|
|
|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Падение давления топлива
Трабла такова, падает давление в рампе практически моментально.
Менял рампу на бу, ничем не помогло. Весной сдох насос, поставил от х5 е70, все работало гуд, но вдруг перестала сразу запускаться на горячую. Приходится крутить стартером около 4-5 секунд. Потом понемногу схватывает и запускается. Форсы не пропускают, магистраль подачи целая, насос очень бодрый. Клапан хз даже, шланчик вакуумный на него целый. Проверял насос, при включении зажигания, весь накачанный бенз сливается в обратку. На холостых работает ровно, обороты не прыгают. Валит очень хорошо. Огорчает высокий расход топлива, 17 литров и выше. Дело только в клапане обратки?
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Чистил. Не мгут они за 30 сек слить все в горшки. Уходит через обратку. Давления в рампе нет при выкл моторе.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: г.Москва,ЮВАО
Автомобиль: E36-Sedan-325i,1991г & E38 750iL
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь обратный клапан в насосе.
http://www.youtube.com/watch?v=MEaiphvqJVQ http://www.youtube.com/watch?v=zRrKEzPKpKs при работе газом давление меняется ? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
'Alex, обратку пережми, и пробуй заводить. если давление не подпрыгнет(примерно5-6 бар),то кирдык насосу. если подпрыгнет,то кирдык регулятору давления на рампе.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
torxer, во, отличный способ. Осталось надыбать тока манометр.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Sander, поделись опытом.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Подцепил манометр, на хх давление ниже 3 очков. При пережатии обратки давление поднимается до 6.
При выключении зажигания, давление падает до 0 сразу. Можно сделать вывод, что это клапан обратки? Насос стоит от Е70. Пысы: может быть расход высокий из-за низкого давления? Насос не может убивать клапан?
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
'Alex, Родной в упор тоже качает за 6кг.
По идее, если давление ниже положенного, то форсунки уже не распыляют, а льют и соответственно неправильный расход. Хотя странно, если бы обратный клапан вообще не держал, насос должен был бы просто циркулировать бензин по системе
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
'Alex, у тебя регулятор кончился.
такая же ситуация была. пока ждал заказанный регулятор,ездил с зажатым на половину шлангом обратки. зажимал хомутом при работающем двигателе( передвигаться нужно было-кровь из носу). правда тошнила сильно. но терпимо
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. Последний раз редактировалось torxer; 12.06.2013 в 20:17. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
'Alex, такая же петрушка на горячую вылезает порой. крутишь стартером и она постепенно схватывает. нужно проверить клапан в самом насосе, для этого снимаем подающий в рампу шланг или снимаем шланг прямо с насоса, одеваем шланг с манометром, включаем зажигание, насос срабатывает, нагоняет давку и дальше смотрим сколько и как быстро упадёт давление. по хорошему, падать не должно. если умерший регулятор давления, то в принципе симптомы могут совпадать с твоими. проверяется замером давления в рампе с подключенным вакуумным шлангом и без него. на ХХ 3,0 бар при нагрузке 3,5 бар. не стоит путать нагрузку с оборотами. давка должна подниматься в момент раскрутки двигла, потом падать опять на 3,0 бар.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
amador74, если бы у него навернулся обр. клапан в насосе,то насос бы ни как не накачал 6 бар при пережатой обратке.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты дунь один бар в рампу с насоса которым качаешь шины и посмотри держит или нет по манометру, ну а дельше если держит, то смотри, что с насосом. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
ну регулятор давления можно проверить еще более простым способом,это отсоеденить на раб. дв. вакумный шланг. давление должно возрасти.
Sander, ключевые слова: как известно,обратка после регулятора. или я не прав? я сталкивался и с гибелью самого насоса,сталкивался также с умершим регулятором. ну и соответственно боролся с давлением топлива. также в свое время боролся с проблемой и холодного,и горячего пуска. так что мои познания основанны на собственном опыте. Но я могу ошибаться,я же не рядом с его машиной. так что не умничай,ок?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
если нравится пребывать в заблуждении и распространять его, да пожалуйста, я не против
умничать больше не буду , буду сеять разруху и хаос , ну а если серьезно то не ошибается тот кто не чего не делает, но для того что-бы знать принцип работы бензонасоса не требуется быть рядом с машиной пациента. Схема выложена на всеобщее обозрение для повышения технической грамотности, из схемы явно видно два клапана, перепускной и обратный, друг от друга они не зависят в работе. Наесться обратный давление будет падать в рампе после того как насос прекратит свою работу. Наесться перепускной, то будет другая симптоматика...
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Sander, ты теотеритик,а я практик. в этом вся и разница. кстати почитай ТИС,полезно
Добавлено через 10 минут Sander, да,забыл спросить,тогда почему у ТС бензин сливается в обратку при вкл зажигания?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
ps: Правила постановки пробела рядом со знаками препинания: Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#20 |
|
quia nominor leo
Обо мне
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты прежде чем правилами бросаться, выучил бы сам банальности
Ибо глаз режет... Добавлено через 1 минуту рекомендую воздержаться от перехода на личности и флуда, для этого есть личка
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Я человеку с помощью, вдруг он и не в курсе, что между словами хотя-бы иногда необходимо ставить пробелы, а вы с упреком, нехорошо как-то получается!
"Запятые при обращении", мне глаза не режет, но вам полезно будет... Грубо и не конструктивно.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
насколько ниже 3 очков ? какое давление под нагрузкой ?
Последний раз редактировалось Norb; 14.06.2013 в 08:36. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Sander, пошел ты умник. мастурбируй дальше
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
зы. потскаска - на регуляторе 3.5 бар,давление 2.5, куды должен слится бензин?ответ -прально в цылиндры а у ТС в обратку.Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Цитата:
, а в твоей системе и в твоей раскладке насос надо-бы посмотреть, если конечно давление 2,5 не в обратке измеряли.Лучше вот этот поток сознания дешефруй, «товарисчь»: Последний раз редактировалось Sander; 17.06.2013 в 16:55. |
|
|
|
|