BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 10:42   #1
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Тормоз и Сцепление. Чозафигня?

Всем привет. Заметил такое дело. Когда машина прогрета, я, (будучи на ровной дороге педаль тормоза нажата еле-еле) выжимаю сцепу и включаю какую-либо передачу, передача втыкается невнятно, машину дергает при трогании, едет погано.
А вот если я стою в горку (соотвн-но педаль тормоза нажата сильнее), то, при таком раскладе, передача включается четко, машина едет хорошо.
Вот пока езжу, выжимая постоянно тормоз, для хорошей работы сцепы.
В итоге непонятно, что устает? Какой цилиндр или может еще что?

Движка М40, МКПП.
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.07.2010, 11:29   #2
Alesha
Завсегдатай
 
Аватар для Alesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Moskow city ЮЗАО
Автомобиль: e36 coupe 318 is механика 92гв зеленая лагуна
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alesha Нейтральная репутация
а еслибез тормоза включить? как себя ведет?
__________________
e36 318 is coupe ручка 92г.в. м42
Alesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:34   #3
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Power C,прокачай для начала обе системы
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:38   #4
Alesha
Завсегдатай
 
Аватар для Alesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Moskow city ЮЗАО
Автомобиль: e36 coupe 318 is механика 92гв зеленая лагуна
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alesha Нейтральная репутация
Power C, еще (если он у тебя есть конечно) посмотри состояние патрубка от вакумника к блоку... и чтоб он сухой внутри был...
__________________
e36 318 is coupe ручка 92г.в. м42
Alesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:54   #5
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Спасибо отписавшимся!




Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
а еслибез тормоза включить? как себя ведет?
Ведет себя как и в случае несильного нажатия на тормоз. Тобишь плохо.



Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Power C,прокачай для начала обе системы
Системы обе месяц назад прокачивал, когда менял торможную жидкость. Но, возможно, стоит повторить процедуру.



Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
Power C, еще (если он у тебя есть конечно) посмотри состояние патрубка от вакумника к блоку... и чтоб он сухой внутри был...

Тээээк. А это где? Из под капота я доберусь или надо на йаму?
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:56   #6
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Power C Посмотреть сообщение
Тээээк. А это где? Из под капота я доберусь или надо на йаму?
из под капота, от впускного коллектора в сторону вакуумника
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:59   #7
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
из под капота, от впускного коллектора в сторону вакуумника
Спасибо. Вечером буду смотреть патрубок. Если он поврежден, то заменить, а если несухой внутри, то....?
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:02   #8
Alesha
Завсегдатай
 
Аватар для Alesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Moskow city ЮЗАО
Автомобиль: e36 coupe 318 is механика 92гв зеленая лагуна
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alesha Нейтральная репутация
если сухой попробуй просто заменить на оналогичный новый, а вот если мокрый внутри будет...готовься г замене вакумника...

Добавлено через 2 минуты
кстати его работоспособность можно проверить:
сними шланг с вакумника и плотно заглуши его чем-нибудь, на самом вакумнике тоже заглушку поставь если после этого все твои симптомы исчезнут то это он... только не разгоняйся когда тестить будешь (тормоза без него дубовые)))
__________________
e36 318 is coupe ручка 92г.в. м42
Alesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:07   #9
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
если сухой попробуй просто заменить на оналогичный новый, а вот если мокрый внутри будет...готовься г замене вакумника...

Добавлено через 2 минуты
кстати его работоспособность можно проверить:
сними шланг с вакумника и плотно заглуши его чем-нибудь, на самом вакумнике тоже заглушку поставь если после этого все твои симптомы исчезнут то это он... только не разгоняйся когда тестить будешь (тормоза без него дубовые)))
О, спасибо!! Ну вот он мой квест на вечер! А гонять сильно и не надо Оно там все и так по идее будет понятно .



Вот тока одного не пойму. Вот когда тормоз выжимаю, ручка КПП не так сильно люфтит, ходит четче, нежели без тормоза. Это как вообще?
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:09   #10
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
из под капота, от впускного коллектора в сторону вакуумника
Наверно проще найти наоборот... Вакуумник - такой круглый бочонок, железный, под капотом, на уровне руля, в него втыкаецца ГТЦ с бачком, куда тормозуху льют, а сбоку в него же тыкаецца шланг, который идёт куда-то в двигатель (вааще-то к впускному, но эт не суть)... Вот его и смари...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:10   #11
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Humanoid,убил

Добавлено через 58 секунд
Humanoid, только не уверен что в нем дело
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:14   #12
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Humanoid Посмотреть сообщение
Вакуумник - такой круглый бочонок, железный, под капотом, на уровне руля

Во! Теперь пнятно! Видел такой

Скока стоит вакуумнег , если его придется менять?
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:15   #13
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Power C, BMW 34 33 1 160 623 Тормозной сервоусилитель 14 874,10р.
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:20   #14
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Power C, BMW 34 33 1 160 623 Тормозной сервоусилитель 14 874,10р.
УУУУУУУУУУУУУУУУх!!!!!

Симпатичная цена... Надеюсь найдется что-то б/у, рабочее и дешевле...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Humanoid,убил

Добавлено через 58 секунд
Humanoid, только не уверен что в нем дело


А в чом? В ГТЦ? Непнятно... Бачок для тормозухи один, главный цилиндр один (или для сцепы тоже есть главный?), а от него уже идут рабочие цилиндры сцепы и тормоза?
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:20   #15
Alesha
Завсегдатай
 
Аватар для Alesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Moskow city ЮЗАО
Автомобиль: e36 coupe 318 is механика 92гв зеленая лагуна
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alesha Нейтральная репутация
Вот тока одного не пойму. Вот когда тормоз выжимаю, ручка КПП не так сильно люфтит, ходит четче, нежели без тормоза. Это как вообще?



Вот на счет этого хрен его знает))) вообще не вижу связи межу кпп и тормозом....вакумник может быть виноват только в том что дергается и едет хреново, тк если ему кирдык, то он тормозуху во впуск гонит соответственно рабочая сесь говном всяким разбавляется...от сюда и такое поведение...
__________________
e36 318 is coupe ручка 92г.в. м42
Alesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:25   #16
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Power C Посмотреть сообщение
Бачок для тормозухи один, главный цилиндр один
бачок один- но секций две, главных цилиндров два.



Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
вообще не вижу связи межу кпп и тормозом
одно предположение только - вакуумник сосет, двиг трясется, ручка тоже соответственно .
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:25   #17
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
вакумник может быть виноват только в том что дергается и едет хреново, тк если ему кирдык, то он тормозуху во впуск гонит соответственно рабочая сесь говном всяким разбавляется...от сюда и такое поведение...

А если уровень тормозной жидкости в бачке равняется константе?

Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
вообще не вижу связи межу кпп и тормозом....

Мистега, или аффтар упоротый блондин )))))
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:26   #18
wizz
Старожил
 
Аватар для wizz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 45
wizz Нейтральная репутация
Я так понимаю что эти две системы связаны лишь одним бачком для тормозухи, и то для них разные отделения в бачке, какая тут может быть связь - не понимаю.

Ты когда сильно на тормоз нажимаешь, обороты падают ? А на заглушенной как включаются ?
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 '93 шварц 2
wizz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:27   #19
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Power C Посмотреть сообщение
А если уровень тормозной жидкости в бачке равняется константе?
значит ничего не течет

Качай воздух блондин для начала
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:29   #20
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
бачок один- но секций две, главных цилиндров два.
Спасибо!


Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
одно предположение только - вакуумник сосет, двиг трясется, ручка тоже соответственно .

Хмммм... Вакуумнег дорогой дюже, цуко....
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:31   #21
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Power C,это не значит что его не надо проверять. Б\у нормально стоить будет.
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:33   #22
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
wizz, Обороты не падают, а на заглушенной не помню, вроде так же как и на заведенной и невыжатым тормозом, то есть плохо Но надо проверять ибо не факт.

Добавлено через 57 секунд
din@mik, Я сегодня проверю обязательно!
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:35   #23
Alesha
Завсегдатай
 
Аватар для Alesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Moskow city ЮЗАО
Автомобиль: e36 coupe 318 is механика 92гв зеленая лагуна
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alesha Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Power C Посмотреть сообщение
А если уровень тормозной жидкости в бачке равняется константе
а давно у тебя эта хрень началась то??? он же не как из водопровода кидает))) сначала понемногу а потом по мере смерти манжет в вкумнике все больше и больше))) когда утечка станет заметна догда вообще пи....ц ему)))

вобщем попробуй проверить его 10 минут надо))) а потом (если не поможет) качай воздух(там гемора поболее будет и не на 10 минут)))))
__________________
e36 318 is coupe ручка 92г.в. м42
Alesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:35   #24
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Power C,если на заглушенной плохо то вакуумник ВООБЩЕ не причем!
1. прокачай нормально систему сцепления и тормозов
2. проверь на течь рабочий и главный цилиндры сцепы
3. остается работоспособность цилиндров
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:45   #25
Power C
Завсегдатай
 
Аватар для Power C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Power C Нейтральная репутация
wizz, Обороты не падают, а на заглушенной плохо включаются передачи вроде, но это надо проверить ибо не помню.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alesha Посмотреть сообщение
а давно у тебя эта хрень началась то??? он же не как из водопровода кидает))) сначала понемногу а потом по мере смерти манжет в вкумнике все больше и больше))) когда утечка станет заметна догда вообще пи....ц ему)))

вобщем попробуй проверить его 10 минут надо))) а потом (если не поможет) качай воздух(там гемора поболее будет и не на 10 минут)))))
Спасиб. Сегодня вечером займусь как тока приеду.
__________________
BMW E36 316i m40 1992г.
Power C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru