BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 20:16   #1
mylator
Новичок
 
Аватар для mylator
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mylator Нейтральная репутация
пламягаситель

где можно взять хороший пламягаситель, или в exist придёться брать вот это http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...0&pid=95504859 за 14т.р.,отрезать банку и вваривать в свою трубу???
mylator вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.07.2010, 11:05   #2
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Ты хотя б со страной и городом определись, что ли? А потом уже покумекаем...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 23:01   #3
Mentell
Завсегдатай
 
Аватар для Mentell
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: МСК
Автомобиль: E36 4D BOSTONGRUN -> COSMOSSCHW
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Mentell Нейтральная репутация
мне собрали в корпусе родного ката, считаю это лучшим вариантом
Mentell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 12:49   #4
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Плямягаситель не лучший вариант, а бютжетный.
У него нет сопротивленя выхлопным газам, которое дает катализатор и на которое расчитана работа двигателя. Выхлоп же не от балды делается, а расчитан на резонансные колебания газов. В результате некоторая потеря мощности + плюс звук, тоже не особо радует.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 14:01   #5
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Действительно, у пламгаса нет такого сопротивления газам, как у забитого катализатора. Звук после вырезки ката и установки пламгаса не изменился. В целом я доволен.

Добавлено через 41 секунду
mylator, заедь в Кунцево и купи. Делов то.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 14:52   #6
Mentell
Завсегдатай
 
Аватар для Mentell
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: МСК
Автомобиль: E36 4D BOSTONGRUN -> COSMOSSCHW
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Mentell Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
Плямягаситель не лучший вариант, а бютжетный.
У него нет сопротивленя выхлопным газам, которое дает катализатор и на которое расчитана работа двигателя. Выхлоп же не от балды делается, а расчитан на резонансные колебания газов. В результате некоторая потеря мощности + плюс звук, тоже не особо радует.
ты просто не видел таких пламегасов, там трубочка на конус с заужением вварена в канал. она создает подпорку и сопротивление потоку
Mentell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 21:45   #7
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Mentell Посмотреть сообщение
ты просто не видел таких пламегасов, там трубочка на конус с заужением вварена в канал. она создает подпорку и сопротивление потоку
к примеру? какая цена? обычный пламягас стоит ~3000р
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 21:50   #8
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
Цитата:Сообщение от Mentell
ты просто не видел таких пламегасов, там трубочка на конус с заужением вварена в канал. она создает подпорку и сопротивление потоку
к примеру? какая цена? обычный пламягас стоит ~3000р
atiho есть прямоточные (без шайбы) и обычные с шайбой
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 22:01   #9
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
mylator, Я делал в спец. конторе - 4000 р. вместе с работой
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 16:31   #10
rrespect
Завсегдатай
 
Аватар для rrespect
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: E36 316i 94г. schwarz 2
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
rrespect Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от e36573 Посмотреть сообщение
mylator, Я делал в спец. конторе - 4000 р. вместе с работой
а подскажи где делал?
__________________

rrespect вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 17:04   #11
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ldir, обычный пламгас стит 1500 рублей. Езжу с ним почти 4 года, нормуль всё
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 20:12   #12
mylator
Новичок
 
Аватар для mylator
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mylator Нейтральная репутация
поставил себе пламягас прямоточный (без шайбы) из нержовейки за 3500. немного увеличеся подхват у машинки и расход упал на 1литр
mylator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 21:14   #13
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Ldir, обычный пламгас стит 1500 рублей. Езжу с ним почти 4 года, нормуль всё
да я тоже езжу с обычным пламягасом MG-Race, особых-то претензий нет, но и восторга тоже.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 12:02   #14
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
mylator, а ты небось тесты проводил до установки пламгаса и после?
Цитата:
Сообщение от mylator Посмотреть сообщение
немного увеличеся подхват у машинки и расход упал на 1литр
это не более, чем слова...
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 12:22   #15
roman62
Старожил
 
Аватар для roman62
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: рязань
Автомобиль: 318 m 43 turing 1998г
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 39
roman62 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Сообщение от mylator немного увеличеся подхват у машинки и расход упал на 1литр
у тебя кат забит был вот и подхвата не было по той же причине и расход упал
__________________
<>
roman62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:24   #16
mylator
Новичок
 
Аватар для mylator
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mylator Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от roman62 Посмотреть сообщение
у тебя кат забит был вот и подхвата не было по той же причине и расход упал
кстати обидно стало что кат всего чутьт был забит, делал ради эксперемента.
mylator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 15:20   #17
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Ldir,
Причем тут сопротивление?
Идеальный выхлоп для двигателя -> сразу в атмосферу. Это для 2-х тактника нужен подпор, что бы при продувке вся смесь из цилиндра не улетала. На 4-х тактном чем меньше сопротивление, тем лучше. Не просто так повальное увлечение прямотоками. Замена ката пламегасом не дает ни прибавки, ни уменьшения мощности. Считается, что если вварить вместо ката трубу, быстрее сдохнет штатная задняя банка. У компании SuperSprint для выхлопа RACE, ставится вместо катов просто прямые трубы (для 6 цилиндровой версии они в месте, где стоят каты пересекаются, образуя соединение Х-пайп).

Добавлено через 1 минуту
Я то же с удовольствием ездил бы с катами а не с плмегасами, но с нашими пробегами и качеством бензина двигатель не сможет поддерживать стехиометрическую смесь во всем диапазоне оборотов. А менять каждый месяц каты не бюджетно...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 15:30   #18
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
FFxk4,
Сопротивление создается в определенном месте (резонатор) , чтобы создать резоннансные колебания выхлопных газов и увеличить продуваемость цилиндров.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 15:37   #19
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Ldir,
Что бы улучшить продувку цилиндров настраивают выхлопной коллектор. Его делают определенной длины и трубы сходятся в одном месте. Яркий тому пример выпускной коллектор от Евро М 3.0/3.2
Может я чего то не понимаю, но в е36 (не ЕвроМ) выхлоп не резонансный...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 15:41   #20
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Может я чего то не понимаю, но в е36 (не ЕвроМ) выхлоп не резонансный...
На всех моделях стоит резонатор , сразу после католизатора.. в M43 (у меня) в одном корпусе, поэтому это всё дело заменятся одним пламягасителем.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 19:45   #21
mylator
Новичок
 
Аватар для mylator
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mylator Нейтральная репутация
да, вот еще хотел спросить "у кого одна лямда до катализатора и вы вварили заместо него(катал.) пламягас, прошивали машинку на без кат?" и что это изменит?... просто с многими людьми разговаривал, будь это в сервисе или знакомые, и первые встречные!!!, ВСЕ РАСХОДЯТСЯ ВО МНЕНИИ. что думаете вы???
mylator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 19:59   #22
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Я думаю, что перепрошивть мозги не обязательно, машина хуже ехать не будет. Но, по уму, надо бы перепрошить и убрать лямда-зонд вообще. Так как мозг еще учитывает и готовит оптимальный выхлоп для работы катализатора.. а это больше не к чему.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 13:35   #23
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Народ а если у меня тупо вырезан кат(от старого владельца) и звук консервной банки. я хочу во внутрь ката в варить пламягаситель, или может есть замена всему резонатору? просто покупать оригенал не потяну очень дорого уж((( Что посоветуете? и если можно ссылки на резонаторы в инет магазах, а то в нашем городе хрен чего найдёшь(
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 18:25   #24
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pix Посмотреть сообщение
звук консервной банки
это из за того что тебе выбили кат,но банку не меняли. вот от этого и звук. ставь пламик и не парься
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 10:53   #25
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
А как вариват Вместо банки ката? кат + штатный резонатор? или В банку катализатора бывшего вварить резонатор либо трубу с дырками?
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru