BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 15:08   #1
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
Question Подключение сигналки к ЦЗ (ZVM)

подскажите пожалуйста:

имеется BMW E36 M40 91г.в. с центральным замком (ZVM блок черненький за бардачком) К нему подключена сигнализация типа: Mangoose Digital 100.

Все подключено вроде бы правильно но есть одно но! Сигнализация подключена к центральному замку следующим образом: у ЦЗ есть два провода, на которые подается +12v (на один при закрытых замках на другой при открытых) - я так понимаю это управляющие провода ЦЗ. Дак вот, провода эти отсоединены от одного из замка и подключены к сигнализации. В результате следующий эффект: замок в двери водителя (от которого и отсоединены провода ЦЗ) не реагирует на ручное закрытие - имеется ввиду опускание личинки из салона. Так же при закрытии дверей ключом или с любой другой двери центральный замок закрывает все двери только со второго раза (аварийный режим), т.к. не получает информации о закрытии водительской двери - провода-то отрезаны.

Вопрос вот в чем - к каким проводам и главное КАК (через реле, диоды, или на прямую ) подключить сигнализацию к центральному замку с ПОЛНЫМ сохранением функций ЦЗ.

Заранее спасибо - Антон.
Alias вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.07.2011, 15:14   #2
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
востанови родную проводку. а от сигнализации подключи паралельно через диоды и все.
Или можеш сигнализацию подключить прям в блок звм 24 и 25 пин.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:36   #3
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kahyrman Посмотреть сообщение
востанови родную проводку. а от сигнализации подключи паралельно через диоды и все.
Или можеш сигнализацию подключить прям в блок звм 24 и 25 пин.
пытался так сделать, но ЦЗ перестаёт реагировать на сигнализацию. Диоды ставил правильно - проверял по 3 раза. Может сами диоды не те - подскажите какие нужно?

PS: ставил диоды так: пропускает сигнал от сигналки к ЦЗ, обратно блокирует.

и может-ли сигнализация слишком слабый импульс давать на открытие, что он не проходит через диод?
ещё пробовал без диодов подключать, тоже нет положительного эффекта.

Последний раз редактировалось Alias; 18.07.2011 в 15:43.
Alias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 12:22   #4
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kahyrman Посмотреть сообщение
востанови родную проводку. а от сигнализации подключи паралельно через диоды и все.
Или можеш сигнализацию подключить прям в блок звм 24 и 25 пин.

Огромное спасибо kahyrman!!! восстановил цепь и подключил к 24/25 пинам и все заработало (через диоды не хотело). Теперь довольствуюсь полнофункциональным ЦЗ.

kahyrman
Alias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:33   #5
Nesterov163
Постоялец
 
Аватар для Nesterov163
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Bayern
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Nesterov163 Нейтральная репутация
А где посмотреть куда именно подключиться, ни у кого фото нет? У меня такая же штука - пред. хозяин отрезал ЦЗ и присоеденил к сигналки напрямую, ЦЗ не работал. Сейчас я восстановил ЦЗ, вопрос куда кинуть два провода от сиги?? 24/25 пин, где это?
__________________
Хочешь тратить меньше денег - BMW меняй на велик!

Последний раз редактировалось Nesterov163; 29.09.2013 в 23:42.
Nesterov163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:10   #6
wock
Завсегдатай
 
Аватар для wock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
wock Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nesterov163 Посмотреть сообщение
24/25 пин, где это?
на блоке ZVM непосредственно на разъёме (вроде белом)
__________________
бмв е36 м40 свап м42
wock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:54   #7
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
параллельно ни через диоды, ни как то еще подключиться не получиться, т.к. в активаторах управляющий микрик постоянно дает плюс то на один провод, то на другой и получается ситуация что машина, допустим, закрыта и плюс идет на условно контакт 1, а чтоб открыть сига даст плюс на контакт 2 и будет 2 плюса одновременно на обоих контактах. так шта только 24 и 25 пин.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:18   #8
Ryde
Новичок
 
Аватар для Ryde
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: С.Перовской
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ryde Нейтральная репутация
А у меня задняя левая только со второго раза зыэакрывается. Почему не могу понять.
__________________
BMW e36 sedan
Ryde вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...