![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Бортовой журнал Е46
После продажи красивого седана Е36, на котором отъездил 1 год и 8 с половиной месяцев
![]() ![]() http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=220410 Три месяца назад был куплен седан 320 Е46 выпуска 06.2003 с мотором М54 2.2 литра на автомате. ![]() Диагностика в сервисе показала что всё в одеяле, за исключением потеющей прокладки поддона, отсутствие летней резины и трещина на лобовухе. Перед продажей предхоз поменял - свечи, катушки, колодки датчики тормозуха, по подвеске многое, квкг. Конечно комплектация далеко не самая жирная, но вполне меня устраивающая, всё что нужно для жизни есть - автомат, кондей, круиз, попогревы, руль с кнопочками. После покупки съездил в питер и обратно (1500 км), дорога ужасная местами, постоял в питере в пробке 4 часа, машина отработала на отлично. По приезде устроил небольшое ТО комплект летней резины - 7500 прокладка поддона - 700 руб фильтр масляный - 200 руб фильтр воздушный - 200 руб пробка радиатора - 150 руб винт прокачки СО (2шт) - 100 руб масло Mobil 5W40 8 литров - 3000 руб дворники 500 руб замена этого всего дела 300 рублей (кроме прокладки поддона, лежит пока что в багажнике) чуть позже в конце октября заменил масло в редукторе - 1000 руб Дальше больше. Поселившись в питере меня начала мучать мигающая красная маслёнка на ХХ оборотах при стоянке на Драйве. При том что при холодном запуске после долгой стоянки она гасла моментально. Всякие рукожопы которых я знал не хотели браться за решение этой проблемы, а другим рукожопам отдавать было боязно. Но я по городу не ездил, а по трассе - проблем не было. И научившись пользоваться сервисным меню борткомпьютера я увидел что у меня температура, стоя на месте, может достигать 110 градусов (стрелка на приборке принимает вертикальное положение при температурах от 75 до 115), а маслёнка начинала моргать после 105-106 градусов. И плюс едя по трассе температура в мороз ниже 98 градусов никогда не опускалась вообще. В ноябре, оказавшись дома в вологде решил устроить большое ТО машине. Было куплено и поменяно: Топливный фильтр knecht - 1683 руб антифриз - 700 руб очиститель карбюратора и силикон - 350 руб замена топливного фильтра и какойто мелочёвки + тупорылая криворукая диагностика передней подвески - 750 руб (109200 км) зимняя резина Sava Eskimo S3 Ice R16 205 55 - 20016 руб шиномонтаж - 846 руб термостат wahler - 1287 руб помпа hepu с металической крыльчаткой - 1515 руб прокладка маслостакана оригинал - 225 руб фильтр воздушный - 162 руб ремень генератора contitech - 476 руб нормальная диагностика передней подвески - 250 руб рычаг левый в сборе с шаровыми и сайлентблоком Moog - 3699 руб стойки стабилизатора hans pries 2 шт - 663 руб дворники бескаркасные замена вышеперечисленного - 3110 руб (кроме прокладки маслостакана, её не захотели менять, сославшись на большую трудность сей операции, она не течёт, просто так я её хотел поменять) Плюс замучал себя мыслями о том что хочу поменять масло в автомате, и устав слушать всяких рукожопов, которые говорили что в акпп не надо менять масло и т.д и чтобы я не мешал машине работать, пошёл купил масло: ![]() масло АКПП ZF 5HP19 - Mobil ATF 71141 20 литров - 5700 руб фильтр и прокладка поддона АКПП + колечки маслопровода (4шт)- оригинал - 1807 руб дальше стал искать место, где его поменяют полностью через спец. установку. в сервисе магазина Спорт Авто (где покупаю масло) такая установка имелась но не имелось переходника для бмв, посоветовали другое место, но там тоже не то что надо, короче, нашёл в газете одно единственное объявление о замене масла в акпп (полной) и поехал туда, но в итоге и там не оказалось нужного переходника к маслопроводу, решил поменять 2 раза частично. Масло слилось тёмное, но не горелое и без стружки, поддон чистенький, коробка изнутри визуально тоже - что очень радует ![]() Поменял только один раз, второй раз поменяю вскоре. Коробка работала вполне хорошо, так и продолжает ![]() менял в вологде в С-Сервисе. Взбесило что начали лечить типа по технике безопасности нельзя находиться около машины во время ремонта, а только в комнате отдыха и на балкончике,но я постоял на балкончике чай попил и потом стоял у подъёмника смотрел за процессом. ![]() И как ИТОГ всего этого ТО: температура в абсолютной норме - по городу самый максимум до 97-98 может подниматься при долгой езде, по трассе держится стабильно в диапазоне 75-95, обычно гдето 86-89. Мигающая маслёнка на драйве при ХХ больше не докучает ![]() ну и плюс ко всему затонировался - 700 руб. И теперь выглядим вот так ![]() Проехал уже почти 7 тысяч км. Машиной доволен очень, после Е36 мягкая и комфортная, радует автомат и 170 коней, кондей и попогревы, вообщем всё то, чего у меня не было в Е36. Расход по трассе с тремя людьми на борту и полностью загруженным багажником 7.5 литра при вполне интенсивной езде, что считаю очень хорошим показателем. А один раз по трассе ехал из питера в вологду (вдвоём и с пустым багажником) попал в сильный дождь и ехал совсем не быстро, но всё равно с редкими кикдаунами, расход был 5.5 литра. А по городу не засекаю. БК показывает 10-11 (но ему я не верю, всегда меряю по полному баку). И очень радует отсутсвие расхода масла (тьфу*3) Планы на лето 2013: 1. диски, колодки, ремпкомплекты суппортов все,датчики износа, тормозуха. может быть заодно все ступичные подшипники 2. два новых баллона летней резины (покупал б.у. - пара почти новые, пара лысьен) 3. шумоизоляция частичная (двери, задние арки, может ещё чего) 4. бензонасос VDO - чисто для профилактики, а то у всех они помирают в самый неподходящий момент)))))) 6. лобовое стекло 7. и очень очень хочу большие большие красивые диски, парадно выходные ![]() 8*. конечно хочется и музыку очень блатную поставить, но на этом пока не акцентирую внимание*)) Даст Бог здоровья и благополучия, все планы реализую;)
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл Последний раз редактировалось Fedos; 03.03.2013 в 11:53. |
![]() |
![]() |