12.03.2008, 20:57 | #51 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Если покупаете неоригинальный резиновый коврик (универсальный), смотрите, чтобы резинка не давила на педаль газа, у меня от этого подскочили обороты холостого хода.
Очень важно, чтобы аккумулятор не болтался в своем отсеке, у меня где-то на кочке подпрыгнул и оторвал отрицательный провод от кузова. Ремонта на 5 мин., но все равно неприятно. |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
Sponsored Links | |
|
13.03.2008, 05:33 | #52 | |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Выписка из постановления Правительства №290-11.04.2001г. "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"... 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. ... Кстати дейтсвующее постановление
__________________
E36_Sedan_M43B18_12.1993 |
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 |
27.03.2008, 09:30 | #53 |
Профи
Обо мне
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 52 |
Если у вас застучали компенсаторы то не надо откладывать это дело на потом,нужно менять иначе при не работающем компенсаторе, может на заведённой машине вылетить коромысло из под распредвала из за увеличенного зазора :!: удивился когда друг показал.
__________________
BMW - это как стиль жизни. BMW - e36 M40b16 Sedan BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE] BMW - e53 M54b30 |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
01.04.2008, 13:13 | #54 |
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Если у вас подгулявшего состояния крестовина которая соединяет рулевой вал с рейкой, меняйте незамедлительно. Свою оборвал (немного потрёпанную) когда выворачивал колёса на незаведённом двигателе.
Про стеклоподьёмник. Он крепиться к железу двери клёпками. Со временем от нагрузки они расшатываются и сам мехонизм начинает ёрзать немного издавая небольшой стук при открытии или закрытии. Я высверлил плёпки и посадил на короткие болты. Всё отлично! |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5 |
17.04.2008, 12:40 | #55 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Смоленск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Если при открывании двери остается в верхем положении ручка двери, значит появолся люфт в оси ручки- снимаем ручку в сборе и край ручки подтачиваем, особенно проявляется в зимнее время года
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 6 |
21.04.2008, 12:44 | #56 |
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 223 |
Начал как-то самопроизвольно загораться свет в салоне на кочках, и ЦЗ стал глючить, отскакивать при закрытии. Проверил жгут в багажние, все гуд. И тут увидел подозрительный износ кнопочки внутри ответной части замка вод. двери, которая на стойке торксами привинчена.
Кто-то колхозит изолентой, кто-то бумагой и т.д. Я просто переставил местами ответки вод. двери и пассажирской. На пассажирской износ минимальный плюс когда переставляешь, изношенная сторона оказывается внизу и в контакт не входит. Так что теперь все окейно и кнопочки эти будут работать еще столько же... :D
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 6 |
05.05.2008, 22:32 | #57 |
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 307 |
Про датчик тормозных колодок:
Мой стёрся,покупать не хочу,да и не нужен он.А лампочка,как я понял напрягает многих. Берём любой резистор,конектим к проводам у колеса,заводим мотор на пол минуты.Гасим зажигание. При последующем старте мотора лампочка больше не будет напрягать.
__________________
Zа Россию Матушку! |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5 |
07.05.2008, 14:03 | #58 |
Монстр
Обо мне
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: 318 is 93г.
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 |
Замена колодок дисков и проч.......
Обрати внимание на состаяние пазов крепления солдатиков( аллюминевые такие) к пыльнику! я просто как то ехал в пробке и у меня колесо как заблокируется заднее ( 2 метра от резины след 0я сначала думал дисктреснул и супортом все там позагибало! машина вперед не ехала назад отъехал а потом и вперед смог! еле дехал до сервиса! думали разбирали а оказалось что солдатик из пыльника выскочил и колодку ручного тормаза на бок и от этого колесо блокирнуло! представляешь это произошло на скорости 20 км/ч а если ехать под 160 и вдруг солдатик выскакивает и колесо блокируется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОДНО КОЛЕСО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хоть на секунду! я вот представил и сразу все поменял!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
bmw 318 is 93 неспешно ищу листву на coupe |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 |
20.05.2008, 23:29 | #59 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Про люк!
