|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Порядок доливки антифриза
Привет, комрады! Подскажите, в каком порядке долить антифриз в радиатор. Ударили морозы, при прогреве патрубки стали сопливиться. Теперь на холостых в городских пробках пришлось печку на полную врубать и на нейтралке оборотов добавлять, чтоб не перегреть мотор. Мне важно понять куда доливать, на холодную/гороячую, в какой момент воздух выпускать из радиатора. Или дайте, плз, ссылку на тему в форуме, а то мне найти не удалось.
__________________
Е36 седан 316 М40 1992 Спорт сила - спирт могила... |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
а в чем суть вопроса ?
Может у тебя Воздушная Пробка сидит в системе а ты паришься с доливками антифриза ...И вообще если перегревается или недогрев то это уже как минимум повод к просмотру твоего термостата (а если реально перегрев двиги то смотри помпу и проверяй ее). Я лично когда пришлось сменить термостат (что-то печка хреново работала) то когда его поменял то потом заливая антифриз обратно в радиатор заметил что его входит меньше чем вышло - тогда пришлось прогонять его по системе ... т.е. откручиваешь заливную крышку у радиатора и прогазовываешь соответсвенно делается все на непрогретую машинку и желательно на горочке чтобы антифриз растекся по системе хорошо (я так делал несколько раз). А насчет уровня так скажу: лично я зимой лью антифриз в радиатор по метку Max а вот весной и летом можно и перелить немного ...Удачи, если что попутал то комрады поправят.
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Одесса,Украина
Автомобиль: e36 318 is coupe
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Итак,начнем!
если воздушная пробка-то это оч просто-Удаление воздуха из системы производится на прогретом двигателе.закрываем пробку(крышку на бачке радиатора).Запускаем двигло на высоких оборотах(достигается сие нажатием педали газа в полик :D )Ослабляем на 2 оборота вентиляционный клапан вверху на расширительном бачкеЗакручиваем клапан назад только после того как начнет выступать антифриз без пузырьков воздухаЕсли нада-доливаем антифриз в процессе(разбавленный) тот же процесс повторяем с вентиляционным клапаном на корпусе термостата(если таковой имеется...на м40 должен быть!)
__________________
Летайте самолетами BMW! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
bosika
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
+ ко всему вышесказанному, печка должна быть открыта на полную. Когда ты заливаешь ОЖ, будь то лето, будь то зима, всегда нужно врубать печку, т.к. в основном воздушная пробка образуется именно там. Еще имеется болтик, прямо на помпе, его желательно тоже открутить немного пока не польется ОЖ. Когда заливаешь ОЖ, и когда заведешь машину, при открытой крышки расширительного бачка радиатора, проминай водяные патрубки. В принципе я закрываю заливную горловину расширительного бачка радиатора после того как начнется подниматься уровень ОЖ до краев горловины, не реагируя на проминание патрубков.
Желательно: при сливе ОЖ чтоб машина стояла под горку и была немного наклонена вправо (это даст более действующий эффект слива старой ОЖ из блока двигла), а при заливе ОЖ- что б машина стояла чуть в горку. Вообще вся эта процедура полностью расписана в мануале, как и что делается. Никогда не лей всякую гадость, используй только те марки антифриза, которые одобрены BMW и соблюдай пропорции концентрации. С уважением. |
|
|
|
#5 |
|
bosika
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
в дополнение. И не лей ТОСОЛ, если не хочешь возится в двиглом. Он его просто может подъесть немного.
|
|
|
|
#6 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
на M50 советую эту процедуру провести оставив машину под бугор (что бы ******* был градусов на 5 выше задка) вообще чем выше тем лучше. Выгнать воздух из М50, M52 бывает гемморойно. P.S. Верхняя точка на этих движках обогрев ДРМВ. P.S.S. Проверить есть в системе воздух или нет просто. Дай 4000-5000 об. если жидкость в бачке уменьшаеться на оборотах, а на холостых уровень поднимаеться до прежнего значит в сестеме возду. Если воздуха нет уровень в расширительном бачке на оборотах не должна изменяться.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|