BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 12:02   #26
burserg
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: e36, 1994г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
burserg Нейтральная репутация
m50b20,
Большая просьба, скинь в личку, чем подробней тем лучше твой рецепт по тюнингу мотора.
Через месяц буду свапить свой м40б18 на м52б28 96г.в. Где и как точатся валы? твои 260 очень нравяться!
burserg вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.02.2013, 12:21   #27
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
вот и получается, надо просаживать седло всё целиком и поднимать гидрики на эти 2мм к примеру. Или я опять чето не понял ? ))
Все правильно. Только седло просаживать хлопотно. Проще на клапан одеть подпятник 1.5мм толщиной. Он поднимет гидрик на спиленые 1.5мм.

1.5мм снимается с базы при перешлифовке копии щрика 264/256
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:55   #28
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Вот, обчем я и говорю. Подпятник еще тож найти надо. Короче достаточно бюджетный вариант.
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:40   #29
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Вот, обчем я и говорю. Подпятник еще тож найти надо. Короче достаточно бюджетный вариант.
Зачем его искать, он в комплекте идет
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:54   #30
cremaster
Постоялец
 
Аватар для cremaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cremaster Нейтральная репутация
АРЧИ, лично мерил два впускных вала - с м52 2.8 и с м54 3.0 - на 54м кулачок длиннее на 0.5 мм
cremaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:05   #31
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Blaster_SS, Саш - один момент интересен . Подпятники то все стандартной высоты ,теперь вопрос о том как быть :
1. Чтоб поставить все полпятники одинаковыми ,нужно чтоб посадочное место клапана ( седло ) было не разбитым
2. стержень клапана ( верхняя часть клапана со стороны подпятника ) должен быть не разбитым .
Иначе вся затея выльется в то ,что голова будет работать как на отечественной девятке .
То есть по большому счету - затевая установку валов с подпятниками - нужно совмещать с капиталкой головы .
Либо мерить зазор - и изготавливать доп подпятники для регулировки зазоров .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cremaster Посмотреть сообщение
АРЧИ, лично мерил два впускных вала - с м52 2.8 и с м54 3.0 - на 54м кулачок длиннее на 0.5 мм
повнимательней пож - я же написал м52ту м54 !!!
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:22   #32
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Blaster_SS, Саш - один момент интересен . Подпятники то все стандартной высоты ,теперь вопрос о том как быть :
1. Чтоб поставить все полпятники одинаковыми ,нужно чтоб посадочное место клапана ( седло ) было не разбитым
2. стержень клапана ( верхняя часть клапана со стороны подпятника ) должен быть не разбитым .
Иначе вся затея выльется в то ,что голова будет работать как на отечественной девятке .
То есть по большому счету - затевая установку валов с подпятниками - нужно совмещать с капиталкой головы .
Либо мерить зазор - и изготавливать доп подпятники для регулировки зазоров .

Добавлено через 2 минуты

повнимательней пож - я же написал м52ту м54 !!!
что с подпятником, что без - при таких повреждения голову ремонтировать по-любому и греметь она будет и так и так
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:57   #33
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Blaster_SS, Саш - один момент интересен . Подпятники то все стандартной высоты ,теперь вопрос о том как быть :
1. Чтоб поставить все полпятники одинаковыми ,нужно чтоб посадочное место клапана ( седло ) было не разбитым
2. стержень клапана ( верхняя часть клапана со стороны подпятника ) должен быть не разбитым .
Иначе вся затея выльется в то ,что голова будет работать как на отечественной девятке .
То есть по большому счету - затевая установку валов с подпятниками - нужно совмещать с капиталкой головы .
Либо мерить зазор - и изготавливать доп подпятники для регулировки зазоров .
Про гидрики забыл. Гидрики то остаются. Они и выберут разницу в длине клапанов.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905

Последний раз редактировалось Blaster_SS; 27.02.2013 в 00:59.
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:26   #34
SlavikE46
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SlavikE46 Нейтральная репутация
АРЧИ, на м54 до 3л кулачок по высоте меньше, на 3л саиый большой
SlavikE46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 03:56   #35
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Blaster_SS Посмотреть сообщение
Про гидрики забыл. Гидрики то остаются. Они и выберут разницу в длине клапанов
Сань -сам толкатель - каким образом его фиксация происходит ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SlavikE46 Посмотреть сообщение
АРЧИ, на м54 до 3л кулачок по высоте меньше, на 3л саиый большой
Или я дурак - или валы в моторе стояли не от 3-х литрового м54 .
Но ошибиться ,я не мог .

Добавлено через 7 минут
Blaster_SS,

m50b20,
Еще один вопрос - внимание : если остается компенсатор ,частота вращения на компенсаторных моторах ,не желательна более 7- 7.2 тыс об .
Не зря же в с50 применены ЦЕЛЬНЫЕ толкатели - для стабильности работы мотора на максимальных нагрузочных оборотах . Злой вал ,то же не имеет смысла ставить - если мотор остается практически на гражданских оборотах . Не много не правильно выразился - смысл то есть ,но отдача меньше .
Так в чем же соль ???
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь

Последний раз редактировалось АРЧИ; 27.02.2013 в 04:00.
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 15:31   #36
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Сань -сам толкатель - каким образом его фиксация происходит ?
Не понял....На клапан одеваем попятник, на подпятник ложится гидрик, сверху распредвал. Ты про какой толкатель?


Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Еще один вопрос - внимание : если остается компенсатор ,частота вращения на компенсаторных моторах ,не желательна более 7- 7.2 тыс об .
Не зря же в с50 применены ЦЕЛЬНЫЕ толкатели - для стабильности работы мотора на максимальных нагрузочных оборотах . Злой вал ,то же не имеет смысла ставить - если мотор остается практически на гражданских оборотах . Не много не правильно выразился - смысл то есть ,но отдача меньше .
Так в чем же соль ???
Соль в форме кривой момента. Например штатный м52б28 после 5500 жужжит и никуда не едет. Момент валится вниз. На валах кривая момента шире и смещена вверх по оборотам. Тот же мотор на валах отлично едет до отсечки.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:06   #37
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
а на м50 как с этим делом обстоит? вроде ровно едет до отсечки...
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 22:00   #38
Amet_E36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Amet_E36 Нейтральная репутация
Парни, я понимаю секреты не хочется раскрывать... но в нете много всякой чепухи, хотелось бы у Вас поинтересоваться, как бюджетнее тюнинговать M52B28.

1. Наверняка есть какие-то готовые прошивки, отличные от родных, которые добавляют коней... может кто поделится по-братски ) Amet.xan@gmail.com
2. Как можно изменить (поменять коллектор на 50-й) впуск и даст ли это прибавку? надо ли при этом шиться?
3. если лезть в голову, как это сделать бюджетнее? Валы у нас тут не точат ((

p.s. да и вообще, хотелось бы для себя составить какую-то очередность мероприятий по тюнингу составить ) делитесь, кто как делал, плиз
Amet_E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 21:35   #39
avtandila3
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Доброе время суток друзья. Я владелец E36 M52B28 сток чугунный низ хочу его тюнинговать (впускной колектор от М50В25, удалить диафрагму, впускной распредвал с М54 3.0, выпускной то М50В25 впускной). что скажите по этому поводу?

Последний раз редактировалось avtandila3; 24.03.2013 в 21:46.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 21:54   #40
Voks
Местный
 
Аватар для Voks
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Москва ЮАО
Автомобиль: нет
Сообщений: 762
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 35
Voks Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от avtandila3 Посмотреть сообщение
M52B28 сток чугунный низ
Эти слова уже противоречат
Voks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 22:14   #41
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,636
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62
bavarish Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Voks Посмотреть сообщение
Эти слова уже противоречат
если это не америкос!
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 22:20   #42
avtandila3
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Voks Посмотреть сообщение
Эти слова уже противоречат
Америкос.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 22:28   #43
Voks
Местный
 
Аватар для Voks
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Москва ЮАО
Автомобиль: нет
Сообщений: 762
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 35
Voks Нейтральная репутация
Ой, не знал, прошу прощения
Voks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:43   #44
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
cremaster, М52ту , М54 - фаза - подъем одинаковые - мерил лично сам , от объема не зависит .
Поделись пожалуйста, что намерял - подъем, фаза.
Их на М50TU поставить можно?

Пока нашел это

I am going with m54b30 intake cam (Intake 240 duration 9.7 lift) 5mm cut off vanos gear reusing m52 exhaust cam. M50, M52, M54 exhaust cams appear to be the same (228 duration / 9 lift). The M50b25 intake came has a (Intake 240 duration 9.7 lift) which would definitely be a little closer to S50b30us S50US cam specs (252 / 10. intake and 240 / 9.7 exhaust)
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413

Последний раз редактировалось Bolid; 30.03.2013 в 01:47.
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 02:03   #45
Vlom
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.03.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47
Vlom Нейтральная репутация
У меня в данный момент стоят в безваносной ГБЦ Валы от М54В30.
Ничего не точил. открутил лишнее и прикрутил нужное
используя большую коробку от запчастей Ваносов различных моторов.
Если сложится по деньгам- буду вскоре приобретать
тюненг валы- могу свои продать как есть.
Предложения и вопросы в личку.


Примерка в ГБЦ

Собранные валы

__________________
www.instagram.com/ceramicrus.ru_detailing
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 09:25   #46
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
А че у нас в 330 злые валы стоковые?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 09:50   #47
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
чуток впускной озлоблен
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:26   #48
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Vlom Посмотреть сообщение
У меня в данный момент стоят в безваносной ГБЦ Валы от М54В30.
Ничего не точил. открутил лишнее и прикрутил нужное
используя большую коробку от запчастей Ваносов различных моторов.
Если сложится по деньгам- буду вскоре приобретать
тюненг валы- могу свои продать как есть.
Ну и как результат? По моему в безваносном варианте их ставить смысла нет, т.к. безваносные распредвалы более злые, чем ваносные.
У меня есть распредвалы 260/10, хочу их поставить, но этот вариант тоже интересен, может кому пригодится опыт совместимости.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
А че у нас в 330 злые валы стоковые?
240/9.7, для ваносного 2.5 будет заметный эффект вместе с прямоточным выхлопом и чипом.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413

Последний раз редактировалось Bolid; 03.04.2013 в 21:32.
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:46   #49
Vlom
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.03.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47
Vlom Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bolid Посмотреть сообщение
Ну и как результат?
На стенд не ездил.
плюс к замене валов еще играл их положением. по этому чистоты эксперемента не добиться.
однако 5и5 до 100 и 14 квотер. думаю квотер еще улучшить можно.
а 5и5 предел без настройки мозгов.
__________________
www.instagram.com/ceramicrus.ru_detailing
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:49   #50
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Vlom Посмотреть сообщение
На стенд не ездил.
плюс к замене валов еще играл их положением. по этому чистоты эксперемента не добиться.
однако 5и5 до 100 и 14 квотер. думаю квотер еще улучшить можно.
а 5и5 предел без настройки мозгов.
5.5 до 100, это в районе 300+ сил на заднем приводе. Оптимистично, имхо)
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru