BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2008, 20:57   #51
Kolbas
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolbas Нейтральная репутация
Если покупаете неоригинальный резиновый коврик (универсальный), смотрите, чтобы резинка не давила на педаль газа, у меня от этого подскочили обороты холостого хода.

Очень важно, чтобы аккумулятор не болтался в своем отсеке, у меня где-то на кочке подпрыгнул и оторвал отрицательный провод от кузова. Ремонта на 5 мин., но все равно неприятно.
Kolbas вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.03.2008, 05:33   #52
CreeD
Завсегдатай
 
Аватар для CreeD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
CreeD Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dmitrys
Если в сервисе вам не дают находиться рядом с машиной и наблюдать за процессом
Так просто к теме:
Выписка из постановления Правительства №290-11.04.2001г. "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"...

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. ...
Кстати дейтсвующее постановление
__________________
E36_Sedan_M43B18_12.1993
CreeD вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 09:30   #53
Vin32
Профи
 
Аватар для Vin32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 52
Vin32 Нейтральная репутация
Если у вас застучали компенсаторы то не надо откладывать это дело на потом,нужно менять иначе при не работающем компенсаторе, может на заведённой машине вылетить коромысло из под распредвала из за увеличенного зазора :!: удивился когда друг показал.
__________________
BMW - это как стиль жизни.
BMW - e36 M40b16 Sedan
BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE]
BMW - e53 M54b30
Vin32 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:13   #54
Propeller
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Propeller Нейтральная репутация
Если у вас подгулявшего состояния крестовина которая соединяет рулевой вал с рейкой, меняйте незамедлительно. Свою оборвал (немного потрёпанную) когда выворачивал колёса на незаведённом двигателе.


Про стеклоподьёмник. Он крепиться к железу двери клёпками. Со временем от нагрузки они расшатываются и сам мехонизм начинает ёрзать немного издавая небольшой стук при открытии или закрытии. Я высверлил плёпки и посадил на короткие болты. Всё отлично!
Propeller вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5 Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:40   #55
КуК
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Смоленск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
КуК Нейтральная репутация
Если при открывании двери остается в верхем положении ручка двери, значит появолся люфт в оси ручки- снимаем ручку в сборе и край ручки подтачиваем, особенно проявляется в зимнее время года
КуК вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 6 Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:44   #56
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 223
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Начал как-то самопроизвольно загораться свет в салоне на кочках, и ЦЗ стал глючить, отскакивать при закрытии. Проверил жгут в багажние, все гуд. И тут увидел подозрительный износ кнопочки внутри ответной части замка вод. двери, которая на стойке торксами привинчена.
Кто-то колхозит изолентой, кто-то бумагой и т.д. Я просто переставил местами ответки вод. двери и пассажирской. На пассажирской износ минимальный плюс когда переставляешь, изношенная сторона оказывается внизу и в контакт не входит. Так что теперь все окейно и кнопочки эти будут работать еще столько же... :D
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 6 Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 22:32   #57
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 307
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Про датчик тормозных колодок:
Мой стёрся,покупать не хочу,да и не нужен он.А лампочка,как я понял напрягает многих.
Берём любой резистор,конектим к проводам у колеса,заводим мотор на пол минуты.Гасим зажигание.
При последующем старте мотора лампочка больше не будет напрягать.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5 Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 14:03   #58
maks 318 is
Монстр
 
Аватар для maks 318 is
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: 318 is 93г.
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
maks 318 is Нейтральная репутация
Замена колодок дисков и проч.......


Обрати внимание на состаяние пазов крепления солдатиков( аллюминевые такие) к пыльнику! я просто как то ехал в пробке и у меня колесо как заблокируется заднее ( 2 метра от резины след 0я сначала думал дисктреснул и супортом все там позагибало! машина вперед не ехала назад отъехал а потом и вперед смог! еле дехал до сервиса! думали разбирали а оказалось что солдатик из пыльника выскочил и колодку ручного тормаза на бок и от этого колесо блокирнуло! представляешь это произошло на скорости 20 км/ч а если ехать под 160 и вдруг солдатик выскакивает и колесо блокируется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОДНО КОЛЕСО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хоть на секунду! я вот представил и сразу все поменял!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
bmw 318 is 93
неспешно ищу листву на coupe
maks 318 is вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 23:29   #59
Максим SHIPPING TREVEL
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Максим SHIPPING TREVEL Нейтральная репутация
Про люк!

Если у вас нет моторчика(ручки) люка, а сверху люк залит герметиком в некоторых местах.(это относится к тем кто покупает машину или купил с такой проблемой и собирается починить ее)
То не обязательно что покупкой прокладки люка и моторчика(ручки)-все ограничится!

В моем случае приходится покупать целый люк-так как нет внутри механизма, а крышка люка просто вкручена саморезами в распор и залита снутри герметиком да и еще кромка люка поржавела снутри из-за герметика.!!!

Оторвал бы руки тем мастерам которые в моем 36 такую жопу сделали!Сцуко! :evil:
__________________
Бмв 318 м40 март 1991г-продал -скучаю
Yamaha rrrrrrr1 2005 пи...ц!
Максим SHIPPING TREVEL вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 21:50   #60
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Если хотите снять значки на багажнике, воспользуйтесь леской. Протяните леску за значками, как будто нитевой пилой, и они отваляться, потом очистить от клея место где были значки и всё готово!
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 20:28   #61
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 94
Swunk Нейтральная репутация
Если не закрывается багажник:
нижняя петля на двух регулируемых болтах, может быть она чуть-чуть сместилась. Я долго ипался с регулировками, помогало слабо. Оказалось, что в крышке багажника, где крепится верхний замок -чуть чуть надломилсь с боков замка и сам замок как бы чуть ушел внутрь... поправилего усилием мышц и багажник стал закрываться легким опусканием )

з.ы. когда закручивал/откручивал болты нижней петли, один сломался напополам... будьте аккуратны
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 20:51   #62
kodL
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: из Тюмени
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kodL Нейтральная репутация
36кузов:
Если надо менять сайлентблоки задние, старайтесь брать не оригинал, а от ///М-ки (900руб. пара) прослужать намного дольше, проверено не на одной машине. Только колёса передние немного вперёд уйдут, и при поворотах будут ложиться как у Мэрса)
__________________
BMW 318i E36 M40 1991 г.в.
kodL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 00:36   #63
shestipaliy
Профи
 
Аватар для shestipaliy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 64
shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!
При замене рабочего цилиндра сцепления:
- аккуратно вставляйте шток в отверстие,ровно прям под 90 если не попасть в углубление в вилке, то при прокачке цилиндра шток постепенно высовываеться, высовывается, и в конечном итоге выпадает в коробку, а пыльник может повредится об вилку.
- говорят внутри цилиндра есть стопор, который не позволяет штоку выдавиться дальше положенной нормы(цилиндр Lucas) но что-то меня это не спасло, шток выпал в коробку, пыльник слегка надрезало об вилку , образовалось отверстие в пыльнике, сальник внутри выдавило(из-за того что я не заметил, и интенсивно работал педалью, давление создавалось а шток упирался в НИЧТО) - из пыльника потекла тормозуха, , а шток было достать весьма проблематично...
- иногда старый ГЛАВНЫЙ цилиндр не даёт достаточного давления, и прокачка рабочего цилиндра затягивается и оказывается весьма проблематичной, делай так:
1. прокачивай и открывай сливной штуцер пока из него не потечёт уверенная струйка.
2. приоткручивай трубку (ключ на 11)
3. приоткручивай прокачной штуцер (ключ на 7), пока не потечёт ручеёк.
4 медицинским шприцом, с надетой на него трубкой, через прокачной штуцер закачиваем в цилиндр тормозную жидкость пока из места крепления трубки и цилиндра не пойдёт прям мини-фонтанчик - быстро затягиваем трубку и штуцер.
5. ВУАЛЯ! И сцепление вновь с вами - хватает одной процедуры, главное для начала прокачать чтоб из цилиндра и трубки вышел весь воздух(если канешн он туда попал).
shestipaliy вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 09:50   #64
shestipaliy
Профи
 
Аватар для shestipaliy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 64
shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!
Снятие противотуманок(стандартный бампер):
http://e36club.ru/phpBB2/viewtopic.p...F3%EC%E0%ED%2A
shestipaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 18:00   #65
Vit320
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vit320 Нейтральная репутация
Замена и прокачка тормозной жидкости.
Периодичность замены - раз в 2 года. Тор. жид. обладает свойством впитывать влагу, этим теряет свои первоначальные свойства, может просто вскипеть.
Какую жидкость лить - http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/torm_att.html (конечно же аттестованную БМВ!) или любую импортную DOT4.
На серваке за 1000руб поменяют жид под давлением. 99% воздух не попадёт.
Если хочешь сам погемороится:
Необходимый инструмент - накидной ключ на 7, мед.шприц, бутылка с трубочкой диаметром под 7 ключ. и одна лишняя нога(помощник который будет нажимать на педаль)

Порядок действий:
Колёса можно не снимать, просто заехать на яму. Или без ямы поочерёдно снимая каждое колесо.
1. Заблаговременно прыснуть на каждый штуцер ВДешкой.
2. Забиваем педаль тормоза, несколькими нажатиями на неё.
3. Выкачиваем тормозуху обыкновенным мед.шприцом до нижнего уровня из бачка (можно этого не делать, но дольше будите прокачивать) и заливаем новой. Начинать с самой длинной магистрали, т.е. с правого заднего (пассажирского) колеса.
4. Надеваем трубочку на штуцер и откручиваем его. Должна политься тёмная жидкость, если тормозуха старая.
5. Не спеша несколько раз наживаем на педаль тормоза, доливаем тормозную жид. в бачок, проделываем это до тех пор пока из штуцера не польётся светлая жидкость. Смело заворачиваем штуцер и приступаем к следующему колесу.
6. Левое заднее (водительское), правое переднее (пассажирское), левое передние (водительское) колесо - в такой последовательности надо проделать 4и5 операции.
7. Не забудьте прокачать сцепление,там тормозуха точно чёрная. Штуцер для прокачки находится на главном цилиндре. Если смотреть снизу, то слева от коробки.
8. Проделываем операции 4 и 5, только нажимаем на педаль сцепления и доливаем жидкость до краёв бочка (переливное отверстие в бачке очень высоко).
9. Залог успешного прокачивания - педаль тормоза стала жёстче.
Прокаченных ВАМ тормозов!!!

P.S. Если где-то штуцер не отворачивается, стал проворачиваться ключ - забейте на него!!! Будет хуже если вы его сломаете и останетесь на яме до приезда эвакуатора. Высверлить его будет не реально, придется менять весь супорт.
Берегите глаза!! Тормозуха едкая.
На счёт АБС,как я понял, оно отключается во 2 пункте.
__________________
320i 93г. М-50 - продал
525i 02г. М-54 - продал
Vit320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 12:35   #66
anjey
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Stavropol
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
anjey Нейтральная репутация
Стрелка топлива на "0" и горит лампочка, а Вы уверены, что бензин - есть.

Не торопитесь разбирать приборку, доставать датчики топлива, звонить проводку.
1) Проверить тестом работоспособность приборов (кнопка дневного пробега +Зажигание) - все движется.
2)Снимите клемму Аккумулятора на минутку.

Уж не знаю что там сбросилось, но прибор показаний уровня топлива - ожил.
__________________
318 e36 M43 sedan 1994 as Roxi, 318i e30 m10 1984 as Lora- продана
anjey вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 13:24   #67
Petia
Новичок
 
Аватар для Petia
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Украина Львов
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Petia Нейтральная репутация
Если стартер слабо крутит или вообще отказывается хоть чуть провернуть, а заряд акума достаточный для этого (проверить нажав на сигнал), то не спешите обращаться к электрику для ремонта стартера либо генератора. Попробуте усилить массу между акумом и движком, подсоединив кабель на минусовую клему акума и на любой доступный и крупный болт (шпильку) на двигателе. Ежели стартер заработает, значит пора менять массу, которая стоит снизу от лонжерона к двигателю (справа по ходу). После замены рекомендую хорошо подзарядить акум, так как он не получал достаточной зарядки.

ЗЫ. Плохая масса может также проявляться и в пропадании тяги двигателя, а также неустойчивой работой на холостом ходу.
__________________
BMW 318i E36 M43 M-Style
Petia вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 17:24   #68
hapatel
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
hapatel Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anjey
Стрелка топлива на "0" и горит лампочка, а Вы уверены, что бензин - есть.
Была такая трабла, оказалось от износа замыкает дорожки на плате датчика уровня топлива в бензобаке (их там два, по одному в правой и левой частях). Разобрал, почистил - 3-й месяц, полёт нормальный.
Подробно сей процесс на форуме уже описывался, можно найти.
__________________
BMW E36 318i M40 MTM 1992
Бумер сила, мерс могила!
hapatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 00:51   #69
ckomopox
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
R.Baggio
КУвалдищей и не один раз
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 01:00   #70
ckomopox
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
кто знает, каким образом водяной насос откручивается от муфты и как снимается пластиковый валик ремня?
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 13:08   #71
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 223
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от ckomopox
R.Baggio
КУвалдищей и не один раз
Ты про что?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 13:12   #72
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 223
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Если надо менять тормозные трубки (не шланги, а трубки), то замена на оригинальные обойдется в приличную сумму, ибо это трудоемкий процесс. Если деньги есть - конечно оригинал рулит, но если надо сэкономить, то найдите контору, которая поставит медные. Их ставить удобнее, потому что они гнутся, и не надо разбирать полмашины, а значит дешевле намного.
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 12:34   #73
Sevarior
Постоялец
 
Аватар для Sevarior
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sevarior Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от R.Baggio
Начал как-то самопроизвольно загораться свет в салоне на кочках, и ЦЗ стал глючить, отскакивать при закрытии. Проверил жгут в багажние, все гуд. И тут увидел подозрительный износ кнопочки внутри ответной части замка вод. двери, которая на стойке торксами привинчена.
Кто-то колхозит изолентой, кто-то бумагой и т.д. Я просто переставил местами ответки вод. двери и пассажирской. На пассажирской износ минимальный плюс когда переставляешь, изношенная сторона оказывается внизу и в контакт не входит. Так что теперь все окейно и кнопочки эти будут работать еще столько же... :D
мне помогло всего на 2 месяца... не обращал бы внимания, если б не сигналка ... которая часто думала что злодеи вскрыли двери 8) и звала меня на помощь каждые полчаса.
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994
Sevarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:15   #74
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 137
malenkiy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ckomopox
кто знает, каким образом водяной насос откручивается от муфты и как снимается пластиковый валик ремня?
Ключь на 32 + молоток, отворачиваешь по часовой стрелке, молоток нужен для срыва гайки вискомуфты, бить по ключу надо не сверху вниз, а в сторону отворачивания гайки ;)
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 16:01   #75
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 137
malenkiy Нейтральная репутация
Заменил печку, поборол воздушную пробку:
после установки печки необходимо выгнать воздушную пробку, для этого:

- открываем печку на полную
- отворачиваем отводящий патрубок
- заводим машину
- ждем пока из фланца отводящего патрубка не потечет антифриз
- накидываем патрубок обратно

P.S. данную процедуру лучше выполнять с напарником, чтоб он по команде заглушил мотор.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru