BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 02:17   #1
casus
Постоялец
 
Аватар для casus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casus Нейтральная репутация
гбц m50/52/54

очень интересует подойдет ли гбц от M54B30 на M50 с начинкой от иксатого?
casus вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.12.2010, 02:28   #2
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
Bonus Нейтральная репутация
casus, нет не подойдет дырки под тосол не совпадают
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 02:36   #3
casus
Постоялец
 
Аватар для casus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casus Нейтральная репутация
спасибо Bonus, еще один вопрос:
Дабл ванос на однованосную бошку M50 закинуть реально? я знаю что Vanos от гбц откручивается... или может еще какойнить выход имеется чтобы на M50 даблванос воткнуть?
даблванос на безванусную гбц по габаритам не встает, а про однованосную незнаю.
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль
Что-то шумит в салоне после 310 км/ч

Последний раз редактировалось casus; 07.12.2010 в 02:39.
casus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 01:39   #4
casus
Постоялец
 
Аватар для casus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casus Нейтральная репутация
Напомните пожалста, бошевский 413 моск на один ванос или на двойной?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль
Что-то шумит в салоне после 310 км/ч
casus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 07:08   #5
Kusha
Постоялец
 
Аватар для Kusha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Казахстан г.Алматы
Автомобиль: BMW 328 turbo
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Kusha Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от casus Посмотреть сообщение
Напомните пожалста, бошевский 413 моск на один ванос или на двойной?
на один
__________________
Специалистам в области лингвистики и правописания просьба не беспокоить !!

BMW 318iS M50B28 Turbo & BMW 316Ti S50B32
http://www.drive2.ru/users/kushaobsidian
Kusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:24   #6
casus
Постоялец
 
Аватар для casus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casus Нейтральная репутация
спасибо Kusha, если дабл ванос установить на 50й блок не получится, буду собирать однованосный на 413-ом мозге.
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль
Что-то шумит в салоне после 310 км/ч
casus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 03:48   #7
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
На м50-й блок должна встать двухваносная ГБЦ от м52.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 12:06   #8
stepson
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stepson Нейтральная репутация
Blaster, на каких валах у тебя 280 коней?

P.s. Классный фотоотчёт
stepson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 00:47   #9
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
Bonus Нейтральная репутация
двух ванусная гбц у M52ТU. А у 52TU блок такой же как у M54.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 03:59   #10
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Валы 284/284 подъем 10.5/10.5

Цитата:
Сообщение от stepson Посмотреть сообщение
Blaster, на каких валах у тебя 280 коней?

P.s. Классный фотоотчёт
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:15   #11
casus
Постоялец
 
Аватар для casus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casus Нейтральная репутация
получается что поставить двухваносную ГБЦ на чугуниевый блок нереально? M52 воде алюминь...
Blaster_SS, степень сжатия какая?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль
Что-то шумит в салоне после 310 км/ч

Последний раз редактировалось casus; 17.12.2010 в 16:19.
casus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 09:06   #12
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от casus Посмотреть сообщение
Blaster_SS, степень сжатия какая?
10.2
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:14   #13
casus
Постоялец
 
Аватар для casus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casus Нейтральная репутация
На турбомотор 3.0 со степенью сжатия 7.9 критично ли наличие ваноса на выпуске?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль
Что-то шумит в салоне после 310 км/ч
casus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 01:11   #14
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
Bonus Нейтральная репутация
casus, если вал не ванусный то и ванус не нужен.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:59   #15
casus
Постоялец
 
Аватар для casus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casus Нейтральная репутация
вал не ваносный. но проблема в том что у турбомотора яма до 2500. АКПП спасает момент т.к. стол спид гидротрансформатора 2200 об/мин. Но проблема в том что коробки постоянно ломаются и хочу поставить МКПП. А там момент с низов нужен, практчески с х.х. Такого можно добиться установкой ваносов и коллектором с переменной длинной, но это на атмо, для макс. коэфициента наполнения цилиндров.
Я хз как с турбо. Безваносный выпускной вал дает момента на середине, т.е. там где его турба дает.
Может его на зуб перекинуть?
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль
Что-то шумит в салоне после 310 км/ч
casus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 19:54   #16
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
мой тебе совет,купи себе нормальный турбодизель,как я понял по твоим вопросам только он тебя и устроит,поверь когда люди делают из атмосферника турбомотор у них малость другие запросы и максимум мощности и момента на 2500 ни кому не нужно,если даже взять такой пример,относительно небольшая для шестицилиндрового мотора турбина гарретт 3076 смотрим ее турбокарту и понимаем что ее зона эффективности на 2.5 литровом моторе м50 начинается с 4000 об и по барабану есть ли на этом моторе ванос или нет

Цитата:
Сообщение от casus Посмотреть сообщение
вал не ваносный. но проблема в том что у турбомотора яма до 2500. АКПП спасает момент т.к. стол спид гидротрансформатора 2200 об/мин. Но проблема в том что коробки постоянно ломаются и хочу поставить МКПП. А там момент с низов нужен, практчески с х.х. Такого можно добиться установкой ваносов и коллектором с переменной длинной, но это на атмо, для макс. коэфициента наполнения цилиндров.
Я хз как с турбо. Безваносный выпускной вал дает момента на середине, т.е. там где его турба дает.
Может его на зуб перекинуть?
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru