BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 10:47   #1
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51
Proffesor Нейтральная репутация
Как полечить крестовину кардана

Вообщем поменял себе сальник редуктора,посмотрел крестовину,ходит туговато и слегка закусывает,вообщем вопрос она перебивается ??? или только покупка новой ??? б/у брать есть смысл ??? Из двух разных карданов один собрать можно ??? от какой модели есть смысл поискать .

ориджинал пат 26 11 1 226 995 ,1374 длина

новый в Экзисте 32 рубля стоит.не вариант,мой пока вроде вибрации не дает,по салону ничего не слышно.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.03.2011, 18:16   #2
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51
Proffesor Нейтральная репутация
что никак не лечиться ???
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 21:52   #3
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 49
Cepgi03 Нейтральная репутация
На наших не менял но на копье однажды менял крестовины, помню что при этом надо было запомнить положение валов относительно друг друга, так как если собрать их по-другому, то нарушается балансировка, тем более если собрать два разных вала. Карданный вал балансируется всборе.
Сейчас нет нормального интернета чтоб глянуть есть ли ремкомплекты и отдельно крестовины но думаю что должны быть.

Добавлено через 7 минут
А вообще перед кончиной крестовины имеют свойство щелкать и люфт, это не сложно определить. И при сборке новых надо использовать спец смазку типа нашего шрус4. Может клинит как раз из за того чтоб смазку вымыло с годами?

Добавлено через 1 час 48 минут
только что посмотрел по ходу узел не разборный. По крайней мере брат тоже сказал что не надо туда лезть, там всё с завода запрессовано.

Добавлено через 2 минуты
да и запчастей ремонтных я не нашёл.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 22:01   #4
Siroejkin
Старпёр
 
Аватар для Siroejkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0
Siroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутация
Кардан не разборный, креставины не меняются. Хотя если сильно захотеть поменять можно, но получается хрень.
Б/у кардан тебе в помощь.
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто!
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 01:01   #5
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Proffesor Посмотреть сообщение
крестовину,ходит туговато и слегка закусывает,
не понял вообще, туговато и закусывает когда кардан ровный? особенно на крестовине что ближе к хвостовику редуктора? А не смущает что происходит это при выставлении кардана в горизонт ровно? а ничего что кардан вообще неподвижен? хоть трубу ставь (это так утрирую). Это не таз с мостом здесь все жестко закреплено.

Добавлено через 43 секунды
ЗЫ В общем так должно быть.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 18:58   #6
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51
Proffesor Нейтральная репутация
Т.е. крепление к редуктору которое висит на крестовине повращали во все стороны оно ходит туговато и как бы подклинивает в одном положении,но оно не горизонтальное это точно помню,как бы цепляется за что-то,я смотрел редукторы б/у на некоторых все ок,данное крепление свободно двигается,а на некоторых в определенном положение как выемка есть.

Блин а как правильно определяется её смерть,либо износ помимо вибрации по кузову ???? а то может меня на сервисе зря пугают.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 22:25   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Proffesor, не парься ставь на место и ездий, купишь новый будет то же самое.


Крестовина не так умирает и проверяется не так, я же объяснил это не таз, у нас кардан неподвижен и нет никакой необходимости ему ходить, сам подумай редуктор через саленты прикручен к балке, коробка тоже (есть некоторые вибрации но их амплитуда незначительна). Крестовины выполняют иную роль на наших авто.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 18:08   #8
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 51
Proffesor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320 Посмотреть сообщение
Крестовины выполняют иную роль на наших авто.
скажи какую,хочу все знать
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:49   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Proffesor Посмотреть сообщение
скажи какую,хочу все знать
чтоб трубу не скрутило а чем ее проще и надежней разделить на 2 части только крестовиной.

На мерсах некоторых одна крестовина и две муфты (от КП и к редуктору) у нас 2 крестовины они больший момент выдерживают, а вот на М3 идет уже с шрусом, так как крестовина уже не выдержит нагрузок.
power320 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:47   #10
ZmiterBMW
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ZmiterBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320 Посмотреть сообщение
Proffesor, не парься ставь на место и ездий, купишь новый будет то же самое.


Крестовина не так умирает и проверяется не так, я же объяснил это не таз, у нас кардан неподвижен и нет никакой необходимости ему ходить, сам подумай редуктор через саленты прикручен к балке, коробка тоже (есть некоторые вибрации но их амплитуда незначительна). Крестовины выполняют иную роль на наших авто.
Вот и мне хотелось бы узнать, какую роль выполняет крестовина?
А что автомобиль как трактор едет без пружин и амортизаторов? Для этого и служит крестовина, что изменяется угол наклона кардана по отношению к редуктору и КПП при езде.
У меня кстати такая же проблема была, снял кардан и убедился, что крестовина закусывает, закинул к отработку, полежала 5 минут, разработал и собрал обратно. Пропал и гудеж и вибрашка, только не надолго...придеться менять кардан
__________________
328i Turing
ZmiterBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 00:35   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от ZmiterBMW Посмотреть сообщение
Вот и мне хотелось бы узнать, какую роль выполняет крестовина?
9 поста не видно видимо.



Цитата:
Сообщение от ZmiterBMW Посмотреть сообщение
Для этого и служит крестовина, что изменяется угол наклона кардана по отношению к редуктору и КПП при езде.
речь о БМВ? и куда он меняется? как? поясни? или у тебя редуктор подвижен на авто?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 21:18   #12
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
как раз таки крестовинавыдерживает больший момент чем ШРУС, но у крестовины есть минус -не равные угловые скорости, причем разность тем сильнее чем больше угол.
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 00:07   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Olegik Посмотреть сообщение
как раз таки крестовинавыдерживает больший момент чем ШРУС
Объясни установку на М3 шруса вместо крестовины? Повторю у БМВ редуктор жестко прикручен к кузову и все смыслы связвнные с угловыми перемещениями кардана отпадают.

ЗЫ Не буду искать но я читал об этом.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 00:39   #14
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
power320, редуктор прикручен к подрамнику через сайленты, подрамник в свою очередь к кузову тоже через сайленты, двигатель с КПП к кузову тоже через резину прикручены, так что жесткой связи нет. углы полюбому меняются
в процессе работы кардана под нагрузкой на больших оборотах увеличивается амплитуда колебаний вала, чтобы уменьшить эту амплитуду нужно либо увеличивать в диаметре вал (что конструктивно очень сложно), либо разбивать вал на части и ставить подвесные подшипники (в подвесном тоже ход получается не маленький).
предмет есть такой "Детали машин", там про это очень продробно написано.
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 00:46   #15
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Olegik, я это понимаю, но амплетуда не такая как на цельном мосте зависимой задней подвеске.

Вообще у шруса множество преимуществ чем у крестовины, меньше вибраций, износостойкость при повышенной нагрузке.

ЗЫ Так зачем на М3 ставят шрус? момент больше, нагрузки больше.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 00:49   #16
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
power320, думаю только из-за большой максимальной скорости, т.к. ШРУС плавнее работает. а большой момент он может выдержать только при малых углах работы, у нас он как раз такой
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:00   #17
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
В зависимости от нагрузки меняется продольный угол наклона двигателя с КПП и заднего подрамника с редуктором - для этого там и стоят крестовины. Хоть эти углы и малы, но они таки есть, и жестко закрепленный задний редуктор на наших машинах - понятие очень относительное...
О каком кручении труб речь, честно говоря, недопонял.

Добавлено через 2 минуты
Шрус при некотором износе самоцентруется под нагрузкой, в отличии от крестовины.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:04   #18
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Olegik, хрена спорить, оба правы. Я самоучка не технарь если честно, мои аргументы связаны с тем, что где прочел и на собственном опыте.

Просто по личным наблюдениям выход из строя кардана на Е36 в большенстве своем связан не с его фактическим износом, а повышенной нагрузки (дрифт) не предусмотренной эксплуатацией.

И написанное выше человеку пересевшему с таза может показатся что кардан не исправен, я лично так думал но перебрав несколько десятков карданов убедился что не прав (у кардана БМВ есть центр, то есть как бы ступенька при проверке кресовины на коленке руками, все думают это не исправность).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
О каком кручении труб речь, честно говоря, недопонял.
по часовой или против смотя куда едешь вперед или назад.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:06   #19
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320 Посмотреть сообщение
по часовой или против смотя куда едешь вперед или назад.
А причем здесь крестовины? Как они влияют на кручение?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:14   #20
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
А причем здесь крестовины? Как они влияют на кручение?
никак, я не профессор объяснять но почитай если интересно http://www.detalmach.ru/lect6.htm , я для себя усе понял.

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ Объяснить человеку доступно или использовать заумные термины, примеры механники термодинамики, химии, физики и т.п. я думаю это лишнее, чем проще тем понятнее.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:15   #21
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Я к чему тебя спрашиваю...
Прочитал вот это
Цитата:
чтоб трубу не скрутило а чем ее проще и надежней разделить на 2 части только крестовиной.
Вот и зародились сомнения...
За ссылку спасибо. Почитаю...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:19   #22
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
Вот и зародились сомнения...
я же не буду писать почему, зачем и как, чем проще тем лучше.

Все расчитывается, я просто не имею желания все читать и быть инженером машиностроения, мне бы как найти ноут IBM T30 главный вопрос.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 00:30   #23
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
Привет, господа форумчане. Подскажите пожалуйста по теме! Выявил у себя на универсале интересный писк (скрип) в задней части, проявляющийся только в режиме торможения двигателем. Т.е., при ускорении всё нормально, но только отпускаешь педаль газа и скрип появляется!!! Ускорение-опять исчезает; как только крут.момент от колёс к двигателю- появляется!!! С тормозом,т.е. с колодками, никак не связано, однозначно!! Стоит отключить трансмиссию, т.е. включить нейтралку или просто выжать сцепление- скрип сразу же исчезает!!! На подъёмнике вычислил люфток (от руки) задней крестовины в направлении вращения не более 0,3-0,5мм. обрадовался и думал заменить, подготовил подходящую струбцину для выпрессовки и запрессовки (типа как на Тазах), а как потом вычитал- менять только кардан!?-это не вариант. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался... Действительно ли это крестовина? Может дело в чём то другом? Как быть, как устранить неприятный скрип с наименьшими затратами? Спасибо...
victover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 00:59   #24
Lelik4a
Профи
 
Аватар для Lelik4a
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: 323 1998г
Сообщений: 2,007
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 112 раз(а) в 97 сообщениях
Вес репутации: 54
Lelik4a Пользователь с высокой репутациейLelik4a Пользователь с высокой репутациейLelik4a Пользователь с высокой репутациейLelik4a Пользователь с высокой репутацией
victover, почему-то у меня первая мысль появилась на эластичную муфту...
__________________
compact 323ti ушатал
Kia ceed 2011 3дв хэтчбэк
Лада седаан!БАКЛАЖАН!!!Mercedes c180 w202- продан
Е36 compact m52b25
Lelik4a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 01:09   #25
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
от муфты грохот обычно при трогании идет в коробку
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru