BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 00:03   #101
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
nesvytoj,



anatoly e36,
1)
2) Ну хотяб по ощущениям..И по качеству колодок кстати
3На шильдике редуктора(на одномс у меня 3,45(родной) на другом S 3,15(который буду ставить..
4)Да от 320==ракета
5)Привода пока тонкие

Цитата:
Сообщение от [VeRmiN
;3350555]оО ее можно отодвинуть до 7000,
А моюжно подробней?? В идеале ее конечно чуть подвинуть--а не убирать совсем
melnik вне форума  

Sponsored Links
Старый 01.09.2011, 13:01   #102
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
Вань, когда поставишь большой редуктор и большие привода будь готов к тому что жопо просядет, потому что редуктор этот весит как немецкая авиабомба. я это проходил. но это того стоит!
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума  
Старый 01.09.2011, 13:38   #103
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
anatoly e36, надо будет зафотать "до" и после установки... А весит он кстати не мало абсолютно согласен с тобой
melnik вне форума  
Старый 01.09.2011, 18:52   #104
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
зафотай!
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума  
Старый 02.09.2011, 01:10   #105
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
а что с карданом будешь делать? его укорачивать придется
с 320м редуктором не слишком часто передачи тыкать приходится?
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума  
Старый 02.09.2011, 10:19   #106
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
а блок у тебя какой? никасил алюсил чугун?
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума  
Старый 02.09.2011, 12:05   #107
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
п.с. а зачем тебе отсечку двигать? макс мощность в диапазоне от 5000 до 6000, пик в районе 5600 примерно ну а крутящий еще меньше (макс в районе 4500, а при 6000 такой же как и при 2000).
PaulD вне форума  
Старый 02.09.2011, 23:17   #108
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
а что с карданом будешь делать? его укорачивать придется
У меня есть под него кардан, сейчас карадан из 2 частей--передняя от усиленного под большую муфту--задняя длинная от 320

Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
с 320м редуктором не слишком часто передачи тыкать приходится?
Есть немного.. Зато разгон что надо
Блок не знаю какой если честно.. Никасил наверно столь тобой нелюбимый никасил

Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
п.с. а зачем тебе отсечку двигать?
Для понтаДа нах не надо--я это и так понял

Добавлено через 17 минут
Позавчера моя машинка заболела.. Здесь намеренно не стал ничего писать пока нерешил проблемы.. Только посоветовался с Олегом Гитаристом...

Суть неприятности--покатавшись немного решил выехать на шоссе--прокатить отца с ветерком..Машина легко разогналась до 210 по спидометру(на редукторе 3,45) запас есть --но дальше стремно т.к. резина лысая и с грыжами.. Развернулся. едим--стрелка температуры резко поползла вверх..Включил нейтралку--дал чуть газку--т не падает и подошла вплотную к красной зоне..п..нул антифриз из расширительного--мотор заглушил..Отправил отца на попутке за дистилировкой(благо не далеко).. долили--завожу--грееться.. Не стал насиловать машину--доташили на галстуке--итог день запоя...

Сегодня разобрались в чем дело--видно на фото

http://s011.radikal.ru/i318/1109/9f/a3cba04467f8.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1109/31/e4bf9a298f79.jpg

Добавлено через 54 секунды



Добавлено через 12 минут
Для тех кто не в теме--лопнула крыльчатка Произошло это видимо изза люфта(блин ведь обратил внимание при установке, но не придал значения(почему то очень верил в мотор и все его агрегаты)... В итоге поставил свою помпу(без люфта и с железной крыльчаткой) и до кучи термостат(тот который был на моторе не до конца открывался--проверил кипячением)..Как следует подняв морду машины прокачал систему сначала дистилировкой--и о чудо--печка задула горячимПокатался пару часов и после этого слив дистилировку залил антифриз и как следует прокачал систему... В общем думаю что моя притензия к мотору обоснована--после 150 км пробега развалилась помпа.. Будем решать..

В итоге попал на
1)полдня времени и аренду помещения с подьемником(шел дождь)
2)10 литров антифриза
3)пришлось снять со своего старого мотора, который на продажу помпу..Думаю притензии к продавцу будут вполне обоснованы--кто что думает??

Но в общем рад что так все разрешилось и самое главное печка стала греть как надо

Ну а теперь о хорошем
1)Как ни странно--раскачался гур и перестал гудеть(еще раз сменил жидкость--и все ок) Так что к гуру притензия снята
2)Поменял передние колодки .. Пока вот так--самое обидное--ушли все деньги.. Так что пока капиталовложения откладываються--в планах только замена редуктора
melnik вне форума  
Старый 02.09.2011, 23:34   #109
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
210 это сильно
PaulD вне форума  
Старый 02.09.2011, 23:52   #110
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
PaulD, поставлю нормальный редуктор и главное резину--обязательно прверю максималку нормальноКстати предыдующий мотор эту отметку достигал не сказать что натужно.. Но не так легко как этот
melnik вне форума  
Старый 03.09.2011, 10:10   #111
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Так ну вот--последние 500р спустил на бензин на ночные покатушки.. Нифига не мог заснуть--поехал развеяться..Жена уже собралась подавать на развод

Хорошая новость-пришли оригинальные болты приводов для "толстого" редуктора-щас забрал (Имееться в виду деталь 3)

melnik вне форума  
Старый 03.09.2011, 16:02   #112
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Проблему с помпой решили.. Не совсем так как я хотел--но итог меня устроил..Адекватно все обсудили и пришли к консенсусу.

Вовремя кстати поменял колодки--седня передо мной лихо вырулила нива с дедком лет 70 за рулем.. Оттормозился в метре от его бампера.. Дед обьяснил это тем--что меня не видел просто.. Так же как и встречную машину которая тормозила на юз

Последний раз редактировалось melnik; 04.09.2011 в 02:35.
melnik вне форума  
Старый 04.09.2011, 08:57   #113
bulll
Старпёр
 
Аватар для bulll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45
bulll Нейтральная репутация
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана;
e46 330xi
bulll вне форума  
Старый 04.09.2011, 12:44   #114
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Заипали лопаться шины..В чем причина??
Кстати кто переходил с 3,45 редуктора на 3,15??Субьективно--динамика меняеться ощутимо??
melnik вне форума  
Старый 04.09.2011, 18:29   #115
bulll
Старпёр
 
Аватар для bulll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45
bulll Нейтральная репутация
Что конкретно?разгон?на 2 литра можно воткнуть?
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана;
e46 330xi
bulll вне форума  
Старый 04.09.2011, 21:52   #116
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bulll Посмотреть сообщение
Что конкретно?разгон?на 2 литра можно воткнуть?
Да разгон. 3,45 он как бы короче чем 3,15--т,е разгон быстрее, динамичнее, но при агрессивной езде--быстро кончаються..У друга на 2,5 хватило на месяц примерно.. У 3,15 намного больше запас прочности--он длиннее, если можно так выразиться.. но разгон слегка страдает Я себе просто прикупил такой с самоблоком..

Насчет воткнуть на 2 литра..Установить можно--не вопрос: к замене сам редуктор , привода в сборе+кардан(если у тебя кпп гетраг под маленькую муфту--то кардан придеться собирать--передняя часть твоя, задняя от усиленного, т.к. 3,15 длиннее-соответственно кардан под него короче(та часть что после подвесного)

А вот смысл установки--если ты любишь ездить по шоссе--в самый раз--боллее плавный разгон+экономия топлива (небольшая)..Плюс огромный запас надежности..

А вот если ты придерживаешься агрессивного стиля вождения--деньги на ветер..

Хотя у Толи anatoly e36 стоял вроде на седане 3,15 с блоком.. Лучше у него спросить
melnik вне форума  
Старый 04.09.2011, 23:11   #117
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
да, у меня на седане стоял 3,15 с блоком. по ощущениям- нормально (оптимально). хотя 3,45 в городе порезвее, но там другая проблемма- он без блокировки=ездить нормально не сможешь. мораль: правильный редуктор должен быть с блокировкой, если в городе то лучше 3,45. но таких крайне мало

Добавлено через 3 минуты
забыл добавить: надежность 3,45 зависит больше от резины, которую ты используешь. на 195\55\15 он будет вечен
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума  
Старый 05.09.2011, 17:33   #118
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
он без блокировки=ездить нормально не сможешь.
Нормально--в смысле с элементами дрифта?? Многие и с блоком не могут


Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
правильный редуктор должен быть с блокировкой,
Золотые слова Юрий Венидиктович

Кстати вопрос--когда буксану--сзади остаеться 2(две) жирных полосы от резины.. Редуктор 3,45..Вроде без блока
melnik вне форума  
Старый 05.09.2011, 23:34   #119
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Так вот что забыл отменить..Соответственно надо отметить чтобы не забыть

1)Пробег на приборке 182800км(неродной, приборка менялась)
2)Пробег мотора(заявленный, и думаю что реальный) 56942мили==91639км... Думаю в ближайшее время скорректировать пробег--а заодно и перелить вин со своей старой приборки в этуТак что теперь буду вести отсчет..

Ну и немного "английской" настальгии--донор "сердца"


melnik вне форума  
Старый 06.09.2011, 10:10   #120
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61
[VeRmiN] Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от melnik Посмотреть сообщение
если у тебя кпп гетраг под маленькую муфту--то кардан придеться собирать
не надо ничего собирать, кардан остается от гетрага целиком и все очень корошо конектится к большому редуктору без проблем
долго ездил на гетраге и редукторе 2.93

Ну а с блоком гораздо интересней кататься. Я поставил 3.15 с длоком вместо 2.93 машинка поехала совершенно по другому, с места резкий старт, заносы предсказуемей, хотя надо приложить усилия, что по-сухому 225ую резю сорвать)
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума  
Старый 06.09.2011, 10:30   #121
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
[VeRmiN], ну я х.з. тогда.. У меня кпп ЗФ и редуктор 3,45--когда пытался установить кардан под большую муфту--его задняя часть оказалась короче..И до редуктора оставалось около 2 см.. раздвинуть мешает крепление подвесного.. Сравнил--задняя часть от моего кардана длиннее.. В итоге пока поставил ее
melnik вне форума  
Старый 06.09.2011, 10:45   #122
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61
[VeRmiN] Нейтральная репутация
melnik, а ну во у тебя изначально ЗФ, речь то про гетраг.
я когда на ЗФ переходил тож кардан соответсвующий приобрел
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума  
Старый 06.09.2011, 16:03   #123
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от [VeRmiN
;3356127]melnik, а ну во у тебя изначально ЗФ, речь то про гетраг. я когда на ЗФ переходил тож кардан соответсвующий приобрел
Да видимо я тупанул.. Просто чето думал что 3,15 и иже с ними немного длиннее(кардан то короче под них)..А так х,з может я и не прав
melnik вне форума  
Старый 06.09.2011, 23:45   #124
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
[QUOTE=melnik;3355328]Нормально--в смысле с элементами дрифта?? Многие и с блоком не могут

нормально, это значит просто ездить, доехать из пункта а в пункт б без происшествий. приведу пример
встал сутра рано, сделал зарядку, покушал, поставил новый комплект резины назад, отключил асц, поехал на работу. дорога на работу состоит только из левых поворотов- их 6. ехал быстро, с буксом, с элементами дрифта. в итоге на последнем повороте чувствую звук как будто струна лопнуло и методичные удары по кузову. останавливаюсь, выхожу из машины - правое колесо как новое, слева колесо лысое, лопнул наружный слой шины, отслоился и бьет по кузову.

так я выяснил что при повороте разгруженное колесо дико буксует, а нагруженное стоит на месте. виноват редуктор. кто вообще придумал их ставить на заднеприводные машины с рядной 6 под капотом?
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума  
Старый 07.09.2011, 09:40   #125
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
так я выяснил что при повороте разгруженное колесо дико буксует, а нагруженное стоит на месте. виноват редуктор. кто вообще придумал их ставить на заднеприводные машины с рядной 6 под капотом?
Есть такое дело абсолютно согласенПравда я новую резину принципиально назад не ставлю--имхо не вижу смысла-нерационально..Кстати ладно 320--но на 325-328 я вообще раньше думал что блокировка идет в стоке.. И был немао удивлен-когда узнал что это опция-и притом весьма редкая блин..Ладно--поставим-оценим



Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
отключил асц,
Нах ее отключать--имхо вообще нужно кастрировать эту ненужную приблуду вместе с абс
melnik вне форума  
Закрытая тема

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru