BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 23:24   #76
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
нет, все-таки повезло мне связаться с упомянутым барыгой! уже и номера движек отменили, и куча вопросов отпали сами собой... .А я все жду обещаных, но не отправленых деталей - коллектора (оба),. штаны, расходомер, и пр. мелочевку . но видимо ждать бесполезно... придется покупать по новой отдельно хорошо, что мой м43 ездит бодро, что я его не снял до срока, а то катал бы счас на работу на двухколесном аппарате .Хотя барыгу этого недоделаного вспоминаю и так по несколько раз на дню, б...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.05.2011, 23:35   #77
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
так, пока не забыл: чтобы не менять мозг м43 на мозг от м44 со всеми вытекающими тяжелыми последствиями (коса и мозг автоматные, расходомер, синхронизация моей ЕВС с новым мозгом и пр. траблы с инсталяцией всего этого в авто), а так же огромной жабы на покупку этих хахаряшек предпримем следующие 3 шага:

Добавлено через 11 минут
1. перенесем ДПКВ (он же датчик частоты вращения) с задней части блока на нижнюю лобовину ( как на моем м43) т к на м44 другой принцип считывания информации и управления пропусками зажигания в цилиндрах(по неравномерности вращения), нежели на м43 ( по обратному сигналу тока в системе зажигания)

Добавлено через 14 минут
2. инсталлируем в звезду впускного распредвала штифт (как на м43), чтоб датчик распознавания цилиндров (он же ДПРВ) засек ВМТ сжатия 1-го цилиндра, убрав перед этим разрезную контактную шайбу..., хотя этот шаг может быть пересмотрен или скорректирован

Добавлено через 23 минуты
3. коль мозг остается старый, то и расходомер соответственно тоже прежний (тока сечением под 1,8), а все остальные датчики идентичны

Добавлено через 5 минут
зы: это скольких заморочек с проводкой удастся избежать если все получится! - надеюсь, что думаю верно
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 23:37   #78
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
ДИСа?
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 23:44   #79
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
совершенно одинаковые- нового образца
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:05   #80
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
перенесем ДПКВ (он же датчик частоты вращения) с задней части блока на нижнюю лобовину ( как на моем м43) т к на м44 другой принцип считывания информации и управления пропусками зажигания в цилиндрах(по неравномерности вращения), нежели на м43 ( по обратному сигналу тока в системе зажигания)
- на м44 на "нижней лобовине" нет крепления дпкв
- принцип считывания информации у обоих моторов
абсолютно одинаковый (индукционный)
- забегу чуть вперед - корпус грм от м42 (с креплением дпкв)
ставить не следует ввиду того, что производительность
масленного насоса в м44 где-то в 2раза больше чем в м42.
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 14:52   #81
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Сергей, плюсую.
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:30   #82
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
Сергей, Статическое распределение зажигания (RZV)
В двигателе М44, как и в двигателях М42/М43, используется компактный блок катушки зажигания. Новым является то, что в DME 5.2 процесс распознавания пропусков зажигания основан не на обратном сигнале тока в системе зажигания (сигнал конт. 4а), а, как и в двигателе М73, пропуски зажигания распознаются по неравномерности вращения.
В двигателе М44 также невозможно безошибочное отслеживание неравномерсности вращения с помощью виброгасителя, поэтому инкрементное колесо крепится болтами к коленчатому валу. Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ находится в блоке цилиндров (рядом с 4-м цилиндром под впускным коллектором).

Добавлено через 3 минуты
это по материалам МАДИ;

Добавлено через 11 минут
отсюда вывод-перенеся датчик с блока на лобовину (да поможет нам аргон) и используя родной виброгаситель с инкрементным колесом от м43 и который является родным для установленного в авто мотроника 1.7.3 - мы решаем главную причину по которой требуется замена мозга М 1.7.3 на М 5.2

Добавлено через 3 минуты
конечно вкупе с доработкой контактной пластины впускного распредвала для ДПРВ ( которая на звезде прикручена)...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:31   #83
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
мы друг-друга видимо не поняли - я говорил про
принцип работы дпкв, а не про принцип распознавания
пропусков зажигания.

датчик переносить не вижу необходимости - если поставить
шкив от м42(м43) и совместить метку с местом где должен
стоять дпкв на м42(м43) к твоему удивлению метка на шестерне
коленвала (м44) будет четко напротив места дпкв в блоке(м44)

еще раз повторюсь - я всячески пытался запустить мотор на
мозгах м42 (не было проводки и очень не хотелось устанавливать евс)
- не работает это.
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32

Последний раз редактировалось Сергей; 03.05.2011 в 21:39.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:55   #84
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
это мои всего лишь теоретические изыскания , не претендующие на истину, а скорее так- для "эксперимента"- а вдруг я мыслю в верном направлении

Добавлено через 18 минут
Сергей, хитрость- в резиновой муфте (виброгасителе) между шкивом и инкрементным колесом! и еще разница: для М 1.7.3 "сигнальной меткой" для датчика распредвала служит одиночный штифт, а для М 5.2 -пластина с тремя разными по длине секторами... И что нам мешает оставить один сектор там где должен быть штифт?- чтоб сигнал от ДПРВ прочитал именно М 1.7.3?
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть

Последний раз редактировалось has; 03.05.2011 в 22:03.
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 22:06   #85
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
а ты сравни форму кулачка распредвала обоих моторов -
совсем разные, правда? поэтому вся система дпрв другая.

а с воздухом как прикажешь быть? (принципиально разные
расходомеры)

а кто с форсунками правильно работать будет? (разное время и момент
открытия, разная производительность, разный диаметр ваходных сопел)

а искру кто вовремя давать будет? (полагаю ты понимаешь, что клапана
на м44 имеют совершенно иной алгоритм открытия-закрытия ввиду
совершенно разной формы кулачков распреда...)

дальше продолжать?
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 21:59   #86
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
в результате напряженной мозговой работы начали вырисовываться основные конструктивные изменения в доноре м44 для адаптации его к работе с ДМЕ М 1.7.3, который был установлен в моем авто с м43...

Добавлено через 15 минут
специально для
Сергей, - не относись к моим изысканиям так критично. многие твои выводы справедливы, но есть и не совсем верные, к примеру- форма кулачка распредвала не имеет ПРЯМОГО отношения к формированию искры и моменту впрыска...

Добавлено через 1 минуту
расходомер я оставляю родной для Мот 1.7.3, т.е. лопату

Добавлено через 7 минут
основной фактор определяющий к-во топлива впрыснутого форсункой это ВРЕМЯ открытия , а не диаметр сопла, и именно временем открытия и управляет мозг.

Добавлено через 12 минут
а теперь самое главное: основными параметрами для подачи искры являются положение поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия,т.е. геометрические параметры, кот-ые задаются дпкв и дпрв... и опять же- от формы кулачков прямой зависимости в подаче искры нет

Добавлено через 8 минут
и именно эти два датчика нам необходимо сохранить как единую конструкцию с мозгом М 1.7.3 чтоб он получил необходимые данные. т.е. эти датчики с мотора м43 надо перенести на м44
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:10   #87
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
has, чем смог - тем помог
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:10   #88
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
и тут начинаются трудности: при приваривании кронштейна ДПКВ к корпусу грм необходимо максимально точно соблюсти совпадение кромки (или центра) первого после отметки зуба инкрементного колеса с центром отметчика датчика распредвала
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:15   #89
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
и тут начинаются трудности: при приваривании кронштейна ДПКВ к корпусу грм необходимо максимально точно соблюсти совпадение кромки (или центра) первого после отметки зуба инкрементного колеса с центром отметчика датчика распредвала
самое сложное далеко не в этом - любой мало-мальски грамотный
аргонщик должен будет тебя хотя-бы предупредить - что при попытке
приварки в этом месте, корпус поведет от температуры
(это из моего опыта, в итоге изготавливали спец. кронштейн)
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:28   #90
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
эта операция совмещения меток и является самой сложной в техническом решении, и от нее зависит вся последующая работа мотора, т. к. геометрические параметры положения поршня в цилиндре являются основными задающими для дальнейшей работы ДМЕ

Добавлено через 4 минуты
любой кронштейн прикрученый а не привареный не обеспечит необходимой жесткости (вспомним демпфер на шкиве)-не просто так его туда поставили...

Добавлено через 1 минуту
Сергей, ты уже прошел этой дорогой...интересно просто на чем ты остановился?

Добавлено через 1 минуту
и когда ты понял что это тупик
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть

Последний раз редактировалось has; 06.05.2011 в 22:38.
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:42   #91
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
has, если ты внимательно прочтешь мой бортовик -
увидишь, что я собирал м44 в блоке от м42, в котором
отсутствует отверстие для дпкв как в м44.
возможность ставить крышку грм от м42 была отметена
сразу-же после визуального осмотра конструкций
масляных насосов (писал тебе об этом раньше)
далее была попытка приварить ухо под дпкв (как хочешь
ты сделать) к корпусу грм от м44 - итог корпус завернуло
винтом (меня предупреждали и не раз)
далее был взят еще один корпус от м44 и корпус от м42 -
все было отдано человеку с руками из правильного места,
который изготовил кронштейн для дпкв.
посадочные плоскости кронштейна полностью повторяют
форму крышки грм, на мое предложение использовать при
монтаже поксипол, автор кронштейна заверил, что в этом
нет необходимости, в итоге -
кронштейн прикручен на два болта м6 на фиксатор резьбы
локтайт - 6тыс км - полет нормальный (проверял раз в
два дня - никаких намеков на откручивание)
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 23:16   #92
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
так тогда почему мозг от 42 не пошел; а как ты поступил с пластинои-отметчиком дпрв- отрезал лишние сектора, или поставил штифт, как на 42? или там еще какие скрытые хитрости- почему мозг-то не пошел? Твоя ОСНОВНАЯ версия?
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 23:32   #93
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
все остальное от м44 (кроме этого "колхоза")
почему не подошел... я пытался объяснить как мог...
я наверно очень плохой учитель... ты меня не слышишь...
зы. здесь сложно общаться по сложным вопросам...
урывками как-то получается. могу попробовать по
телефону, если тебе интересно.
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 23:34   #94
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
хорошо а когда тебе удобно- я позвоню
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:38   #95
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
Сергей, если мы вернемся к твоему варианту-т.е поставим М 5.2 и все остальное- разве мою косу не льзя использовать? или это настолько геморно что проще купить косу с мозгом?- похоже, я сам ответил на свой вопрос
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 21:50   #96
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
мозги, косы,евсы,чипы, -,блин башка кругом уже... Воистину,если б знал - не стал бы свап делать!
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 22:48   #97
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
ну вот и все! сегодня ожил новый м44 в моем компакте... и бортовик совсем скучный и читать его неинтересно да и незачем . Огромное спасибо
Сергей, за помощь, внимание и его истинную преданность качественным автомобилям . фотки позже выложу и прокомментирую
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 00:06   #98
tiko5550
Завсегдатай
 
Аватар для tiko5550
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
tiko5550 Нейтральная репутация
поздравляю , ты мотор поменял или из своего м43 собрал м44?
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет
tiko5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:07   #99
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:13   #100
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
Кто пойдёт этой дорогой тому будет интересно.
Молодец, что справился, давай дальше, комментарии, отзывы о новом моторе и тд

Ведь когда то и моему м43 подойдёт кердык и будет подобный бортжурнал

продолжай...
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru