![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ситуация такая. Поменял радиатор, виско-муфту, термостат и пропеллер новый поставил. И все равно кипит.
Фишка вот в чем, до этого когда на радиаторе откручивал пробку для стравливания воздуха, оттуда начинал выходить антифриз, а вот сейчас только воздух. И даже когда газу даешь оттуда капля максимум две вылетает. Закручиваю обе крышки на бачке, уровень ОЖ начинает бежать вверх и в итоге вытекает из под крышки расширительного бачка. Температура соответственно начинает стремиться к красной отметке. Вопрос раз уж все поменяно, значит это помпа сломалась? Или может еще чего быть? До этого помпа рабочая была. Машина 325 Седан 1992 год движок 2.5 m50 без ваноса. Автомат |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Mekmekmek, открой крышку радиатора и погазуй. должна бить тонкая струя антифриза. если нет,то помпа не крутится.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
а должна быть,притом сразу. скорей всего помпа проскальзывает.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
или уровень ОЖ маленький.
Залей фриза, хорошо прокачай систему. Посмотри - если струйка идет - то помпа рабочая. Если нет - то меняй ее. Ну а если и помпа рабочая и такая хрень творится - то либо прокладка ГБЦ, либо микротрещина в ГБЦ. Добавлено через 33 секунды Тут есть тема. я создавал - там все разжевано как и что проверить. Читай.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Окей. Тогда сразу вопрос где эта помпа находится? Как ее поменять? Может там особенности какие есть? Какая адекватная цена на нее?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург; Купчино
Автомобиль: 320, 1994
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробуй подуть или наоборот всасывать из расширительного бачка, я так прокачал, такая же проблемы была как и у тебя. Конечно не очень приятно ртом, но выбора небыло, сосал и дул ртом прям в бачок, зато быстро помогло и долил ещё 2 литра антифриза. Когда будешь дуть\сосать, будет булькать значит есть воздух.
__________________
e36, M52. 1994 black sedan ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |