![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() |
Итак, на пробеге 391650 км был сделан так называемый строкер.
Небольшой экскурс, почему вообще это все затеялось, по причине того что машина перестала разгоняться, дымила и моргала лампа давления масла. (тогда я еще не знал в чем причина такого поведения) А причины оказались банальными: 1) это то, что установленный НОВЫЙ ДМРВ фирмы HELLA (made in China) это г...о как и весь не оригинал который не выполняет свои функции, основная прична была в этом расходомере, и то выяснилось это уже на стадии завершения "строкера", так как изначально я даже не подозревал что новый дмрв через 2 недели попросту не работал. 2) причина моргания лампы давления масла (несмотря на то, что был заменен и клапан, а после еще и сам масляный стакан от е60 м54) была в грм, а точнее в натяжителе и креплении планки натяжителя (еще бы немного и упокоитель открутился бы) попутно выяснилось что прокладке ГБЦ жить оставалось недолго. После некоторых обдумываний было принято решение обновить двигатель и сделать его более интересным в плане динамики, проще всего выглядел вариант увеличения объема двигателя путем замены КШМ от м54 3,0 Вот список деталей с артикулами, которые понадобились для переборки мотора на базе "строкера": 1) Вкладыши коренные NE NPR Europe 60070000 2) Вкладыши шатунные NE NPR Europe 61075000 3) Кольца м54 3,0 (наборные) NE NPREUROPE 8907480000 4) Прокладки на трубу выхлоп VICTOR REINZ 712891310 5) Свеча BOSCH Platinum 0242236562 6) Прокладка поддона CORTECO 423978P 7) Сальник коленвала ELRING 301870 8) Прокладки Впускного Коллектора ELRING 147590 9) Дополнительный Насос на Печку BOSCH 0392023004 (850-1050 л/ч) 10) Клапана печки с АлиЭкспресса 11) Сальник коленвала передний CORTECO 20019549B 12) Пружина натяжителя цепи BMW 11411706809 (рекомендую к замене, так как старая очень сильно просела) 13) Цепь основная INA/LUK 553025510, в последствии было решено заменить на фирмы IWIS (идут в оригинале) 14) Комплект верхней цепи с натяжителем INA/LUK 559002710 15) Планки Успокоителя цепи SWAG 20090004 и 20090009 16) Прокладка Клапанной Крышки ELRING 302350 17) Сальники Клапанов ELRING 18) Направляющие клапанов TRW 81 11112 19) Прокладка ГБЦ (2.05) VICTOR REINZ 613194010 20) Крышка бачка ОЖ BMW 17117639022 Все это под простой блок М52 2,5 (гильзанули) Поршни м54 3,0 Шатуны м54 3,0 Коленвал м54 3,0 Форсунки м52 2,8 Антифриз концентрат BMW 83512355290 Вода Дистиллированная (деионизированная) Ravenol Еще был заменен ДМРВ (спасибо Эдварду) похоже я так и не отписал тебе как его получил, все работает ![]() Обкатывание мотора происходило в 2 этапа, сначала 500 км по городу, после замена масла и еще 2500 км в смешанном режиме. После обкатки (394650 км) была "залита" прошивка от 2,8 и как заверили с некоторой коррекцией под такую конфигурацию мотора, в дальнейшем показалось что стала хуже на разгон, но после 100 км/ч намного легче, будто момент сместился на верх. ![]() Добавлено через 7 минут Замена масла на 399 000 км (интервал 4350 км) На очереди замена тормозной системы. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Tim V; 31.01.2021 в 14:15. |
![]() |
![]() |