![]() |
#26 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Kenny,
Как можно так просто подходить к подвеске? И что что закон Гука? Какая разница, каким законом описывается работа механизма? Подвеска - очень сложный механизм, в котором тысячи различных нюансов работы. Нельзя рассматривать отдельно аммо и пружину. Нужно смотреть как они работают в комплексе. Один и тот же аммо может вести себя абсолютно по разному с разными пружинами.Так же и пружины дают разный результат с разными аммо.Тут их можно рассматривать только вместе, как единую деталь.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
FFxk4, не спорю, подвеска это единое целое, но состоит из кусочков, которые в сумме дают желаемый результат, и путём изменения этих составных частей меняем общую характеристику подвески.
если вы читали внимательно речь была о приоритете вклада каждого элемента в результат, о чём я и написал выше.
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Согласен на 100%
__________________
No drift - no party. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2) Германия У меня недоверие к китайским койловерам. хyz как бренд появилась около года назад. H&R фирма с репутацией. и существует гораздо больше года. Минус койловеров по Москве в том, что будешь часто летать из-за жестких настроек пружин и амортизаторов - это раз, второе, при занижении внутреннюю боковину резины съедает на ура. Я считаю, что оптимал по городу - это пружины с занижением на штатные или чуть более улучшенные амортизаторы. Ну и стабилизаторы, распорки, полиуретан ставить во всю подвеску. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: BMW 325 TD e36
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ооо!!! А подскажиче чего поставить если ездить по не очень хорошим дорогам и на дизельную?? 325???
но чтобы она высоко сидела, не цепляла - также по трассе кренило сильно? Кони-спорт???? |
![]() |
![]() |