![]() |
#76 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
прочел темку-интересно стало,как ты мерил давление в топливной системсе? опиши.
я езжу без ДМРВ вообще,он стоит но не подключен. постоянно висит ошибка на подогрев лямбды(лямбды есть,холодно менять),поменял недавно тплв. фильтр,ДТОЖ и воздуха(свечи новые лежат в бардаке(лень менять),заводится- тока руку к ключу подношу. до замены датчиков завадилась тоже без проблем,за исключение когда замерзал бензонасос,он качал-но мало,и форсы просто ссали в цилиндры и поэтому не заводилась машина. дома отогрел насос,поменл фильтр и заважусь сразу. хотя у нас по утрам под 30 мороза. подсоедени манометр прям на выходе из бензонасоса,включи зажигание и смотри сколько насос накачал( меньше 3бар - не заведется) или хренова будет заводится.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#77 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
купи оригинальный датчик ОЖ и воздуха,первый 800р второй толи 700,толи 600р,забудешь о проблеме своей. но тока оригинал.
я покупал весной неоригинал,мотор подколбашивало слегка,даже иногда глох после заводки. сейчас работает ровно хоть монетку ставь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
тогда скажи,а как мерил давление? и каковы были результаты?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Аналогичные симптомы, да и вроде у многих такие проблемы....
У меня ошибку показывает: Потенциометр СО холостого хода Это ДМРВ?
__________________
Удовольствие только за рулем BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
аналогичная проблема! м52б28- ванос! на горячую заводится без проблем, на холодную со второго-третьего раза и ПОСТОЯННО(т.е на горячую и холодную) происходит следующее:
заводится с пол оборота, обороты в пределах 1 000, где-то через 10-20 секунд падают до 200, если холодная то глохнет, если горячая то через 2 секунды поднимает их до 800 и работает ровно! ![]() диагностика показывает датчик ОЖ и датчик тем. двигателя, почему тем. двигателя не показывает-это знаю... из прочитанного понял, что эти ошибки не могут влиять...
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита. Последний раз редактировалось Шуршуньчик; 24.02.2011 в 00:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Аналогичная ситуация. Помоему на холодную даже двоит!
Поменял ДПРВ, свечи (старые черные и все в бензине), наконечники, бензонасос давит больше 3 (3.5 по ТИС) проверял подключив насос с манометром к соску топливной рейки. Завтра поменяю ДПКВ помоему он за искру отвечает и отпишусь.
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
danils, Ага, главное успеть до тепла))) а то потом можно и не понять что проблема решена
Ну по датчикам у меня все новое (и рапредов и коленвала), так что у меня что-то другое..... Попробовать бы поставить заведомо исправый расходомер+гофра и датчик х/х тогда может прояснилось чего... Да и двиг после полной переборки, все внутри менялось по замечанием слесарей на новое....
__________________
Удовольствие только за рулем BMW Последний раз редактировалось Харек; 26.02.2011 в 12:13. Причина: добавление |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
ДОЖ, КХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ пробуйте менять на заведомо рабочие, исключить подсос воздуха.
Если это не помогло, остаётся снимать клапанную и смотреть не сбились ли метки. П.С. мне помогла чистка кхх.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
единственное что я не менял это ДПКВ.. все остально менялось - тестилось.
Так что в первую очередь пробуйте менять ДПКВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Остается лямбда и дмрв с датчиком температуры воздуха. Катушки, наконечники менял?
Сам понимаешь, что чудес не бывает. Клапанную не скидывал?
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я ранее писал что менял ДМРВ , на лямбду не похоже.. Чудес понимаю что не бывает. )) клапанную не снимал ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мотор М52 с наступлением холодов при запуске работал секунд 30, потом обороты уменьшались до 600-700 и двигатель глох. Такая ерунда продолжалась до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ не поднималась до низа синей зоны. Опрос контроллера двигателя выявил ошибку зажигания в четвертом цилиндре. Замена катушки зажигания решила проблему. Теперь вылезла ошибка зажигания в 3-м цилиндре, видимо катушки подходят одна за другой
![]() Поставил новую катушку зажигания на 3-й цилиндр, ошибок больше нет. Все проблемы ушли.
__________________
Coupe M52B20 97г.в. E36/5 M43B16 95г.в. hellrot (разбит) Последний раз редактировалось Max_CSp; 04.03.2011 в 11:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да только доходит до синей зоны - движка начинает работать ровно.. Я все катушки ставил с рабочего двигла - тоже самое.. попробуй на холодну скинь фишку с расходомера.. тупняков скорее всего не будет.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Заменил ДПКВ завелась. Ошибки по ДПКВ не было. Машина 96г. вся изоляция возле штекера ДПКВ и ДПРВ обсыпалась, провода замкнули. Мне кажется всем обязательно нужно сначала проверить эту проблему сняв штекеры под впускным коллектором и заглянуть под резиновую изоляцию.
Сейчас думаю посмотреть проводку уже со стороны принимающих штекеров.
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
Как вариант,
ещё вроде никто про него не вспомнил : КВКГ улитка-мёртвая очень даже может быть...
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если ошибка подогрева лямбды, то надо его починить
Ну и ДПКВ глянуть вообще М52 сломать сложно, ну и починить гемор нереальный я бы начала с диагностики у официалов и по пунктам бы всё исправила, потому на повторную и так пока ошибок по двиглу не останется особенно на показания ДМРВ обратила бы внимание скажу сразу, ДПРВ влиять на пуск вряд ли может, у меня была механическая ошибка ваноса, связанная как раз с несоответствием показаний с датчика фактическому положению валов проблем с заводом машины не было никогда а ещё одна лямбда не работает, та которая второго ряда так шта диагностика в помощь, а гадать на кофейной гуще долго можно Добавлено через 45 секунд добавлю у меня ДМРВ исправен и показывает 8кг
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По факту сейчас машина разбита и стоит всю зиму в гараже (капитальный НО холодный) прихожу регулярно прогревать -ни намёка на то что хочет заглохнуть ! ПЫ СЫ Никаких датчиков (электронных не менял) диагностика-обрыв цепи обогрева лямбд 1,3,6 и 2,4,6 цилиндров- присутствует на данный момент. Да ещё менял корпус воздушного фильтра на новый..
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
КВКГ я взял у другу с разбора, первоначально разобрал его , мембрана целая. вобщем клапан вообще как новый был. Я свой скинул и поставл этот.. ничего не поменялось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КВКГ влияет в основном на расход масла и на целостность прокладок по двигателю
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
так и не решилась проблема???
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|