![]() |
#476 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ольга320,
Enot, сфотайте или отсканируйте пожалуйста. Ну оч интересно что там официалы пишут про регулировки тяг. Если что, английский не проблема совсем, так что все ок.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#477 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Украина,ОДЕССА
Автомобиль: Е36 Сabrio 98,E53 2002
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сама себе из сервисного руководства распечатала все полезное про крышу, что может пригодиться
Добавлено через 35 секунд P@L@4, попробоваю
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Наро-Фоминск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Украина,ОДЕССА
Автомобиль: Е36 Сabrio 98,E53 2002
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=P@L@4;4166312]Salobarik, где-то на предыдущих страницах я выкладывал как регулировать замки крышки отделения для крыши. но прежде чем в них лезть, попробуй просто аккуратно придавить крышу руками, чтобы она плотно улеглась. тут две возможные причины - либо что-то мешает до конца сложиться(например пластиковые деталюшки внутреннего тента), или не правильно отрегулирована толстая тяга. У меня она тоже чуток не до конца складывается, но потом оч хорошо придавливается крышкой и все нормально закрывается.
Так что вот... если руками все легко уложится, то регулировка замков поможет. если нет - то ищи что мешает. Ты знаешь,я пробовал предавить ничего не получается,стоит как вкопанная! Может действительно тягой поиграться?? ![]() Добавлено через 2 минуты Былоб интересно фотоотчет увидить! У меня также было! Один трос порвало,второй почти порвало! Если делать то только гибкий,оно там играет чуть-чуть. Ну всё равно УДАЧИ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, в чем может быть проблема?
Крышу опустил, поездил, попытался поднять- не работает. Отщелкнул моторчик, подключил- инициализация не делается... Плюнул, оставил так и ушел. Через полчаса вернулся, сделал инициализацию, крыша заработала. Опять покатался - опять не поднимается. Полчаса постоял - заработала. И так целый день ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контакты на моторах смотри
Добавлено через 23 секунды Или кнопка Добавлено через 30 секунд Или эбу Добавлено через 20 секунд Ну и далее по списку
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() или проводка
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
или тот самый предохранитель возле аккумулятора в багажнике
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я его так и не нашел
![]() ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Green Snake, у меня тоже полуавтомат и предохранителя нет. тоннель тоже греется прилично, но проблем не было таких. погляди микрик багажника. он завязан с мозгом крыши(типа если багажник открыт, то крыша не поднимается). может там где че отвалилось и замыкает на корпус
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, Да хз, все работает вроде. Седня приехал, инициализация делается- крыша не поднимается. Кароче периодически вылазит проблема, о которой я писал в самом начале. Когда при нажатии "опустить" крышка не реагирует, а крыша начинает подниматься
![]() ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стрелял уже и блок, и кнопку. Ничего не изменилось
![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про концевик багажника вполне возможный варик кста
![]()
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Концевик нормальный. Тачка тока что из покраски, я его сам лично ставил и подключал
![]() ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
В общем падохла крыша совсем
![]() Где еще может быть засада?
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
проверь плюс минус на разъеме блока. у меня было такое. предохранитель был целый, а плюс на блок не приходил.. подал напрямую-заработало все. не очень похоже на твой случай,но все ж....
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там постоянно плюс должен быть?
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не знаю, судя по всему, должен появляться во втором положении ключа. в электросхемах на форуме -очень наглядно.
Добавлено через 47 секунд хотя, вроде, вспомнил, что там красный провод, значит, постоянный плюс
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, я посмотрел, есть плюс...
Кинь ссылку на схему, если нетрудно ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
итак... продолжаем эпопею с застреванием крыши по середине пути...
Корень зла в этом деле - ломающаяся тяга в задней части крыши(в том месте, где стоят плафону на купэ). Когда козырек отстегнут и поднят вверх, она должна быть вот в таком "полусломаном" положении: ![]() В этом положении микрик, который стоит с обратной стороны тяги и на фото его не видно, отщелкнут и дает крыше "разрешение" складываться дальше. Когда крышка отделения для крыши закрыта и задняя дуга лежит на ней, то все ОК и тяга всегда при поднятии козырька именно в таком положении. Далее начинается процесс складывания и вот в этом положении крыша застревает. ![]() Происходит это потому, что та самая ломающаяяся тяга в этот момент защелкивается в практически такое же положение, что и при опущенном козырьке, т.е. вот так: ![]() Соответственно, микрик тоже нажимается и подает мозгам сигнал, что крыша "типа закрыта, блокируй моторы". Отличие лишь в том, что при закрытом козырьке она защелкнута внатяг, а при поднятом ее легко можно подвигать руками. Конкретно в моем случае, я так полагаю, причина в тонкой тяге. Она укорочена по максимуму, а спустя пару сезонов появилась дополнительная выработка и люфты в моторе крыши и в нужный момент задняя дуга крыши просто не держится параллельно кузову, а заваливается чуток в отсек для крыши и тем самым давая "зеленый свет" ломающейся тяге защелкнуться. я поглядел, мне можно либо подпилить болт регулировки тяги и тогда он вкрутится еще глубже, либо погнуть тягу, чтоб она стала короче. Но что-то ни тот ни другой варианты не нравятся ![]() Ну а теперь про толстую тягу и почему же ее удлинение помогает решить проблему. Поизучав работу крыши более досконально, пришел к выводу, что толстую тягу нужно регулировать только если двигали весь механизм крыши!!! Во всех остальных случаях ее регулировать не надо! однако, она связана с рычагом крыши, который через систему других рычагов связан с той самой ломающейся таягой. Если удлинить толстую тягу, то в тот самый злосчастный момент, когда крыша застревает, она(тяга) подталкивает этот рычаг, а он, в свою очередь, через систему других рычагов крыши помогает ломающейся тяге остаться в "сломанном" положении. Все бы хорошо, но в момент, когда мы закрываем крышу и натягиваем козырек на лобовое, толстая тяга немного пружинит и, соответственно, изгибается(т.к. теперь она длиннее!). Т.е. данное решение не совсем верное!!! Так что тут уже каждый решает сам! В целом, я удлинял и за два сезона ничего не случилось. сейчас опять укоротил и ищу способ сделать чтобы все работало как с завода. Enot,в твоем случае проверь сначала тонкую тягу. начни поднимать крышу и в момент, когда задняя дуга встанет вертикально, выходи и подергай ее туда-сюда. если люфт есть, значит тягу надо укоротить. Микрик на ломающейся тяге тоже настраиваемый. там есть канавки и его можно двигать туда-сюда: ![]() Но это поможет только в том случае, если у тебя тяга все же остается в сломанно положении, а микрик коряво стоит и просто механически включается подавая сигнал мозгам. вообще было бы хорошо поглядеть на твое положение этой ломающейся тяги при закрытой крыши и когда поднят козырек. можешь сфотать?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |