![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем привет. м52, двух зонный климат. История такая:
С приходом холодов, печка начинала греть только если проехать км 10, на скорости минимум 80км/ч тогда она начинала дуть теплым, потом разогревалась. Начали смотреть, одна из трубок что идет к радиатору печки теплая, заменил радиатор печки на новый. Клапан печки щелкает/работает. Еще выяснилось что двигатель не нагревается больше 80ти градусов, поменял термостат на новый (92 градуса), двигатель стал гретеся до рабочей температуры. Что в итоге: Начинает дуть теплым, через км 5, и то если ехать не медленнее 80км/ч, потом раскачегаривается, если ездить на небольшие растояния с остановками, вообще замерзнешь нахрен. На холостых начинает дуть хуже, постепенно остывает, в пробке тоже остывает быстро. Систему каждый раз при замене радиатора/термостата прокачивали, выгоняли воздух. кто что подскажет, почему так долго греет и плохо держит на холостых? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() |
Остается не так много вариантов, например пробитая прокладка ГБЦ или же трещины...
У е36 есть особенность, не дует горячим на ХХ, на трассе жара (при условии исправности всех узлов и агрегатов) Установка дополнительного насоса решает эту проблему полностью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,390
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 384 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Недавно товарищ рассказывал как замерзал на своей джете пока не поменял салонный фильтр. Их оказалось два, а он все 80 тысяч пробега менял только один. Второй был уже похож на валенок).
Два фильтра это конечно не случай е36, просто вспомнилось.
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,390
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 384 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ни разу не встречался с такой особенностью
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
салонник тоже поменял! может еще какой фильтр есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
доп помпу врезать это да, но не ужели с завода немцы мерзли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интересная история)
__________________
победа не даёт силу , силу даёт борьба . если ты борешься и не сдаёшься - это и есть сила |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() |
ну до -15 наверное этот феномен
![]() вот честно, у многих владельцев е36 встречается такая проблема, пока едешь все нормально, как останаливаешься - понимаешь что из воздуховодов еле теплый идет... на е46 (при том что там нет доп. помпы) теплым дует при любых режимах. Еще подкину вариантов - завоздушивание системы, а вот какие причины - уже пусть додумывает автор Клапана печки работают неправильно, клинят, открываются не полностью и/или пропускают и т.д... P.S. не знаю у кого как, при -25 на ХХ на выходе из воздуховодов шел еле-еле теплый поток... Почему особенность, потому что были устранены все воможные причины - замены радиатора отпителя, термостата, помпы, всех резинок и уплотнений, клапана, пластиковый тройник, даже вязкомуфта... Последний раз редактировалось Tim V; 20.12.2020 в 16:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 25 ![]() |
Я промыл радиатор печки со снятием, заменил все резинки на трубках, перебрал клапан печки и установил шкив помпы с54 мотора и стало греть нормально. Правда морозов -20 у нас не бывает .
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что за бред я ща прочитал? На е30 есть такая проблема и та из-за коструктива клапана, в котором мембрана, а на 36 печка всегда отлично греет, при условии исправности ессна
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,357
Сказал(а) спасибо: 2,576
Поблагодарили 1,452 раз(а) в 1,067 сообщениях
Вес репутации: 500 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и уровень норм?
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() |
Бред или не бред, но факт что с этим в наших широтах сталкивается каждый второй владелец е36 (какие еще у нас остались)
Еще раз повторюсь, для тех кто живет там, где температура не опускается ниже чем -15, это не чувствуется. Для чего на е46 (дизель) пошла доп. помпа, а на е39 и е53 штатно даже на бензин ставилась. был норм всегда. Больше не актуально, доп. помпа решает для холодных зим. Помимо еще плюс есть, прокачка ОЖ в системе лучше и как следствие отсутствие воздушных пробок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А ничего что дизель греется очень хреново в мороз? Отсюда и доппомпа. На бензиновых доппомпа стояла в авто для холодного климата.
Повторяю, не пиши чушь про 36, при исправных компонентах системы все отлично работает, а у большинства владельцев клапан уже жижу не пропускает, либо радиатор забит.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По моему я ответил на этот вопрос
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как работоспособность определял?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ааа, ну это да, самая точная диагностика... когда мотор троит, он тоже работает.
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снять и пролить, а там по факту
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 25 ![]() |
Только снятие клапана и осмотр. Я после переборки к блоку питания его подцеплял и проверял. Там могут резинки ошметками перекрывать проход, клацать будет а пропускной способности нет.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я думаю мне уже его тестить смысла нет, раз все остальное поменяно, и оно не греет всеравно на холостых. Сразу наверно новый надо заказывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |