![]() |
#26 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Не стал создавать новую тему. Вот предыстории.
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...570&highlight= http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...814&highlight= Ну и в этой отпишусь. ) Решили проблему с ЦЗ и стеклоподами. ЦЗ закрывал со второго раза потому что был перебит провод, которой шел на микрик багажника, под задним седеньем нашелся ) Спасибо dva ! ) Стклоподы заработали после чистки контактов на реле (неверное комфорта, номерок написан 31899). Это реле можно поменять на обычное кот. в магазинах продается (тазовские или какие-нить) или только нужно заказывать с таким номером оригинал?! И теперь вопрос в зал, что-то похожее находил в поиске, но всеже... Выключаю зажигание, захлопываю дверь, кнопка стеклопода горит какое-то время, если ее нажать, то поднимаются стекла и без включенного зажигания. Поменял ручку вод. двери! Спасибо Serjo! На ней как и на старой идет штекер желтый, который подключил к желтому разъему в двери. Осталось еще 2 белых разъема, для чего они? Если желтый конектор отключен, дверь как нужно закрывается с первого раз. Читал что он для поднятия стекл с ключа, попробовал, не поднимаются, (кнопка стеклопода горит). Кнопка стеклопода работает в 2-х положениях, 1-нажимаю поднимает пока не отпущу, 2-продавливаю, сама поднимает до конца стекло. Для чего он тогда и как работает? Фото выше!
__________________
BMW E36 316i, M40, ручка, седан, 1993 г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
dva
Да пока работает релюшка, если окончательно мдохнет заменю или закорочу красные провода! Ну если только двойное закрытие, значит пусть будет так )
__________________
BMW E36 316i, M40, ручка, седан, 1993 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
А реально подключить двойное закрытие к сигнализации, что бы она так закрывала?
__________________
BMW E36 316i, M40, ручка, седан, 1993 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня на 34ом кузове такое было.
весь коленкор заключался в том,что заедала кнопка крышки багажника(из за соли,грязи).приходилось выбивать ее рукой с внутренней стороны.
__________________
е34 угнали... е36 320 CiA 93 Г.В. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
на zvm подаешь плюс на 24 и на 25 пины (на один чтоб открыть, на второй чтоб закрыть), а если одновременно, то будет тебе счастье двойного закрытия. сам не пробовал, но в теории именно так. а второй способ - использовать все тот же желтый штекер, т.е. закрывать машину, путем подачи плюса на пин, к которому подключен желтый штекер на zvm. вроде так, но со схемой надо бы сравнить номера контактов, чтоб не ошибиться.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|