|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: South Coast Russia
Автомобиль: VWPS 2015 1.6
Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 220 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 116 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Два аккумулятора в системе - плюсы и минусы
давно известная тема в аудиофилских кругах, поэтому от себя писать не буду, вот ссылка на авторитетный источник
http://www.car-music.ru/articles-res...39/index.shtml
__________________
So keep your calm and carry on
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я кстати сторонник наличия 2-й батареи.
Только тогда надо генератор менять (лично мне ИМХО) и думать, какими диодами "развязывать" батареи...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: South Coast Russia
Автомобиль: VWPS 2015 1.6
Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 220 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 116 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
генератор нужен мощнее, хотя бы на 20 Вт
__________________
So keep your calm and carry on
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Мне понравился вариант переноса акб в багажник, поближе к усилителям, так наверно и сделаю.
__________________
Калуга, Занимаюсь автозвуком, помогу. BMW Е36, M40 АВТОМОБИЛЬ!/CROWN jzs151 1jz rs |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но не хочется, потому что в эту нишу в багажнике можно всякий инструмент и т. п. положить. А вожу я с собой много чего.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: 61 Регион
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
не проще ли усь в передней части салона установить, скажем за или под бардачком?
__________________
e46 318iA N42B20 |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
тогда и майфун тож поближе переноси 8)))
не проще ли усь в передней части салона установить, скажем за или под бардачком?[/quote] ГУ не так требовательно к питанию как уси, в передней части думаю сложней поставить там и так много всего , и если 2 усилителя что делать? а охлаждение? а насройки если покрутить захочеш? |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: 61 Регион
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
e46 318iA N42B20 |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
При правильной установке количество наводок можно свести к минимуму, а вообще у обоих способов есть и свои плюсы и минусы, поэтому каждый будет сам решать по ситуации как сделать.
__________________
Калуга, Занимаюсь автозвуком, помогу. BMW Е36, M40 АВТОМОБИЛЬ!/CROWN jzs151 1jz rs |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: South Coast Russia
Автомобиль: VWPS 2015 1.6
Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 220 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 116 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пошло разделение, почему без этого ни в одной ветке нельзя обойтись??? Действительно у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Уси впереди обычно ставят аудиофилы, как правило с поканальным усилением трех или двухполосного фронта. Тогда не проблема запихнуть небольшие усилки куда-нить под торпеду или на крайний случай под сиденье. Но не забывайте, что таким усилкам особо и не нужно мощное питание. А любителям клубной музыки или например RAP или HIP-HOP, главное чтобы саб колбасил, тогда вся эта лабуда с поканальным усилением и длинной межблочников переносится на второй план. Да и к тому же не у всех моделей авто впереди так много места для размещения усилителей. Самое главное не стоит забывать про запросы, у каждого они разные. И почти все определяет бюджет и степень вовлеченности в процесс.
__________________
So keep your calm and carry on
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва, Новогиреево
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Два аккумулятора в системе - плюсы и минусы
Цитата:
По теме: не надо изобретать велосипед... смотрите схему включения штатного второго аккумулятора на E32 с "автономкой"... умные баварские инженеры давно продумали этот вариант! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попрошу знатоков автозвука и физики прокомментировать мысли, изложенные в статье
Сам не обладаю достаточными знаниями и умственными способностями для оценки https://www.drive2.ru/c/583090808492695848/
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|