![]() |
#52 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
по ГРМ: цепь в отл сост., на направляющих канавки едва заметны. Вопрос по клапанам- на впускных вся тарелка усеяна раковинами и сверху и снизу хотя по седлу герметично... Замена необходима? это по м44
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мой м43-заводская ##### , была замена колпачков пробег если по одометру 210 тык
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нагар я снял мет ершом. Раковины- в металле
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На ГБЦ- заметано. Ставлю тебя первым в очередь
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сегодня замерил поршни. на м43 он выше на 0.5мм чем на м44 и на 1.5 юбка длиннее- это если замерять от оси пальца. И чуть разные по форме выемки в днищах- разницей в их объемах думаю можно пренебречь... ну и конечно разные DD цил.- 84.0 и 85.0, что для мозгов совершенно незаметно
![]() ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
после длительных раздумий и сбора инфы решено не колхозить с моими поршнями, а поставить от м44 (+0,25)- те кот. с донора, а блок расточить с 84,0 до 85,25
![]() ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
короче, пацаны: сын у меня вчера родился!!! первый! в 45 моих беспокойных лет! 3700гр и 54 см! поздравьте, что ли...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
has, поздравляю!
![]() Будет готовить наша смена да(с) ![]()
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
has, поздравляю сын это хорошо, здоровья ему
![]()
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем кто разделил и разделит мою радость со мной
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
has, поздравляю земляк! Мужику расти крепкому и не болеть!
![]()
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сегодня получил хорошую весть- наконец-то из Мск отправилась вторая недостающая часть деталюшек к моему новому м44. За время вынужденного ожидания я успел: 1. Дождаться и отпраздновать рождение сына 2. Отремонтировать и собрать ГБЦ для нового дв-ля- фото и описание одной из операций прилагаю 3. Сделать профилактический "упреждающий" ремонт рулевой рейки
Добавлено через 38 минут типичный дефект ГБЦ- нарушение целостности резьбы М6 под болты крепления крышки ГБЦ. Я устранил это так: рассверлил штатные отверстия и нарезал резьбу М8 ![]() Добавлено через 25 минут блин даже такие дефективные фоты не грузятся Добавлено через 2 минуты продолжу позже когда цифирки быстрее побегут... Добавлено через 9 минут короче- болтики купил блестящие на рынке... а из штанги клапанной от МАЗа нарезал втулочек высотой 3 мм - по толщине штатной резиновой прокладки. их установка необходима т к они выравнивают плоскости прилегания ГБЦ и крышки... Добавлено через 16 минут потом на строительном рынке купил блестящие болтики длиной 50 мм и надел на них штатные шайбы и конусные резинки, сели плотно и красиво Добавлено через 1 час 4 минуты ![]() Добавлено через 3 минуты вттулки из мазовской штанги всталяются в штатные отв прокладки Добавлено через 5 минут ![]() Добавлено через 4 минуты эти втулки также предохраняют прокладку от выдавливания при перетяжке болтов крышки... Добавлено через 3 минуты примерно так это будет выглядеть после сборки ![]() Добавлено через 35 минут легкий колхоз рулевой рейки решил сделать после диагностирования стуков самой рейки в корпусе ГУРа. Сразу скажу- сам ГУР сухой, без протечек и разбирать его полностью смысла нет. Да и геморно это- из-за двух втулочек тефлоновых делать полную капиталку с весьма туманными перспективами ![]() Добавлено через 7 минут аккуратно извлекаем сальник и распорное кольцо, меняем втулочку тефлоновую и наружное резиновое колечко, все собираем на место- ремонт правой стороны закончен ![]() Добавлено через 6 минут сложность ремонта левой стороны ГУРа заключается в поиске материала для изготовления конструктивно новой детали- втулки, к-ая будет установлена с левого конца корпуса ГУРа и будет служить направляющей для самой рейки
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Внимание- фторопласт не использовать. Он пластичен и не стоек к ударам. Меня выручил знакомый токарь- у него нашлась какая-то пластмасса синего цвета,к-ую используют в сваебойках в кач-ве прокладки между сваей и молотом при забивке
![]() ![]() Добавлено через 10 минут далее- берем токаря с микрометром и штангелем, спускаемся с ним в яму, он замеряет диам. рейки и отверстия в корпусе ГУРа , а потом вытачивает из суперматериала ![]() Добавлено через 4 минуты Внимание!при изготовлении важно соблюсти посадки с натягом как в сопряжении корпус ГУРа- втулка, так и втулка-рейка Добавлено через 5 минут если будет люфтить- смысла в ремонте нет. Если будет туго- отпадает смысл в ГУРе ![]() ![]() Добавлено через 6 минут итак, после всех этих манипуляций запрессовываем нашу супервтулочку в левую сторону корпуса ГУРа, прикручиваем на место рулевую тягу, ставим пыльник, прокачиваем ГУР - и вперед ![]() Добавлено через 1 минуту цена вопроса- 50 руб втулка ZF и канистра солярки токарю ![]() Добавлено через 4 минуты PS все это имеет смысл если состояние остальных деталей и уплотнений ГУРа вполне удовлетворительное ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в свете последних известий об отмене двигательных номеров все больше склоняюсь к мысли откапиталить как есть донорский мотор м44 оставив его в родном блоке и просто-напросто поменять целиком мой родной м43 на м44
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ. волосово кингисепп
Автомобиль: е36 м40в18 1993
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
спасибо за поддержку !!
поздравляю с сыном !!!
__________________
моя первая бмв е36 м40в16 1993 (переделана в м40в18) опять переделана м44в19 для связи 89052751035 |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
все еще в ожидании деталей недостающих
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 7 минут и мне опять же польза- я уже так изучил особенности конструкции 4-х цилиндровых моторов, что первоначальный страх реконструкции БМВ давно уже улетучился ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |