![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() ![]() имеется BMW E36 M40 91г.в. с центральным замком (ZVM блок черненький за бардачком) К нему подключена сигнализация типа: Mangoose Digital 100. Все подключено вроде бы правильно но есть одно но! Сигнализация подключена к центральному замку следующим образом: у ЦЗ есть два провода, на которые подается +12v (на один при закрытых замках на другой при открытых) - я так понимаю это управляющие провода ЦЗ. Дак вот, провода эти отсоединены от одного из замка и подключены к сигнализации. В результате следующий эффект: замок в двери водителя (от которого и отсоединены провода ЦЗ) не реагирует на ручное закрытие - имеется ввиду опускание личинки из салона. Так же при закрытии дверей ключом или с любой другой двери центральный замок закрывает все двери только со второго раза (аварийный режим), т.к. не получает информации о закрытии водительской двери - провода-то отрезаны. Вопрос вот в чем - к каким проводам и главное КАК (через реле, диоды, или на прямую ) подключить сигнализацию к центральному замку с ПОЛНЫМ сохранением функций ЦЗ. Заранее спасибо - Антон. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
востанови родную проводку. а от сигнализации подключи паралельно через диоды и все.
Или можеш сигнализацию подключить прям в блок звм 24 и 25 пин.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
PS: ставил диоды так: пропускает сигнал от сигналки к ЦЗ, обратно блокирует. и может-ли сигнализация слишком слабый импульс давать на открытие, что он не проходит через диод? ещё пробовал без диодов подключать, тоже нет положительного эффекта. Последний раз редактировалось Alias; 18.07.2011 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Огромное спасибо kahyrman!!! восстановил цепь и подключил к 24/25 пинам и все заработало (через диоды не хотело). Теперь довольствуюсь полнофункциональным ЦЗ. kahyrman ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Bayern
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А где посмотреть куда именно подключиться, ни у кого фото нет? У меня такая же штука - пред. хозяин отрезал ЦЗ и присоеденил к сигналки напрямую, ЦЗ не работал. Сейчас я восстановил ЦЗ, вопрос куда кинуть два провода от сиги?? 24/25 пин, где это?
__________________
Хочешь тратить меньше денег - BMW меняй на велик! Последний раз редактировалось Nesterov163; 29.09.2013 в 23:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на блоке ZVM непосредственно на разъёме (вроде белом)
__________________
бмв е36 м40 свап м42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
параллельно ни через диоды, ни как то еще подключиться не получиться, т.к. в активаторах управляющий микрик постоянно дает плюс то на один провод, то на другой и получается ситуация что машина, допустим, закрыта и плюс идет на условно контакт 1, а чтоб открыть сига даст плюс на контакт 2 и будет 2 плюса одновременно на обоих контактах. так шта только 24 и 25 пин.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |