|
![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Открытие багажника из салона (добавлен фотоотчёт)
Итак выкладываю на суд общественности отчет по проделанной работе :twisted:
Перед непосредственно инсталяцией,рекомендую залить весь замок жидкостью типа WD-40, так как он порядком "прикипевший",и изза этого могут возникнуть трудности в работе! Ингридиенты и цены: *Комплект активатора (89руб) *Кнопка открывания багажника (я взял вазовскую временно 45руб) * Клеммы типа мама и папа * Куча проводки в зависимости от вашего расположения кнопки и места запитки. ![]() Сперва я поменял клеммы на активаторе с китайских на человеческие. Зелёный провод в моем случае минус, на него я одел клемму типа кольцо,чтобы массу брать прямо с крепежа активатора ![]() вытаскиваем 4 пистона крепления обшивки ![]() и видим там вот такую картину: ![]() та что справа(вертикальная тяга) отвечает за открывание,та что слева (горизонтальная) это блокиратор багажника Приложив активатор,стало ясно что можно использовать штатное отверстие, а второе сделать самостоятельно ![]() Под рукой не оказалось дрели/шуруповерта, пробили каленым саморезом :D ![]() Прикрутили,теперь гнем тягу. На самом деле достаточно одного изгиба на ширину губок стандартных плоскогубцев,но мы как то перестарались :oops: ![]() Собираем все вместе - механическая часть нашего устройства готова. ![]() Теперь остается только пробросить проводку. Для этого лучше использовать "кондуктор" (любой кусок более менее упругой тонкой проволоки,к которому изолентой приклеиваем наш провод и продеваем) Лично я все провода продевал по штатной магистрали,периодически приматывая свои провода к основному жгуту изолентой. ![]() В перегородке между багажником и салоном есть спец отверстия под штатную проводку - там же попадаем проводом в салон ![]() В салоне снимаем заднее сидение,порожек водительской и задней левой двери, ручку открывания капота,подставку под левую ногу водителя,подрулевой пластик торпеды.Будьте внимательны,пистоны легко ломаются :!: Под спинкой заднего сидения так же продеваем провода вместе с штатными ![]() С помошью кондуктора протягиваем провод под декоративной накладкой средней стойки. Обжимаем клеммы. ![]() Тут есть один переломный момент. Честно признаться я не знал где запитаться,поэтому всю дорогу я тянул 2 провода в салон,так как запитался я вот тут ![]() Всё,осталось только проделать отверстие под кнопку,я этого делать пока не стал,так как хочу кнопку от е39 с подсветочкой :oops: При выборе проводки берите ШВВП сечением 0,75. Провода 0,5 мне не хватило - активатор срабатывает,но усилдия не хватает чтобы открыть багажник (при выключенном двигателе,при включеном все ок!) видео с открыванием http://video.yandex.ru/users/djalexmad/view/1
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru 1997 316i m43b16 синий сидан-улитко |
![]() |
![]() |
|
|
|