с распилом коробки и приваркой колокола (МКПП)

PS - комментарии типо "В BMW должен стоять мотор от BMW "
"Если бы норм ухаживал за двигом этого не случилось"
За мотором следил заливал 95 строго + масло лил Бардаль каждые 6 тыс км + присадками чистил + пытался навесное все ставить оригинал.
Так что попрошу по делу комменты

Мнение Совет Опыт
Проссыте влкдушно, нч нпонял.
__________________
E36 coupe S52B32
OlegM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 15:22   #3
CHIBUS
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Вперед
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!
Я думаю строкер на 2.8 или 3.0 выйдет дешевле и практичнее, а ставить атмо жз бессмысленно
CHIBUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 15:57   #4
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от CHIBUS Посмотреть сообщение
Я думаю строкер на 2.8 или 3.0 выйдет дешевле и практичнее, а ставить атмо жз бессмысленно
+1
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 16:42   #5
pilot026
Старпёр
 
Аватар для pilot026
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39
pilot026 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
+1
и от меня +1
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра.
е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП
pilot026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 16:50   #6
Ami
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ami Нейтральная репутация
Кря был у знакомого
Замеряли компрессию
в 1 - 16
2 - 8 ))
в остальных 14-16
Скорее всего клапан сгорел , потому как крутил на 1 до отсечки )))
Крч менять голову наверное

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от CHIBUS Посмотреть сообщение
Я думаю строкер на 2.8 или 3.0 выйдет дешевле и практичнее, а ставить атмо жз бессмысленно
Ну хз просто машинка будет всегда крутиться поэтому запас прочнисти у JZ лучше мне кажется
Да и по идее он мощнее должен быть 220 лс против 198 + будет дешевле,
двигатель примерно можно за 50 - 60 взять + 20 за работу )) сук чет многовато выходит , хотя построить строкер тоже не дешево

У строкера скока мощность бывает примерно ? Все равно это будет бмв мотор который жрет масло и боится перегрева
Ami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 17:36   #7
CHIBUS
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Вперед
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!CHIBUS Ангел во плоти!!!
Ami, насчет масла, после ремонта катаюсь 4 года, расход масла 500 грамм на 10000 км, кручу до 8000, насилуют мотор постоянно, не греется даже в сильную жару, может просто нужно мотор привести в порядок со всеми Системами?
CHIBUS вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 19:52   #8
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Ami, может остынешь))
http://wikimotors.ru/m50b25/
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 20:31   #9
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Кстати ИМХО Тойотомоторы поживучее и поресурснее будут...
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 20:43   #10
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Vityok, чем у Волги?)))
П.с. Не известно что ему попадется.
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 20:52   #11
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
не забывайте еще несколько моментов:
1) жз тяжелее м50 значительно а значит управляемость уже поплыла.
2) жз сдвигать придется ближе к радиатору, а значит еще смещение веса на перед, и снова - к рулежке.
3) переделка коробки, кардана, проводки, выпуска, впуска.
4) нужно нормально сделать м50 и он масло не жрет. кручу до 6500, расход масла 200гр на 10000км, и то колпачки под замену.
п.с. уж если на то пошло, имхо то лучше найти тогда is250 и бюджет тот же и задний привод и "живучий тойотомотор под капотом".
__________________
E36 M50B20
E39 M52B25
E87 N46B20 - продана
E83 N52B25
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 21:07   #12
goa-express
Махараджа
 
Аватар для goa-express
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 271
goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!
Ami,если твой m50 прошел в европе свои 300тыщ и еще 500тыщ у нас,
это разве значит ,что плохой мотор?,
просто,ему пришла пора умереть или быть отремонтированным,
и,есть большие сомнения,что с толковым свапом на jz уложишься в 70-80 тыр
имхо,плюсы родных япов только (условно)в меньших пробегах,мотор же надо заказывать у проверенных людей на Дальнем Востоке
но,опять же,гимора по переделке
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW
some people make the world more special,just by being in it....

Последний раз редактировалось goa-express; 05.11.2016 в 22:59.
goa-express вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 22:52   #13
feral
Старпёр
 
Аватар для feral
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Е36, 320 1997г.
Сообщений: 942
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0
feral Репутация ниже среднего
Вот откуда такое мнение, что масло рекламируемое будущим зеком отличное? Да и "чистить" двигатель БМВ какими то присадками совсем не требуется. Ещё неизвестно, что за присадки и как их применение скажется на ресурс мотора (вообще то очень надежного мотора)
feral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 00:55   #14
Ami
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ami Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от feral Посмотреть сообщение
Вот откуда такое мнение, что масло рекламируемое будущим зеком отличное? Да и "чистить" двигатель БМВ какими то присадками совсем не требуется. Ещё неизвестно, что за присадки и как их применение скажется на ресурс мотора (вообще то очень надежного мотора)
При чем тут статус человека !!!
Если человек на практике показал что и как трется, я не говорю что он на 100% прав. Ну про бардаль я не видел не одного отрицательного отзыва.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CHIBUS Посмотреть сообщение
Ami, насчет масла, после ремонта катаюсь 4 года, расход масла 500 грамм на 10000 км, кручу до 8000, насилуют мотор постоянно, не греется даже в сильную жару, может просто нужно мотор привести в порядок со всеми Системами?
А по рублям не выгоднее будет если оставить свой мотор как есть (продам его )
И собрать частями строкер?
Так то мне от м50 нужен тока блок и распредвал (один причем)
Ami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 07:55   #15
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от feral Посмотреть сообщение
что за присадки и как их применение скажется на ресурс мотора (вообще то очень надежного мотора)
Сразу вспоминается ютуб с серией видео "JDMщики купили Бумер". Как супротек 2раза "убил" V8
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 11:23   #16
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 123
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ami Посмотреть сообщение
+ 20 за работу ))
20 если сам будешь делать, на всякую мелочь, а если в планах закатить машину и выгрузить двиг- то забудь про эту сумму
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 14:16   #17
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
да, тот же джей не надежней м50, разве что свежей лет на 5
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 14:57   #18
Slike
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Slike Нейтральная репутация
Ami, думаю супротек надо лить. Давидыч херню не рекламирует. Да и Жора на своём M50 компрессию им выровнял
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=-
Slike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru