![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
гбц m50/52/54
очень интересует подойдет ли гбц от M54B30 на M50 с начинкой от иксатого?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
casus, нет не подойдет дырки под тосол не совпадают
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо Bonus, еще один вопрос:
Дабл ванос на однованосную бошку M50 закинуть реально? я знаю что Vanos от гбц откручивается... или может еще какойнить выход имеется чтобы на M50 даблванос воткнуть? даблванос на безванусную гбц по габаритам не встает, а про однованосную незнаю.
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль Что-то шумит в салоне после 310 км/ч Последний раз редактировалось casus; 07.12.2010 в 02:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Напомните пожалста, бошевский 413 моск на один ванос или на двойной?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль Что-то шумит в салоне после 310 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Казахстан г.Алматы
Автомобиль: BMW 328 turbo
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на один
__________________
Специалистам в области лингвистики и правописания просьба не беспокоить !! BMW 318iS M50B28 Turbo & BMW 316Ti S50B32 http://www.drive2.ru/users/kushaobsidian |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо Kusha, если дабл ванос установить на 50й блок не получится, буду собирать однованосный на 413-ом мозге.
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль Что-то шумит в салоне после 310 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На м50-й блок должна встать двухваносная ГБЦ от м52.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
двух ванусная гбц у M52ТU. А у 52TU блок такой же как у M54.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Валы 284/284 подъем 10.5/10.5
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
получается что поставить двухваносную ГБЦ на чугуниевый блок нереально? M52 воде алюминь...
Blaster_SS, степень сжатия какая?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль Что-то шумит в салоне после 310 км/ч Последний раз редактировалось casus; 17.12.2010 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На турбомотор 3.0 со степенью сжатия 7.9 критично ли наличие ваноса на выпуске?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль Что-то шумит в салоне после 310 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
casus, если вал не ванусный то и ванус не нужен.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вал не ваносный. но проблема в том что у турбомотора яма до 2500. АКПП спасает момент т.к. стол спид гидротрансформатора 2200 об/мин. Но проблема в том что коробки постоянно ломаются и хочу поставить МКПП. А там момент с низов нужен, практчески с х.х. Такого можно добиться установкой ваносов и коллектором с переменной длинной, но это на атмо, для макс. коэфициента наполнения цилиндров.
Я хз как с турбо. Безваносный выпускной вал дает момента на середине, т.е. там где его турба дает. Может его на зуб перекинуть?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль Что-то шумит в салоне после 310 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
мой тебе совет,купи себе нормальный турбодизель,как я понял по твоим вопросам только он тебя и устроит,поверь когда люди делают из атмосферника турбомотор у них малость другие запросы и максимум мощности и момента на 2500 ни кому не нужно,если даже взять такой пример,относительно небольшая для шестицилиндрового мотора турбина гарретт 3076 смотрим ее турбокарту и понимаем что ее зона эффективности на 2.5 литровом моторе м50 начинается с 4000 об и по барабану есть ли на этом моторе ванос или нет
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |