![]() |
#351 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да в том то и дело, что пока что это только идея
![]() ![]() Добавлено через 11 минут SWAT, спасибо, но че то штука евриков дороговато однако... где то кто то выкладывал ссылку на ебэй, там тоже неоригинал, но по 300-400 евро кажется были... найти пока не могу
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#352 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, не, там дальше если читать - есть короче неоригинал крыша сшитая по оригинальным лекалам - крыша со стеклом в 15 руб выходят.
то есть где-то 0.5 килодолларов
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А разве там не про аудюшные крыши говорили? я чет так, мельком проглядел все это дело
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
где ж ты был когда я продавал свою крышу.... она в идеале была
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо конечно, но я хочу именно такой же цвет
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=anatoly e36;3835622]Здравствуйте форумчане!
Авто - bmw 328 1995г, крыша полуавтомат. крыша у меня не работала никогда, вот решил разобраться. Покурил форум, попытался выполнить инициализацию. На инициализацию крыша и стекла и кнопка не реагируют никак. Разобрав машину, выяснил что в ней "нехватает" мозгов крыши- висят три провода на месте блока управления. Покупаю мозги крыши, вставляю эти три провода, а в мозгах 4 разъема. Никаких изменений, ничто не двигается никак. кнопка вроде подключена. ВОПРОС: сколько должно подходить пучков проводов? 3 или все 4? где его искать? что ещё смотреть? Спасибо за любую инфу ПОЧИНИЛ. что было: не работали концевики на моторе. что сделал: купил другой мотор, сделал инициализацию, всё заработало попутно обнаружил еще пару касяков- оторван трос, идущий к замку крышки, который с концевиком. концевик отсюда не работает и запрещает открываться основному багажнику. буду латать трос. да и к мозгам крыши У МЕНЯ подходит три пучка проводов. Всем спасибо! Добавлено через 4 минуты имеется мотор крыши рабочий, с нерабочими концевиками. кому надо- обращайтесь
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
djinnmf
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Всем привет товарищи одноклибники, кабриобмводы! Принимайте в ряды. Вот недавно стал облаатель этой чудо машины. соовственно 328 1998 год, крыша пооный автомат. требуется помощь.
Крыша проходит этап складывания из отсека для крыши и останавливается возле лобового стекла. мотор который сверху крыши пытается прокрутить тросики(которые идут к замкам), но из-за сильного усилия мотор не может их провернуть и проскакивает. когда кнопка зажата и толкать крышу вверх, вниз, всотоны он начинает крутить их. скидывал тяги которые идут на подем идут- все равно не хочет нораль тянуть. и ещё вопрос эти тросики должны провисать или в натяг? с чего начать? |
![]() |
![]() |
#358 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Dubai
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет из Дубаи! У некоторых владельцев Е36 кабрио есть проблемы с задним стеклом в софт топе. Многие интересуются как его можно поменять, сколько стоит, какое заказывать и главное как будет выглядеть потом. Изучив web я заказал неоригинальное стекло с emiata.com и уже сразу тонированное. Всё вместе с международной доставкой вышло 151$, в Россию ценник будет такой же. Из Штатов в Дубаи посылка дошла за 2 недели. Вчера забрал и приступил вечером к установке. Фотографии ниже.
Старое стекло было с дырками и предыдущий владелец душевно закатал её в 2 слоя 5% плёнок - эффект кузбас лака 100% ![]() ![]() Весь процесс занял 1 час, новое стекло идёт в комплекте с бегунком молнии, которой оно и пристёгивается к софт топу, а также клеем-адгезивом, которым потом нужно промазать и приклеить кантик, это я сделаю сегодня. Забрал посылку, приходит вот в такой коробочке. ![]() Тут можно посмотреть насколько затонировано стекло. Сразу можно сравнить с незатонированным лобовым стеклом и тонированными боковыми. ![]() То, что было до ![]() Сразу после установки ![]() Немного смущали "волны" на стекле ![]() Вид изнутри ![]() Кантик вокруг стекла, вместо трескающейся и страшной резинки, который предстоит приклеить ![]() Вобщем, как и предполагалось, волны ушли на следующий же день. На солнышке силикон расправился, и теперь надо только приклеить кант. ![]() Пока ждал посылку, читал отзывы в сети - в основном из пиндостана, там отзывы делятся 50/50, кто то говорит, что стекло хорошее, кто то пишет, что отстой и трахаются они с установкой по 3-4 часа, но мы то знаем...что у кого-то руки из жопы. Меня качество устроило, даже вполне, установка заняла час, как я уже писал, и в общем прошла довольно легко. Могу рекомендовать смело. Если у кого-то есть вопросы, пишите. Cheers! Последний раз редактировалось insatiable13; 30.08.2012 в 14:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Парни, выручайте, я в процессе восстановления работоспособности крыши. нарисовалась новая проблема, и не одна:
1. при раскладывании крыши крышка поднимается вверх, тент вылезает полностью из отсека и крышка не хочет закрываться, соответственно крыша до конца не раскладывается 2. при инициализации все та же крышка не подтягивается тросами, то есть не идет вниз, зато идет вверх, как будто не знает свое положение грешу на концевики в моторе в крыле но там датчики Холла стоят, как их проверить? кто дает команду крышке сложиться?
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, команду то дает блок управления, в определенный момент. на этот момент ему указывают концевики. но вот что именно и где сбилось - я хз как понять. сорре, не могу подсказать...
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Калининград
Автомобиль: 320i 1993 разбита
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
anatoly e36, была такая же проблема. сзади мотора который двигает крышку стоят 2 концевика - они в пластмассовых защелках, вот из защелки вылетел как раз стопор. залезь в багажник и посмотри за мотор либо лучше его сними
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
читай эту тему с начала, тут есть все мануалы.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В конце прошлого сезона появилась проблема с крышей. Крышка отделения для крыши открывалась чуток не до конца и когда дуга крыши опускалсь, то билась центральной частью об крышку и издавался очень громкий и страшный звук. Сначала думал, что глючит датчик Холла в механизме, а оказалось все куда проще - ослабли болты, крепящие механизм мотора. Аналогичная проблема была и с механизмом основного привода крыши, когда только взял машину. Для того, чтобы нормально снять весь механизм, пришлось снимать крышку багажника, т.к. при закрытой крышке тросы замков очень сильно натянуты и не дадут снять это дело. Зрелище капец однако)))
![]() Красным отметил болты крепежной пластины, а зеленым - болты крепления механизма к этой пластине. Как видно, именно для того чтобы подобраться к двум верхним придется все это счастье снимать ![]() ![]() Случайно задел рычаг-фиксатор и мотор выскочил. Увидел три болта фиксирующих крышку редуктора. Они тоже были немного ослаблены. После того, как затянул уменьшился люфт кронштейна, к которому крепится тяга.(Зеленым отмечены те самые "потайные" болты) ![]() Для удобства надо отцепить тросы от замков крышки. это позволит максимально вытянуть весь механизм, чтобы с ним ковыряться. После сборки проверил несколько раз. все норм, ничего нигде больше не задевает ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На днях занимался восстановлением канта вокруг заднего стекла. Использовал П-образный резиновый жгут, который изначально предназначается прокладывать между пластиковым подкрылком и кузовом на джипах. Нашел такую штуку в отделе, где продают всякие прибамбасы на джипы, соответственно
![]() Изначально думал клеить на герметик, но попробовал на небольшом куске понял, что в местах, где стекло сгибается, герметик не выдержит, поэтому было решено прошить все это дело по контуру: ![]() ![]() В целом мне оч даже нра что получилось. смотрится, вроде, аккуратно. Однако есть одно большое НО. на эту работу у меня ушо 10 часов непрерывного шитья ![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем реставрировать крышу...
Ближняя к лобовому стеклу часть у меня складывалась как-то неправильно с кучей дополнительных складок. Было вот так: ![]() А надо вот так: ![]() Причина этому - ослабшые пружинящие элементы. Сначала попробовал выгнуть их плоскогубцами, но толку не было. их силы не хватало, чтобы нормлаьно выгибать тент. Было решено их усилить: ![]() В процессе заталкивания: ![]() Использовал стальные прутья жесткости от старых сидений своей первой БМВ ![]() Теперь все само отгибается как надо. Однако, есть подозрение, что теперь эти штуки оказались слишком жесткими))) эксплуатация покажет... Вторая проблема - оторванная лямка, которую надо было пришить: ![]() Две эти проблемы являлись причиной торчащего из под крышки куска потолка. Теперь этой проблемы нет ![]() Далее приводим в порядок обвисший потолок. Ремкомплекты: ![]() ![]() В целом ничего особенного. Прилагается инструкция с картинками и описанием на английском/немецком. В местах установки ремкомплектов надо немного подрезать пластик, чтобы все село как надо. Больше всего гемороя с самой ближней к лобовому дугой. Тут надо открутить два потайных болта, крепящих лямку к крыше. Они спрятаны под наклееной сверху типа заплаткой. ![]() На среднюю дугу ремкомплекты не ставил, т.к. она была в норм состоянии. Добавил только по одной шайбочки на пистоны: ![]() которые фиксируют трубку через вот эти отверстия: ![]() Когда этих шайб не было, шляпка пистона легко проваливалась в эти дырки. Все четыре оставшиеся штуки было решено поставить на самую дальнюю и самую проблемную. поставил... ![]() и... НИФИГА НЕ ПОМОГЛО ![]() Но решение было найдено... Как оказалось, трубки легко поддаются деформации при нагреве монтажным феном!!! Однако с ним нужно работать очень осторожно, чтобы не прожечь ткань потолка!! Видимо, когда машина стоит на солнце, все это счастье прилично нагревается и, соответственно, искривляется, что и является причиной проблемы провисшего потолка. Я по неосторожности прожег небольшую дырку ![]() ![]() ![]() На фотке со вспышкой заплатка отличается по цвету, но по факту в галаза вообще почти не бросается. Заплатку именно приклеил а не пришил. Клеил клеем Момент. Мазать надо аккуратно тонким слоем, а то ткань тонкая и клей может вылезти наружу.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#369 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот... сегодня был доделан последний косметический ремонт по крыше
![]() ![]() По-хорошему, надо бы заказать ремкомплект, ну а пока удалось немного реанимировать старые при помощи плоскогубцев ![]() ![]() Вот так выглядит новая пластиковая вставка из ремкомплекта: ![]() Приклеил ее к обшивке клеем Момент Кристалл. В отличии от обычного Момента, Кристалл прозрачный и если он и пролезет на лицевую сторону через ткань, то ничего страшного. Следов не будет. ![]() На следующей фото схема протяжки веревок: ![]() Тут один очень важный момент! Веревку надо просовывать в пластмассовую вставку именно так, как на фото! Т.е. толкать в ушки надо именно со внутренней стороны, а фиксирующие узелки вязать снаружи! Если сделать наоборот, то при закрывании она будет цепляться об тяги крыши и не встанет как положено! Далее отмеряем нужную длину. Задняя дуга должна быть опущенной, а передняя часть крыши приподнятой. После того как оба конца закрепили, опускаем переднюю часть крыши на лобовое. Тяги чуток меняют свое положение и натягивают веревку. Все это хозяйство от перенатяжения защищают пружины(см на первых фото). Все готово: ![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#370 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что-то нигде не могу найти регулировок, чтобы убрать вот эту щель между крышей и лобовым
![]() Точнее есть одна - подкрутить ломающиеся тяги(которые в районе задних боковинок крыши), но это не лучший вариант, т.к. из за этого крыша опять начнет застревать по середине хода. Есть какие-нибудь болты, чтобы наклонить весь механизм??? Просто я задние боковушки не снимал еще и не знаю как там устроено крепление...
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, крышу подвинь вперед, если ты это имел в виду. И еще замки можно немного подтянуть будет плотнее прилегать.
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
походу плохой ракурс. Крыша закрывается норм, просто внатяг. Мне ее надо не подвинуть, а наклонить. Замки регулировал, сейчас и так максимально плотно все. Даже дребезга крыши на кочках больше нет. Смущает только эта щель.
Ольга320, регулировка замков спрятана под пластиковой декоративной панелью, что в передней части крыши. Погляди на фотках на предыдущих страницах.кажется там было видно. По сути там стержни, которые можно удлинять и укорачивать
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Украина,ОДЕССА
Автомобиль: Е36 Сabrio 98,E53 2002
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем доброго времени суток!!
Друзья помогайте! Осенью закрывал крышу на кабрике и.....Задняя часть опустилась,передняя не дошла до стекла см.10 и и остановилась ни туда ни сюда ни с кнопки,ни с ключа,ни комфортом не дотягивает.Постоянно мигает красная лампочка на кнопке. Посмотрел все предохранители,проверил кнопку,снимал клему с аккума на 10мин.но багажник почему то открыт!! ![]() Добавлено через 1 час 13 минут забыл Е36 98 год крыша автомат ![]() |
![]() |
![]() |