BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 16:44   #76
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
прочел темку-интересно стало,как ты мерил давление в топливной системсе? опиши.
я езжу без ДМРВ вообще,он стоит но не подключен.
постоянно висит ошибка на подогрев лямбды(лямбды есть,холодно менять),поменял недавно тплв. фильтр,ДТОЖ и воздуха(свечи новые лежат в бардаке(лень менять),заводится- тока руку к ключу подношу.
до замены датчиков завадилась тоже без проблем,за исключение когда замерзал бензонасос,он качал-но мало,и форсы просто ссали в цилиндры и поэтому не заводилась машина. дома отогрел насос,поменл фильтр и заважусь сразу. хотя у нас по утрам под 30 мороза.
подсоедени манометр прям на выходе из бензонасоса,включи зажигание и смотри сколько насос накачал( меньше 3бар - не заведется) или хренова будет заводится.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.02.2011, 16:55   #77
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
прочел темку-интересно стало,как ты мерил давление в топливной системсе? опиши.
я езжу без ДМРВ вообще,он стоит но не подключен.
постоянно висит ошибка на подогрев лямбды(лямбды есть,холодно менять),поменял недавно тплв. фильтр,ДТОЖ и воздуха(свечи новые лежат в бардаке(лень менять),заводится- тока руку к ключу подношу.
до замены датчиков завадилась тоже без проблем,за исключение когда замерзал бензонасос,он качал-но мало,и форсы просто ссали в цилиндры и поэтому не заводилась машина. дома отогрел насос,поменл фильтр и заважусь сразу. хотя у нас по утрам под 30 мороза.
подсоедени манометр прям на выходе из бензонасоса,включи зажигание и смотри сколько насос накачал( меньше 3бар - не заведется) или хренова будет заводится.
так в том и прикол что заводится даже в минус 30 с полпина.. и примерно через 5 сек глохнет и так может повторяться раз 5-6 .потом заводится также без проблем и не глонхен но как бы подтраивает, доходит до синей зоны и не троит.
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:59   #78
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
купи оригинальный датчик ОЖ и воздуха,первый 800р второй толи 700,толи 600р,забудешь о проблеме своей. но тока оригинал.
я покупал весной неоригинал,мотор подколбашивало слегка,даже иногда глох после заводки. сейчас работает ровно хоть монетку ставь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 17:07   #79
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
я все это уже менял, по несколько раз .. с рабочих машин.
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 17:10   #80
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
тогда скажи,а как мерил давление? и каковы были результаты?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 19:31   #81
Харек
Местный
 
Аватар для Харек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Харек Нейтральная репутация
Аналогичные симптомы, да и вроде у многих такие проблемы....
У меня ошибку показывает: Потенциометр СО холостого хода
Это ДМРВ?
__________________
Удовольствие только за рулем BMW
Харек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 23:58   #82
Шуршуньчик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Шуршуньчик Нейтральная репутация
аналогичная проблема! м52б28- ванос! на горячую заводится без проблем, на холодную со второго-третьего раза и ПОСТОЯННО(т.е на горячую и холодную) происходит следующее:
заводится с пол оборота, обороты в пределах 1 000, где-то через 10-20 секунд падают до 200, если холодная то глохнет, если горячая то через 2 секунды поднимает их до 800 и работает ровно!

диагностика показывает датчик ОЖ и датчик тем. двигателя, почему тем. двигателя не показывает-это знаю...
из прочитанного понял, что эти ошибки не могут влиять...
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук

Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита.

Последний раз редактировалось Шуршуньчик; 24.02.2011 в 00:00.
Шуршуньчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 11:35   #83
KAPTOIIIKA
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
KAPTOIIIKA Нейтральная репутация
Аналогичная ситуация. Помоему на холодную даже двоит!
Поменял ДПРВ, свечи (старые черные и все в бензине), наконечники, бензонасос давит больше 3 (3.5 по ТИС) проверял подключив насос с манометром к соску топливной рейки.
Завтра поменяю ДПКВ помоему он за искру отвечает и отпишусь.
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже.
KAPTOIIIKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 14:37   #84
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
Наконецто хоть у когото такие симптомы..)) кто решит обязательно отпишитесь
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 12:11   #85
Харек
Местный
 
Аватар для Харек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Харек Нейтральная репутация
danils, Ага, главное успеть до тепла))) а то потом можно и не понять что проблема решена

Ну по датчикам у меня все новое (и рапредов и коленвала), так что у меня что-то другое.....
Попробовать бы поставить заведомо исправый расходомер+гофра и датчик х/х тогда может прояснилось чего...

Да и двиг после полной переборки, все внутри менялось по замечанием слесарей на новое....
__________________
Удовольствие только за рулем BMW

Последний раз редактировалось Харек; 26.02.2011 в 12:13. Причина: добавление
Харек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 12:55   #86
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53
DoGmA Нейтральная репутация
ДОЖ, КХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ пробуйте менять на заведомо рабочие, исключить подсос воздуха.
Если это не помогло, остаётся снимать клапанную и смотреть не сбились ли метки.
П.С. мне помогла чистка кхх.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 13:55   #87
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
единственное что я не менял это ДПКВ.. все остально менялось - тестилось.

Так что в первую очередь пробуйте менять ДПКВ.
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:28   #88
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53
DoGmA Нейтральная репутация
Остается лямбда и дмрв с датчиком температуры воздуха. Катушки, наконечники менял?
Сам понимаешь, что чудес не бывает. Клапанную не скидывал?
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:43   #89
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
я ранее писал что менял ДМРВ , на лямбду не похоже.. Чудес понимаю что не бывает. )) клапанную не снимал ..
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:01   #90
Max_CSp
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Max_CSp Нейтральная репутация
Мотор М52 с наступлением холодов при запуске работал секунд 30, потом обороты уменьшались до 600-700 и двигатель глох. Такая ерунда продолжалась до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ не поднималась до низа синей зоны. Опрос контроллера двигателя выявил ошибку зажигания в четвертом цилиндре. Замена катушки зажигания решила проблему. Теперь вылезла ошибка зажигания в 3-м цилиндре, видимо катушки подходят одна за другой не знаю насколько это характерно (свечи и наконечники были заменены перед зимой - около 10 тыс км назад). Тем не менее, проблема изложенная в начале сообщения ушла и хотя двигатель еще работает криво, но заводится уверенно и не глохнет (для пояснения: из опроса контроллера соотношение частоты ошибок зажигания в 4-м цилиндре к 3-му порядка 200:30). Из характерных признаков - неустойчивые обороты ХХ, "подтраивание", при резком нажатии на педаль газа с оборотов ХХ провал тяги, вибрация двигателя, недостаточная мощность двигателя (потеря разгонной динамики).

Поставил новую катушку зажигания на 3-й цилиндр, ошибок больше нет. Все проблемы ушли.
__________________
Coupe M52B20 97г.в.
E36/5 M43B16 95г.в. hellrot (разбит)

Последний раз редактировалось Max_CSp; 04.03.2011 в 11:30.
Max_CSp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:04   #91
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
да только доходит до синей зоны - движка начинает работать ровно.. Я все катушки ставил с рабочего двигла - тоже самое.. попробуй на холодну скинь фишку с расходомера.. тупняков скорее всего не будет.)
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 08:53   #92
KAPTOIIIKA
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
KAPTOIIIKA Нейтральная репутация
Заменил ДПКВ завелась. Ошибки по ДПКВ не было. Машина 96г. вся изоляция возле штекера ДПКВ и ДПРВ обсыпалась, провода замкнули. Мне кажется всем обязательно нужно сначала проверить эту проблему сняв штекеры под впускным коллектором и заглянуть под резиновую изоляцию.
Сейчас думаю посмотреть проводку уже со стороны принимающих штекеров.
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже.
KAPTOIIIKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 09:48   #93
Шуршуньчик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Шуршуньчик Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KAPTOIIIKA Посмотреть сообщение
Заменил ДПКВ завелась. Ошибки по ДПКВ не было. Машина 96г. вся изоляция возле штекера ДПКВ и ДПРВ обсыпалась, провода замкнули. Мне кажется всем обязательно нужно сначала проверить эту проблему сняв штекеры под впускным коллектором и заглянуть под резиновую изоляцию.
Сейчас думаю посмотреть проводку уже со стороны принимающих штекеров.
были бы не исправные, она вообще бы не схватывала...
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук

Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита.
Шуршуньчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:31   #94
Юра "COUPE"
Старпёр
 
Аватар для Юра "COUPE"
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45
Юра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднего
Как вариант,
ещё вроде никто про него не вспомнил :
КВКГ улитка-мёртвая очень даже может быть...
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95
E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94
Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92
Юра "COUPE" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:32   #95
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
помойму я напоминал неоднократно.. безрезультатно.
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:38   #96
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Если ошибка подогрева лямбды, то надо его починить
Ну и ДПКВ глянуть
вообще М52 сломать сложно, ну и починить гемор нереальный
я бы начала с диагностики у официалов и по пунктам бы всё исправила, потому на повторную и так пока ошибок по двиглу не останется
особенно на показания ДМРВ обратила бы внимание
скажу сразу, ДПРВ влиять на пуск вряд ли может, у меня была механическая ошибка ваноса, связанная как раз с несоответствием показаний с датчика фактическому положению валов проблем с заводом машины не было никогда
а ещё одна лямбда не работает, та которая второго ряда
так шта диагностика в помощь, а гадать на кофейной гуще долго можно

Добавлено через 45 секунд
добавлю у меня ДМРВ исправен и показывает 8кг
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:12   #97
Юра "COUPE"
Старпёр
 
Аватар для Юра "COUPE"
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45
Юра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от danils Посмотреть сообщение
Еще поменял сегодня патрубок , который идет с КВКГ снизу, возможно из за него подсос , потому что то патрубок был мягко говоря умершим.)
Насколько я понял сам КВКГ ты не менял ! по этому и написал..Просто я с точно такой же проблемой всю прошлую зиму отьездил а летом очень много мероприятий произвёл по профилактике одно из них это замена клапана КВКГ.
По факту сейчас машина разбита и стоит всю зиму в гараже (капитальный НО холодный) прихожу регулярно прогревать -ни намёка на то что хочет заглохнуть !
ПЫ СЫ Никаких датчиков (электронных не менял) диагностика-обрыв цепи обогрева лямбд 1,3,6 и 2,4,6 цилиндров- присутствует на данный момент. Да ещё менял корпус воздушного фильтра на новый..
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95
E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94
Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92
Юра "COUPE" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:15   #98
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
КВКГ я взял у другу с разбора, первоначально разобрал его , мембрана целая. вобщем клапан вообще как новый был. Я свой скинул и поставл этот.. ничего не поменялось.
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:22   #99
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
КВКГ влияет в основном на расход масла и на целостность прокладок по двигателю
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 16:36   #100
Шуршуньчик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Шуршуньчик Нейтральная репутация
так и не решилась проблема???
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук

Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита.
Шуршуньчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru