![]() |
#77 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
если поршневая живая, рокера и распредвал не убиты и мотор не ел масло то есть смысл поменять клапана и собрать, если хона не видно и мотор потреблял от 2л на 10 тыс км то советую заменить на м43 1,8 с минимальными переделками
Добавлено через 4 минуты какого хрена он работал без давления и каким местом ты думал??? думаю можешь его выбросить теперь... а шестерню сорвало из за трения в гбц на распредвале о рокера
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=Rusnak;4222996]если поршневая живая, рокера и распредвал не убиты и мотор не ел масло то есть смысл поменять клапана и собрать, если хона не видно и мотор потреблял от 2л на 10 тыс км то советую заменить на м43 1,8 с минимальными переделками
Мотор вообще не ел масло! На распредвале есть маленькая выработка вот когда я соберу весь двигатель как мне проверить давление масла? монометром? и куда его вкручивать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
можно вместо датчика давления масла,у нас в городе кстати продавали манометры подобного плана
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какого хрена он работал без давления и каким местом ты думал??? думаю можешь его выбросить теперь... а шестерню сорвало из за трения в гбц на распредвале о рокера[/QUOTE]
то есть вы считаете что распредвал заклинило, и шпонку на шестерне сорвало ремнём? Такое не возможно, что ремень может сорвать шпонку! Добавлено через 7 минут Цитата:
Я на холодный двигатель хочу проверить! но когда весь двигатель собран, до датчика фиг подлезишь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
нет она сама взяла и отвалилась, давление замерить можно на пробке заглушке на маслостакане со стороны ремня генератора....но боюсь мотор будет стучать после таких приключений
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В тот раз когда я запустил двигатель, он не стучал! Единственное слышно было гидрики.Тем более я его за пускал холодным. А у меня всегда так было когда я его запускал утром масло загоралось, а когда масло дойдёт до гидриков лампа гасла!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Ставропольский край Георгиевск
Автомобиль: BMW 530I E60
Сообщений: 724
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Мдя, история.! В общем автор, меняй клапана, меняй прокладку,хорошо просмотри перед сборкой котлы..! Если есть задиры, то поздравляю с покупкой нового двигателя, если нет то все хорошо.,! Собирай, пробуй заводить, если вдруг лампа давления масла не погаснет через 2 максимум 5 секунд, глуши, и смотри масляной насос, вообще в идеале лампа давления масла должна гаснуть сразу как завел задержка максимум 2 секунды, за одно поменяй масло, не забудь при установки новых клапанов хорошо притереть их в седлах..! Да и вообще не помню кто писал что М40 это древность..! Но скажу так, вас не просили давать оценку этому двигателю, вас попросили помочь советом в проблеме..! Так что если нечего посоветовать то не нужно засорять тему хламом.,! Имейте банальное уважение к людям, если человек захочет поменять двигатель он спросит, а пока разговор не о том.,!
Добавлено через 3 минуты Да и не мешало бы промыть систему смазки двигателя..!
__________________
BMW-это болезнь от которой лечиться не хочется ////BMW//// |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#85 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
В цилиндрах НЕТ задиров! Если только прям маленькие, маленькие, царапинки! В принципе в цилиндрах с зеркалом всё Нормально! Поршни в цилиндрах мертво стоят! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Ставропольский край Георгиевск
Автомобиль: BMW 530I E60
Сообщений: 724
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Ну значит собирай, внимательно осмотри поршень в который ударило клапанами, на предмет повреждений.,!
__________________
BMW-это болезнь от которой лечиться не хочется ////BMW//// |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
5 лет/170 тыс км в прошлом проехал на м40 1,8...отличный мотор если руки растут откуда надо и с головой впорядке....а олень он и м50 уложит за месяц
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Ставропольский край Георгиевск
Автомобиль: BMW 530I E60
Сообщений: 724
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Rusnak,
![]()
__________________
BMW-это болезнь от которой лечиться не хочется ////BMW//// |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rusnak, я 150 накатал на 1.6 и разобрал полностью исправный мотор, он меня ни разу не подвёл, но всё равно считаю мотор не очень
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Липецк
Автомобиль: 318iA 91г.в.
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
Да всем понятно это все одно как ехать на сабурбане а под капотом у него двиг от ВАЗА,
1.8 древность,БМВ должна ЕХАТЬ!а не катится Это сугубо мое мнение,Руснаку лучше не читать ![]() Я б даже не связывался с м40,но тут сугубо обсуждение проблемы,автор явно ремонтит двигло,так что удачи ему и терпения По теме могу лишь присоединится к вышесказанному -клапана загнутые под замену -колпачки под замену -прокладки которые оказались сняты под замену -притирка клапанов -проверка плоскостей -пока есть возможность скинуть поддон и посмотреть как там дела -сборка автор ждем... По поводу моторов и спорить даже больше не буду(нет смысла),все что пожелаете на том и катайтесь,кому то 1.8 бомба,каждому свое Прошу прощения за офф
__________________
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений (А.Эйнштейн) |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Pavlik48 тебя кажись понесло...люди которые эксплуатируют1,8 не думают что это бомба...они просто эксплуатируют 1,8....в силу рядя причин...из тройки м40/43/42 самым надежным и удачным считаю м43б18 - на форуме в разделе поломок встречается реже других...хотя именно м43х было больше всего установлено на е36...да и в целом безпроблемный подвид..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон Последний раз редактировалось Rusnak; 29.09.2013 в 03:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата: Сообщение от eternal life
но всё равно считаю мотор не очень есть доля правды....мне пришлось переделать весь принцип грм сменив его от м43б19ту....после этого мотор м40 стал "немного" други Последний раз редактировалось Rusnak; 29.09.2013 в 03:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а я на стоке откатал )))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Ставропольский край Георгиевск
Автомобиль: BMW 530I E60
Сообщений: 724
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
А я на стоке откатал и так же и продам его на стоке..! Не в этом вопрос ребят..! Автору нужно оживить это дрыгло, а мы тут двигатели обсуждаем.
__________________
BMW-это болезнь от которой лечиться не хочется ////BMW//// |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
как должен выглядить прокаченный гидрокомпенсатор? (первый раз сталкиваюсь с такими)
![]() Добавлено через 51 секунду который слева, я его прокачивал!!! Который справа даже не трогал) |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=Шмат;4227479]Олег,там зеркально или хон виден?
Зеркально!!! Только я один прокачал гидрик, который Слева! И всё он встал как мёртвый! А все остальные гидрики как на фото с права, только они мягковаты при нажатии на них |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
В цилиндрах НЕТ задиров! Если только прям маленькие, маленькие, царапинки! В принципе в цилиндрах с зеркалом всё Нормально! Добавлено через 42 секунды А распредвал сильно надо прижимать? до упора? Добавлено через 51 секунду Нет! Хонинговку не видно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|