BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 17:41   #1
Alexmad
Старпёр
 
Аватар для Alexmad
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Alexmad Нейтральная репутация
Открытие багажника из салона (добавлен фотоотчёт)

Итак выкладываю на суд общественности отчет по проделанной работе :twisted:

Перед непосредственно инсталяцией,рекомендую залить весь замок жидкостью типа WD-40, так как он порядком "прикипевший",и изза этого могут возникнуть трудности в работе!

Ингридиенты и цены:

*Комплект активатора (89руб)
*Кнопка открывания багажника (я взял вазовскую временно 45руб)
* Клеммы типа мама и папа
* Куча проводки в зависимости от вашего расположения кнопки и места запитки.


Сперва я поменял клеммы на активаторе с китайских на человеческие. Зелёный провод в моем случае минус, на него я одел клемму типа кольцо,чтобы массу брать прямо с крепежа активатора


вытаскиваем 4 пистона крепления обшивки


и видим там вот такую картину:


та что справа(вертикальная тяга) отвечает за открывание,та что слева (горизонтальная) это блокиратор багажника

Приложив активатор,стало ясно что можно использовать штатное отверстие, а второе сделать самостоятельно


Под рукой не оказалось дрели/шуруповерта, пробили каленым саморезом :D


Прикрутили,теперь гнем тягу. На самом деле достаточно одного изгиба на ширину губок стандартных плоскогубцев,но мы как то перестарались :oops:


Собираем все вместе - механическая часть нашего устройства готова.


Теперь остается только пробросить проводку. Для этого лучше использовать "кондуктор" (любой кусок более менее упругой тонкой проволоки,к которому изолентой приклеиваем наш провод и продеваем) Лично я все провода продевал по штатной магистрали,периодически приматывая свои провода к основному жгуту изолентой.


В перегородке между багажником и салоном есть спец отверстия под штатную проводку - там же попадаем проводом в салон


В салоне снимаем заднее сидение,порожек водительской и задней левой двери, ручку открывания капота,подставку под левую ногу водителя,подрулевой пластик торпеды.Будьте внимательны,пистоны легко ломаются :!: Под спинкой заднего сидения так же продеваем провода вместе с штатными


С помошью кондуктора протягиваем провод под декоративной накладкой средней стойки. Обжимаем клеммы.


Тут есть один переломный момент. Честно признаться я не знал где запитаться,поэтому всю дорогу я тянул 2 провода в салон,так как запитался я вот тут


Всё,осталось только проделать отверстие под кнопку,я этого делать пока не стал,так как хочу кнопку от е39 с подсветочкой
:oops:

При выборе проводки берите ШВВП сечением 0,75. Провода 0,5 мне не хватило - активатор срабатывает,но усилдия не хватает чтобы открыть багажник (при выключенном двигателе,при включеном все ок!)

видео с открыванием http://video.yandex.ru/users/djalexmad/view/1
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru

1997 316i m43b16 синий сидан-улитко
Alexmad вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...