![]() |
#26 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1 почитай теорию, т.к. практически это анрил, получается если на ходу умрёт пара-тройка гидриков по какой-то причине, то машина встанет? на м40, в силу непродуманности подачи масла в голову, гидрики умирают часто, выходит встал на трассе и мёртво? много народу с м40 так стояли на дороге?сказать можно что угодно и то что дядя твой Абрамович, но верить или нет это наше дело
2 И ЧТО? 3 исходя из простого к сложному и даётся совет о замене мотора, был бы 43 мотор, я бы не стал говорить о замене, а м40 вылечит только замена. по ходу тебе уже сделали ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если Ваш оппонент в ответах переходит на личности и уходит от темы о чём это свидетельствует?
По моему о трёх вещах: 1. Слабости 2. Отсутствии воспитания 3. Отсутствии интеллекта, а иногда и головного мозга. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
аут, тема начиналась с того что человек совета просил, кто что мог посоветовал, теперь сидим и ждем что автор нового обнаружит, а то спор не о чем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
silwer,
2 плавно переходящее в 3 и обратно, не удивил, но не в этом дело. раз другой оппонент настолько умный и не замечает за собой огрешков, то мне лениво даже продолжать, но пусть он объяснит физику процесса, при условии: дано клапан, распред, гидрик, коромысло высота клапана больше высоты гидрика за счёт коромысла, при нажатии кулачком распреда на коромысло идёт проседание мёртвого гидрика на 1-1,5 мм (дальше не позволит то, что металл в металл упрётся), клапана на 4 мм. вопрос, откроется ли клапан? или наплевав на все законы физики просядет металл ножки клапана или гидрика? жду ответа ps при дополнительном условии, что всё установлено правильно и ничего не забыто
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Вот похожая тема
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Шмат
Уточни,как компрессию мерил? Просто, вставил копрессометр в место свечи и всё! А дольше крутил стартером! И так по очереди каждый цилиндр ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Цитата:
Фото электродов свечей можешь показать? Последний раз редактировалось Шмат; 23.09.2013 в 18:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
silwer,М40 мало заслуживает внимания это факт конструктивно он умер в 80е,ездить надо конечно если нет денег на свап или просто не хочется гемороя,но и если ремонт нужен сильный такому мотору как М40 то в топку его на запчасти
По существу скажу одно,автор факты в студию ребята ругаются из за собственных взглядов на жизнь.Если пациент жив то ремонт но больше 5тысяч мне жалко было бы тратить на этот мотор ибо немножко собрав денег и отдав запчасти страждущим с таким мотором можно воткнуть что то интересней А клапана открываются и закрываются в любом случае,с накачанными или не накачанными гидрами это факт ибо они лишь нужны для того что бы максимально рокер был прижат к распреду что бы не было теплового зазора,в любом случае клапана будут закрыты и открыты на то или иное расстояние по отношению к положениям шеек на распреде Вот что пишет наука Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
Шнивы дико троят но работают двенашки и прочие тазы тоже работают но троят дико у нас такая же система что и у 12шки просто немецкая у шнивы разница в том что гидрокомпенсатор это опора но принцип тот же
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Цитата:
Вопрос о проблеме с М40! Не надо сравнений!если нечего сказать,просто промолчите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня начал снимать головку! Когда открутил впускной коллектор от головки, и посмотрев через эти отверстия в головку я увидел что так антитфриз
![]() Добавлено через 45 секунд откуда он там? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Прокладка ГБЦ,ты когда компрессию мерил,все свечи выкрутил?
Последний раз редактировалось Шмат; 23.09.2013 в 20:56. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#39 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
Цитата:
Шмат прав прокладка ГБЦ Добавлено через 2 минуты Вот и причина
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Pavlik48,
Ничего личного! ![]() !Отвечайте в теме! Последний раз редактировалось Шмат; 23.09.2013 в 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
Шмат,окай
![]() Но согласись мотор уже очень устарел,особенно его зажигание(каменный век) oleg055,после разбора двигла мерить плоскости гбц обязательно+посмотрететь на сколько вытянулся блок за годы эксплуатации,в принципе жить может и будет,покажет вскрытие полное Добавлено через 3 минуты Замерь зазор колец,в общем допуски в каких пределах прокладки под замену,при перегреве маслосьемные поддубели то же замена,проверить гидры(помыть или поменять может какие пора) посмотреть не появилось ли трещин на блоке если в норме все допуски сделать хон,короче реанимировать если остальные детали еще живы Если замены потребует много запчастей то....слушай Шмата ![]()
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дожили... переcpaлись из-за м40
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Pavlik48,
Все и всё не вечно! ![]() Но это уже другая история... ГБЦ на опрессовку после перегрева,если он был конечно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
eternal life,+
Добавлено через 26 секунд Шмат,+
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
Эх далеко,я б прям щас подьехал
![]() ![]() Кстати пожалуюсь на Липецких наши ну никак не хотя собираться( Топикмастер извини за флуд
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) Последний раз редактировалось Pavlik48; 23.09.2013 в 21:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
Короче вливайся,может с этой темы бортовик откроешь и я прям буду наблюдать как дело движется и спрашивай,тут много всяких разных мастеров типа меня
![]()
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
я продал е36 год назад,но в голове осталась инфа,сейчас её вытесняет инфа по е46!
![]() Добавлено через 4 минуты eternal life, во во,не стыдно ![]() ![]() Последний раз редактировалось Шмат; 23.09.2013 в 21:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шмат, так я не только про вас
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|