|
|
#1 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Как полечить крестовину кардана
Вообщем поменял себе сальник редуктора,посмотрел крестовину,ходит туговато и слегка закусывает,вообщем вопрос она перебивается ??? или только покупка новой ??? б/у брать есть смысл ??? Из двух разных карданов один собрать можно ??? от какой модели есть смысл поискать .
ориджинал пат 26 11 1 226 995 ,1374 длина новый в Экзисте 32 рубля стоит.не вариант,мой пока вроде вибрации не дает,по салону ничего не слышно.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
На наших не менял но на копье однажды менял крестовины, помню что при этом надо было запомнить положение валов относительно друг друга, так как если собрать их по-другому, то нарушается балансировка, тем более если собрать два разных вала. Карданный вал балансируется всборе.
Сейчас нет нормального интернета чтоб глянуть есть ли ремкомплекты и отдельно крестовины но думаю что должны быть. Добавлено через 7 минут А вообще перед кончиной крестовины имеют свойство щелкать и люфт, это не сложно определить. И при сборке новых надо использовать спец смазку типа нашего шрус4. Может клинит как раз из за того чтоб смазку вымыло с годами? Добавлено через 1 час 48 минут только что посмотрел по ходу узел не разборный. По крайней мере брат тоже сказал что не надо туда лезть, там всё с завода запрессовано.Добавлено через 2 минуты да и запчастей ремонтных я не нашёл.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кардан не разборный, креставины не меняются. Хотя если сильно захотеть поменять можно, но получается хрень.
Б/у кардан тебе в помощь.
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не понял вообще, туговато и закусывает когда кардан ровный? особенно на крестовине что ближе к хвостовику редуктора? А не смущает что происходит это при выставлении кардана в горизонт ровно? а ничего что кардан вообще неподвижен? хоть трубу ставь (это так утрирую). Это не таз с мостом здесь все жестко закреплено.
Добавлено через 43 секунды ЗЫ В общем так должно быть. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Т.е. крепление к редуктору которое висит на крестовине повращали во все стороны оно ходит туговато и как бы подклинивает в одном положении,но оно не горизонтальное это точно помню,как бы цепляется за что-то,я смотрел редукторы б/у на некоторых все ок,данное крепление свободно двигается,а на некоторых в определенном положение как выемка есть.
Блин а как правильно определяется её смерть,либо износ помимо вибрации по кузову ???? а то может меня на сервисе зря пугают.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Proffesor, не парься ставь на место и ездий, купишь новый будет то же самое.
Крестовина не так умирает и проверяется не так, я же объяснил это не таз, у нас кардан неподвижен и нет никакой необходимости ему ходить, сам подумай редуктор через саленты прикручен к балке, коробка тоже (есть некоторые вибрации но их амплитуда незначительна). Крестовины выполняют иную роль на наших авто. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
скажи какую,хочу все знать
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
чтоб трубу не скрутило а чем ее проще и надежней разделить на 2 части только крестовиной.
На мерсах некоторых одна крестовина и две муфты (от КП и к редуктору) у нас 2 крестовины они больший момент выдерживают, а вот на М3 идет уже с шрусом, так как крестовина уже не выдержит нагрузок. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#10 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
А что автомобиль как трактор едет без пружин и амортизаторов? Для этого и служит крестовина, что изменяется угол наклона кардана по отношению к редуктору и КПП при езде. У меня кстати такая же проблема была, снял кардан и убедился, что крестовина закусывает, закинул к отработку, полежала 5 минут, разработал и собрал обратно. Пропал и гудеж и вибрашка, только не надолго...придеться менять кардан
__________________
328i Turing |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
9 поста не видно видимо.
речь о БМВ? и куда он меняется? как? поясни? или у тебя редуктор подвижен на авто? |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
как раз таки крестовинавыдерживает больший момент чем ШРУС, но у крестовины есть минус -не равные угловые скорости, причем разность тем сильнее чем больше угол.
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
power320, редуктор прикручен к подрамнику через сайленты, подрамник в свою очередь к кузову тоже через сайленты, двигатель с КПП к кузову тоже через резину прикручены, так что жесткой связи нет. углы полюбому меняются
в процессе работы кардана под нагрузкой на больших оборотах увеличивается амплитуда колебаний вала, чтобы уменьшить эту амплитуду нужно либо увеличивать в диаметре вал (что конструктивно очень сложно), либо разбивать вал на части и ставить подвесные подшипники (в подвесном тоже ход получается не маленький). предмет есть такой "Детали машин", там про это очень продробно написано.
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Olegik, я это понимаю, но амплетуда не такая как на цельном мосте зависимой задней подвеске.
Вообще у шруса множество преимуществ чем у крестовины, меньше вибраций, износостойкость при повышенной нагрузке. ЗЫ Так зачем на М3 ставят шрус? момент больше, нагрузки больше. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
power320, думаю только из-за большой максимальной скорости, т.к. ШРУС плавнее работает. а большой момент он может выдержать только при малых углах работы, у нас он как раз такой
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
В зависимости от нагрузки меняется продольный угол наклона двигателя с КПП и заднего подрамника с редуктором - для этого там и стоят крестовины. Хоть эти углы и малы, но они таки есть, и жестко закрепленный задний редуктор на наших машинах - понятие очень относительное...
О каком кручении труб речь, честно говоря, недопонял. Добавлено через 2 минуты Шрус при некотором износе самоцентруется под нагрузкой, в отличии от крестовины.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Olegik, хрена спорить, оба правы. Я самоучка не технарь если честно, мои аргументы связаны с тем, что где прочел и на собственном опыте.
Просто по личным наблюдениям выход из строя кардана на Е36 в большенстве своем связан не с его фактическим износом, а повышенной нагрузки (дрифт) не предусмотренной эксплуатацией. И написанное выше человеку пересевшему с таза может показатся что кардан не исправен, я лично так думал но перебрав несколько десятков карданов убедился что не прав (у кардана БМВ есть центр, то есть как бы ступенька при проверке кресовины на коленке руками, все думают это не исправность). Добавлено через 2 минуты по часовой или против смотя куда едешь вперед или назад. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
А причем здесь крестовины? Как они влияют на кручение?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
никак, я не профессор объяснять но почитай если интересно http://www.detalmach.ru/lect6.htm , я для себя усе понял.
Добавлено через 3 минуты ЗЫ Объяснить человеку доступно или использовать заумные термины, примеры механники термодинамики, химии, физики и т.п. я думаю это лишнее, чем проще тем понятнее. |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Я к чему тебя спрашиваю...
Прочитал вот это Цитата:
За ссылку спасибо. Почитаю...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет, господа форумчане. Подскажите пожалуйста по теме! Выявил у себя на универсале интересный писк (скрип) в задней части, проявляющийся только в режиме торможения двигателем. Т.е., при ускорении всё нормально, но только отпускаешь педаль газа и скрип появляется!!! Ускорение-опять исчезает; как только крут.момент от колёс к двигателю- появляется!!! С тормозом,т.е. с колодками, никак не связано, однозначно!! Стоит отключить трансмиссию, т.е. включить нейтралку или просто выжать сцепление- скрип сразу же исчезает!!! На подъёмнике вычислил люфток (от руки) задней крестовины в направлении вращения не более 0,3-0,5мм. обрадовался и думал заменить, подготовил подходящую струбцину для выпрессовки и запрессовки (типа как на Тазах), а как потом вычитал- менять только кардан!?-это не вариант. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался... Действительно ли это крестовина? Может дело в чём то другом? Как быть, как устранить неприятный скрип с наименьшими затратами? Спасибо...
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: 323 1998г
Сообщений: 2,007
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 112 раз(а) в 97 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() |
victover, почему-то у меня первая мысль появилась на эластичную муфту...
__________________
compact 323ti ушатал Kia ceed 2011 3дв хэтчбэк Лада седаан!БАКЛАЖАН!!! Mercedes c180 w202- проданЕ36 compact m52b25 |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
от муфты грохот обычно при трогании идет в коробку
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|