Если у вас нет моторчика(ручки) люка, а сверху люк залит герметиком в некоторых местах.(это относится к тем кто покупает машину или купил с такой проблемой и собирается починить ее) То не обязательно что покупкой прокладки люка и моторчика(ручки)-все ограничится! В моем случае приходится покупать целый люк-так как нет внутри механизма, а крышка люка просто вкручена саморезами в распор и залита снутри герметиком да и еще кромка люка поржавела снутри из-за герметика.!!! Оторвал бы руки тем мастерам которые в моем 36 такую жопу сделали!Сцуко! :evil:
__________________
Бмв 318 м40 март 1991г-продал -скучаю Yamaha rrrrrrr1 2005 пи...ц! |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
29.05.2008, 21:50 | #60 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Если хотите снять значки на багажнике, воспользуйтесь леской. Протяните леску за значками, как будто нитевой пилой, и они отваляться, потом очистить от клея место где были значки и всё готово!
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 |
10.06.2008, 20:28 | #61 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 94 |
Если не закрывается багажник:
нижняя петля на двух регулируемых болтах, может быть она чуть-чуть сместилась. Я долго ипался с регулировками, помогало слабо. Оказалось, что в крышке багажника, где крепится верхний замок -чуть чуть надломилсь с боков замка и сам замок как бы чуть ушел внутрь... поправилего усилием мышц и багажник стал закрываться легким опусканием ) з.ы. когда закручивал/откручивал болты нижней петли, один сломался напополам... будьте аккуратны
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
11.08.2008, 20:51 | #62 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: из Тюмени
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
36кузов:
Если надо менять сайлентблоки задние, старайтесь брать не оригинал, а от ///М-ки (900руб. пара) прослужать намного дольше, проверено не на одной машине. Только колёса передние немного вперёд уйдут, и при поворотах будут ложиться как у Мэрса)
__________________
BMW 318i E36 M40 1991 г.в. |
30.09.2008, 00:36 | #63 |
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 64 |
При замене рабочего цилиндра сцепления:
- аккуратно вставляйте шток в отверстие,ровно прям под 90 если не попасть в углубление в вилке, то при прокачке цилиндра шток постепенно высовываеться, высовывается, и в конечном итоге выпадает в коробку, а пыльник может повредится об вилку. - говорят внутри цилиндра есть стопор, который не позволяет штоку выдавиться дальше положенной нормы(цилиндр Lucas) но что-то меня это не спасло, шток выпал в коробку, пыльник слегка надрезало об вилку , образовалось отверстие в пыльнике, сальник внутри выдавило(из-за того что я не заметил, и интенсивно работал педалью, давление создавалось а шток упирался в НИЧТО) - из пыльника потекла тормозуха, , а шток было достать весьма проблематично... - иногда старый ГЛАВНЫЙ цилиндр не даёт достаточного давления, и прокачка рабочего цилиндра затягивается и оказывается весьма проблематичной, делай так: 1. прокачивай и открывай сливной штуцер пока из него не потечёт уверенная струйка. 2. приоткручивай трубку (ключ на 11) 3. приоткручивай прокачной штуцер (ключ на 7), пока не потечёт ручеёк. 4 медицинским шприцом, с надетой на него трубкой, через прокачной штуцер закачиваем в цилиндр тормозную жидкость пока из места крепления трубки и цилиндра не пойдёт прям мини-фонтанчик - быстро затягиваем трубку и штуцер. 5. ВУАЛЯ! И сцепление вновь с вами - хватает одной процедуры, главное для начала прокачать чтоб из цилиндра и трубки вышел весь воздух(если канешн он туда попал). |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 |
01.10.2008, 09:50 | #64 |
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 64 |
Снятие противотуманок(стандартный бампер):
http://e36club.ru/phpBB2/viewtopic.p...F3%EC%E0%ED%2A |
16.12.2008, 18:00 | #65 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Замена и прокачка тормозной жидкости.
Периодичность замены - раз в 2 года. Тор. жид. обладает свойством впитывать влагу, этим теряет свои первоначальные свойства, может просто вскипеть. Какую жидкость лить - http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/torm_att.html (конечно же аттестованную БМВ!) или любую импортную DOT4. На серваке за 1000руб поменяют жид под давлением. 99% воздух не попадёт. Если хочешь сам погемороится: Необходимый инструмент - накидной ключ на 7, мед.шприц, бутылка с трубочкой диаметром под 7 ключ. и одна лишняя нога(помощник который будет нажимать на педаль) Порядок действий: Колёса можно не снимать, просто заехать на яму. Или без ямы поочерёдно снимая каждое колесо. 1. Заблаговременно прыснуть на каждый штуцер ВДешкой. 2. Забиваем педаль тормоза, несколькими нажатиями на неё. 3. Выкачиваем тормозуху обыкновенным мед.шприцом до нижнего уровня из бачка (можно этого не делать, но дольше будите прокачивать) и заливаем новой. Начинать с самой длинной магистрали, т.е. с правого заднего (пассажирского) колеса. 4. Надеваем трубочку на штуцер и откручиваем его. Должна политься тёмная жидкость, если тормозуха старая. 5. Не спеша несколько раз наживаем на педаль тормоза, доливаем тормозную жид. в бачок, проделываем это до тех пор пока из штуцера не польётся светлая жидкость. Смело заворачиваем штуцер и приступаем к следующему колесу. 6. Левое заднее (водительское), правое переднее (пассажирское), левое передние (водительское) колесо - в такой последовательности надо проделать 4и5 операции. 7. Не забудьте прокачать сцепление,там тормозуха точно чёрная. Штуцер для прокачки находится на главном цилиндре. Если смотреть снизу, то слева от коробки. 8. Проделываем операции 4 и 5, только нажимаем на педаль сцепления и доливаем жидкость до краёв бочка (переливное отверстие в бачке очень высоко). 9. Залог успешного прокачивания - педаль тормоза стала жёстче. Прокаченных ВАМ тормозов!!! P.S. Если где-то штуцер не отворачивается, стал проворачиваться ключ - забейте на него!!! Будет хуже если вы его сломаете и останетесь на яме до приезда эвакуатора. Высверлить его будет не реально, придется менять весь супорт. Берегите глаза!! Тормозуха едкая. На счёт АБС,как я понял, оно отключается во 2 пункте.
__________________
320i 93г. М-50 - продал 525i 02г. М-54 - продал |
22.12.2008, 12:35 | #66 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Stavropol
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Стрелка топлива на "0" и горит лампочка, а Вы уверены, что бензин - есть.
Не торопитесь разбирать приборку, доставать датчики топлива, звонить проводку. 1) Проверить тестом работоспособность приборов (кнопка дневного пробега +Зажигание) - все движется. 2)Снимите клемму Аккумулятора на минутку. Уж не знаю что там сбросилось, но прибор показаний уровня топлива - ожил.
__________________
318 e36 M43 sedan 1994 as Roxi, 318i e30 m10 1984 as Lora- продана |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
30.12.2008, 13:24 | #67 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Украина Львов
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Если стартер слабо крутит или вообще отказывается хоть чуть провернуть, а заряд акума достаточный для этого (проверить нажав на сигнал), то не спешите обращаться к электрику для ремонта стартера либо генератора. Попробуте усилить массу между акумом и движком, подсоединив кабель на минусовую клему акума и на любой доступный и крупный болт (шпильку) на двигателе. Ежели стартер заработает, значит пора менять массу, которая стоит снизу от лонжерона к двигателю (справа по ходу). После замены рекомендую хорошо подзарядить акум, так как он не получал достаточной зарядки.
ЗЫ. Плохая масса может также проявляться и в пропадании тяги двигателя, а также неустойчивой работой на холостом ходу.
__________________
BMW 318i E36 M43 M-Style |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 |
09.01.2009, 17:24 | #68 | |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Подробно сей процесс на форуме уже описывался, можно найти.
__________________
BMW E36 318i M40 MTM 1992 Бумер сила, мерс могила! |
|
13.01.2009, 00:51 | #69 |
ckomopox
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
R.Baggio
КУвалдищей и не один раз |
13.01.2009, 01:00 | #70 |
ckomopox
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
кто знает, каким образом водяной насос откручивается от муфты и как снимается пластиковый валик ремня?
|
19.01.2009, 13:08 | #71 | |
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 223 |
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
19.01.2009, 13:12 | #72 |
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 223 |
Если надо менять тормозные трубки (не шланги, а трубки), то замена на оригинальные обойдется в приличную сумму, ибо это трудоемкий процесс. Если деньги есть - конечно оригинал рулит, но если надо сэкономить, то найдите контору, которая поставит медные. Их ставить удобнее, потому что они гнутся, и не надо разбирать полмашины, а значит дешевле намного.
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 |
21.01.2009, 12:34 | #73 | |
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Цитата:
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994 |
|
21.01.2009, 15:15 | #74 | |
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 137 |
Цитата:
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
26.01.2009, 16:01 | #75 |
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 137 |
Заменил печку, поборол воздушную пробку:
после установки печки необходимо выгнать воздушную пробку, для этого: - открываем печку на полную - отворачиваем отводящий патрубок - заводим машину - ждем пока из фланца отводящего патрубка не потечет антифриз - накидываем патрубок обратно P.S. данную процедуру лучше выполнять с напарником, чтоб он по команде заглушил мотор.
__________________
Нет негров - Нет расизма |