|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
признаки гиблой рулевой рейки
всем привет!!кто сталкивался с заменой рулевой рейки,поделитесь советом. У меня такая ерунда,при езде по неровной поверхности пробивает *******(глухие но жёсткие удары),таже на неровностях машину оттягивает в сторону и слишком лёгок руль,причём такая ерунда творится на большой скорости,на маленькой же(до 70км) претензий нет,идёт чётко ровно без нареканий.рейка не течёт. как можно определить её состояние и износ на первый взгляд??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Что может быть при следующих признаках:
1) Стоя на месте при выключеном зажигании дёргаю руль по часовой - против часовой - идут не сильные стуки, причём когда руль находится в определёном положении и через каждый полный оборот стучёк сильнее. 2) При вкл. ГУРе проделываем туже операцию, стук отдаёт в опору левой ноги, оба передних колеса, и в руль. 3) при проезде рельсов, щебня и других резких неровностей, раздаются глухие не сильные стуки. Но люфта руль нету, рейка не течёт, при покачивании подомкраченого колеса люфта нет Заменяно: Шаровые, втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки от М, рулевой карданчик, Ступичные подшипники, нижний подшипник рулевого вала не люфтит. Не трогал: Опорники, амортизаторы, пружины, наконечники. Грешу на рейку, наконечники, рулевые тяги, опорники.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Pix, нужна яма и помощник.
Помощник вращает (дёргает) руль туду-сюда, а ты в это время находишься в яме и там смотришь что стучит, смотришь и при этом щупаешь все детали которые вызывают сомнения. Обрати внимание на верхний вал рейки (червяк), стучать может там. Ну или на оборот, ты дёргаешь руль, а второй чел. в яме..., если у него опыта больше.
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |