|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
пламягаситель
где можно взять хороший пламягаситель, или в exist придёться брать вот это http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...0&pid=95504859 за 14т.р.,отрезать банку и вваривать в свою трубу???
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Плямягаситель не лучший вариант, а бютжетный.
У него нет сопротивленя выхлопным газам, которое дает катализатор и на которое расчитана работа двигателя. Выхлоп же не от балды делается, а расчитан на резонансные колебания газов. В результате некоторая потеря мощности + плюс звук, тоже не особо радует.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Действительно, у пламгаса нет такого сопротивления газам, как у забитого катализатора. Звук после вырезки ката и установки пламгаса не изменился. В целом я доволен.
Добавлено через 41 секунду mylator, заедь в Кунцево и купи. Делов то. |
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: МСК
Автомобиль: E36 4D BOSTONGRUN -> COSMOSSCHW
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
к примеру? какая цена? обычный пламягас стоит ~3000р
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
atiho есть прямоточные (без шайбы) и обычные с шайбой
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
mylator, Я делал в спец. конторе - 4000 р. вместе с работой
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: E36 316i 94г. schwarz 2
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а подскажи где делал?
__________________
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ldir, обычный пламгас стит 1500 рублей. Езжу с ним почти 4 года, нормуль всё
|
|
|
|
#12 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
поставил себе пламягас прямоточный (без шайбы) из нержовейки за 3500. немного увеличеся подхват у машинки и расход упал на 1литр
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да я тоже езжу с обычным пламягасом MG-Race, особых-то претензий нет, но и восторга тоже.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: рязань
Автомобиль: 318 m 43 turing 1998г
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
у тебя кат забит был вот и подхвата не было по той же причине и расход упал
__________________
<> |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ldir,
Причем тут сопротивление? Идеальный выхлоп для двигателя -> сразу в атмосферу. Это для 2-х тактника нужен подпор, что бы при продувке вся смесь из цилиндра не улетала. На 4-х тактном чем меньше сопротивление, тем лучше. Не просто так повальное увлечение прямотоками. Замена ката пламегасом не дает ни прибавки, ни уменьшения мощности. Считается, что если вварить вместо ката трубу, быстрее сдохнет штатная задняя банка. У компании SuperSprint для выхлопа RACE, ставится вместо катов просто прямые трубы (для 6 цилиндровой версии они в месте, где стоят каты пересекаются, образуя соединение Х-пайп). Добавлено через 1 минуту Я то же с удовольствием ездил бы с катами а не с плмегасами, но с нашими пробегами и качеством бензина двигатель не сможет поддерживать стехиометрическую смесь во всем диапазоне оборотов. А менять каждый месяц каты не бюджетно... |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
FFxk4,
Сопротивление создается в определенном месте (резонатор) , чтобы создать резоннансные колебания выхлопных газов и увеличить продуваемость цилиндров.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ldir,
Что бы улучшить продувку цилиндров настраивают выхлопной коллектор. Его делают определенной длины и трубы сходятся в одном месте. Яркий тому пример выпускной коллектор от Евро М 3.0/3.2 Может я чего то не понимаю, но в е36 (не ЕвроМ) выхлоп не резонансный... |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На всех моделях стоит резонатор , сразу после католизатора.. в M43 (у меня) в одном корпусе, поэтому это всё дело заменятся одним пламягасителем.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36, 320m50в20s1
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да, вот еще хотел спросить "у кого одна лямда до катализатора и вы вварили заместо него(катал.) пламягас, прошивали машинку на без кат?" и что это изменит?... просто с многими людьми разговаривал, будь это в сервисе или знакомые, и первые встречные!!!, ВСЕ РАСХОДЯТСЯ ВО МНЕНИИ. что думаете вы???
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что перепрошивть мозги не обязательно, машина хуже ехать не будет. Но, по уму, надо бы перепрошить и убрать лямда-зонд вообще. Так как мозг еще учитывает и готовит оптимальный выхлоп для работы катализатора.. а это больше не к чему.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Народ а если у меня тупо вырезан кат(от старого владельца) и звук консервной банки. я хочу во внутрь ката в варить пламягаситель, или может есть замена всему резонатору? просто покупать оригенал не потяну очень дорого уж((( Что посоветуете? и если можно ссылки на резонаторы в инет магазах, а то в нашем городе хрен чего найдёшь(
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
это из за того что тебе выбили кат,но банку не меняли. вот от этого и звук. ставь пламик и не парься
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А как вариват Вместо банки ката? кат + штатный резонатор? или В банку катализатора бывшего вварить резонатор либо трубу с дырками?
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
|
|
|