|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Smolensk
Автомобиль: BMW 320iA, '93
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Подготовка машины к "зимовке"
Приветствую!
В связи с грядущей зимой и малым опытом вождения в экстремальных условиях планирую свою машинку на эту зиму заточить в гараж. В связи с этим, собственно, и вопросы возникли:Какие работы необходимо провести с кузовом, жидкостями, электрикой и т.п. для успешной "зимовки" машины? Гараж неотапливаемый. "Помывка" и все, что с ней связано - на что обратить внимание, где особенно тщательно помыть/высушить/промазать? До сих пор машинка, насколько я знаю ее историю, зимой не эксплуатировалась особо. Надо ли отключать аккум? Сколько оставлять бензина в баке? Имеет ли смысл провести плановую замену масла сейчас или лучше подождать нового сезона? (Планирую заменить полусинт 10w40 от предхоза на полный синт 5w40)? Не надо ли периодически будет заводить двигатель и прогревать? Еще момент: заметил, что низковат уровень охлаждающей жидкости, хочу заменить, чтобы не доливать (не знаю, что там сейчас), возник вопрос: какой антифриз рекомендуется и сколько его надо? Морозы зимой бывают до -35. Заливать "чистый" антифриз или разбавлять в какой-либо пропорции? Спасибо заранее.
__________________
BMW 320iA/E36/M50/206S2/Limousine/Arktissilber metallic - изучаем друг друга
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
После неотапливаемого гаража, весной машину не узнаешь, т.к. от отсутствия вентиляции и повышеной влажности ничего хорошего с кузовом не происходит.
Если решишься, то заправь полный бак, масло в ДВС не меняй, залей в свечные колодцы немного бензо-маслянной смеси и вкрути свечи на место, аккум полностью заряди и отключи, поддомкрать машину(поставь на чурки), чтобы колеса не касались земли, страви давление в колесах наполовину или даже чуть больше, антифриз в системе должен быть(концентрат с дист.водой 50/50 .После всего перечисленного постарайся обеспечить хорошую вентиляцию гаража. А еще лучше, учись ездить зимой! Тебе понравится!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Manyak
ты хочешь сказать, что на улице ей зимовать полезнее будет? ![]() Опять же неотапливаемый гараж гаражу рознь. Если пол бетонный, то хз. У Меня отец отродясь зимой не ездил У него Ваз2107 98г.в с пробегом 50000км. Машина зимует в кирпичном гараже, пол просто поднят и засыпан щебнем. Дырки вентиляции есть, но хз как они продувают его. За все эти годы машина по днищу просто как новая, да и по кузову в хорошем состоянии, не считая сколов естественных, которые еще не ржавые даже. + я на ней лет пять назад крыло мял, его шпаклевали и красили. Крыло также без нареканий! А ты говоришь не узнаешь машину. Если гараж железный с железным полом, мне кажется это вообще хороший вариант в данном случае. Испарение и влаги от железного пола вроде как не должно быть, в отличие от насыпного пола или холодного бетона. Тут лучше бы послушать мнение спецов в этом вопросе. ТОж хочется быть продвинутым в этом вопросе, тем более тож свою на зиму ставить буду. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Вампиреныш, видел я такие машины у дедушек! Машине 15-20 лет а она #####!!!
Только хреновая она #####! Пальцем ткнешь, а под краской пусто! ![]() Blackable, делай как в армии. Полный движок саляры + с пульвера весь кузов покрывают салярой.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Просто знаю отцовскую семерку и не раз на подъемнике она была осмотрена. Днище просто живое - металл без гнилья. Не видел бы собственными глазами мож и не поверил бы другому. а потом эту соляру весной отмывать - романтика ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Bonus, Запаришься потом к лету после зимы готовить!
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
|
|
|
|
|
#7 |
|
quia nominor leo
Обо мне
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у моего бывшего тестя в гараже стоит машина, девятка, 91-го выпуска
зиму машина ни разу не видела каждое ТО гайцы просят продать машину пробег около полтинника я лично ставлю машину в гараж на зиму машиной владею с 2003 года, только один раз не ставил в гараж, да и то она не ездила по зиме, а просто на стоянке стояла батарейку отключаю, подвеску лучше вывесить все остальное считаю лишним
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Курьёзный, это уже геморой мойщиков.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Bonus, Да, я думаю они ещё долго будут байки травить и рассказывать историю про "бэху в соляре!"
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
По поводу гнилых зимующих машин, главное чтобы погреба не было. Либо ОЧЕНЬ плотно герметизированный погреб. У деда 87 года семерка ни пятнышка ржавчины, на зиму погреб полиэтиленом перекрывал.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Вампиреныш, просто у меня противоположный пример: хундай 2004г. простоял в гараже 5 месяцев, в результате все днище и подкапотное в ржавом налете, так же пороги посеченные камешками заржавели, жуки которых не было видно проявились и т.д. и т.п.
Гараж бетонный с ямой, вентиляция паршивая, но воды в подвале не было. На улице, при условии эксплуатации а/м потерь меньше, главное с мойкой в морозы не перебарщивать.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
А в чем фишка зимования машины в гараже ?
Блин ведь самое зло. зима холодно.. в машинку сел, печку включил... Красота... Никогда наверное не пойму людей которые ставят авто в гараж на зиму. Если только по финансовым причинам, типа не за что резину купить зимнюю или починить чего.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
__________________
Freude am Fahren |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ищи тёплый гараж с хорошей вентиляцией. Хорошенько помой и ставь туда. Заводи хотя бы раз в неделю.
Я своей машине нашёл. +16 круглый год, кафельный пол. Влажная уборка каждый день. Вентиляция.. Но никак силы воли не хватает всю зиму не трогать. Хотя вторая машина (служебная) в личном пользовании....
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вентиляция паршивая - раз Наличие ямы - не закрытой два. Да хз, как сказать потерь меньше. То чем дороги поливают зимой по моему хуже всякой влаги. У нас попроще с этим у нас просто соль с песком Добавлено через 3 минуты Да не обязательно в железе дело. Мож он был колхозно покрашен, если владелец не первый. Плюс стоял он не в лучших услових. Но про железо уж не знаю, не думаю что на Вазах оно лучше. Товарищ в том году купил приору новую летом. За лето скольчики набрал, а после зимы морду можно на покраску уже вся ржавая.И это на годовалой машине!!! Добавлено через 3 минуты Цитата:
Она так целее будет. 1)т.к. медленно ездить не умеем , и таких же дурачков хватает.2)меньше гниет и тд. и тп. Ну и у меня плюс еще в том, что для зимы есть авто Таз 2107, я не страдаю от этого. |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Ну если авто 2, то уже конечно совсем дело другое, а при наличии 1го автомобиля хранить и сдувать пылинки зимой как-то не кошерно
если конечно не эксклюзив какой-нить кабри ) но это ИМХО.Цитата:
Зимой мне тоже было стрёмно ездить впервые.. Первые пару дней , а потом даже интереснее ) Хорошо еще на какую-нить площадку пустую заснеженную сгонять покрутится да посмотреть как заносит и как выруливать из заносов. )
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Афтор, опыт надо получать, забудь про свою идею, купи хорошую зимнюю резину и езди дальше....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Smolensk
Автомобиль: BMW 320iA, '93
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Спасибо за советы, парни!
![]() Ща попробую уточнить некоторые моменты для себя и прояснить ситуацию для вас ![]() Как правильно "вывесить" машину? Т.е. поддомкратить все колеса и подставить "чурки/кирпичи", так? А под какие точки кузова их лучше подставлять? Где резиновые заглушки под порогами? Аккум вынимать и забирать в теплое помещение или достаточно под капотом массу отключить? Насчет антифриза: готовая смесь не продается? Т.е. продается только концентрат и его надо разбавлять дистиллятом? Погреба в гараже нет, есть яма, но она закрывается. Пол бетонный. Вообще гараж довольно старый, но не сырой, дырок для вентиляции хватает Отец там свою первую "копейку" держит (моя ровесница), ничего криминального в плане гниения кузовщины не наблюдаю.Выбора в гаражах, к сожалению, не было - оставлю у родителей в деревне. В городе найти теплый гараж будет проблематично. Летом на стоянке машину держал. По вопросу "почему не ездишь зимой" отвечу честно: машина у меня с августа месяца, мечта давняя сбылась, вот никак не наделаю красивых фоток и в BMWellcome не зайду. До этого опыта вождения практически не было (пара жигулей у отца не в счет), только "теория", хотя права получил честно, аж 5 лет назад, но тогда не смог найти достойный экземпляр. Поэтому и хочу эту зиму подержать машинку в гараже, к лету купить диски/резину (штамповку оставить под зиму), заменить масло, поставить все-таки защиту, ПТФ, ну и конечно, поднабраться опыта за сезон, чтобы уж к зиме подготовиться: купить шипованную резину и сделать качественный антикор на днище. Дороги у нас чистят "никак". Любой снежок - нонсенс для дорожных служб, поэтому сухой/чистый асфальт зимой - мечта. Плюс еще город весь на холмах стоит, так что первые дни зимы регулярно отмечаются массовыми "поцелуями" и т.д. А уж если вдруг снег целый день прошел (это зимой-то! снег!!! ), то вообще может весь транспорт стать, кроме трамваев.Ну про "культуру" вождения тактично промолчу... Так что зимой ездить буду, обязательно, но не в этот раз ;)
__________________
BMW 320iA/E36/M50/206S2/Limousine/Arktissilber metallic - изучаем друг друга
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
имхо, хорошая резина и аккуратность, залог зимнего опыта этой зимой
, все когда-то начинают и у всех бывает первый раз )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Smolensk
Автомобиль: BMW 320iA, '93
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Подскажите, плиз, где должна находиться пробка для слива охлаждающей жидкости (антифриза) и какой объем туда влезает? Может, есть какие-то нюансы при смене ее? А то книжек по интернету заказал, но еще не пришли
__________________
BMW 320iA/E36/M50/206S2/Limousine/Arktissilber metallic - изучаем друг друга
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: вологодская область
Автомобиль: ЕЗ6 318ti Compact m42 1995года
Сообщений: 1,108
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]()
|
Добавлено через 44 секунды номер 2 Добавлено через 52 секунды а по поводу залить и выгнать воздух тем полно. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Думаю,в плане отсутствия опыта-ерунда всё,я учился в автошколе зимой,на ВАЗ-2106,и ничего,без осложнений прошло.А вот если сам не уверен в себе-тогда да,лучше воздержаться.Реально опасными зимой считаю только трассы,по городу разницы никакой.Два часа активного педалирования на площадке дадут понять основы.Сейчас курсов всяких полно,типа экстремального вождения и пр.,если уж загоняться по полной.Дорогу осилит идущий.Ну и в машинке надо быть уверенным.Должна быть живая подвеска,рулевое управление,АБС и АСЦ (если есть),и, конечно,хорошие шины (для начала неширокие на 15 дисках,вроде 185/65/R15).Что касается сохранности авто,это тоже спорный вопрос,и есть и плюсы и минусы.Хранение-из плюсов: машина не подвергается воздействию агрессивных сред,безопасно пережидает "травмоопасный" период,пожалуй и всё.Из минусов-трудно соблюсти условия хранения/консервации,потеря опыта вождения авто,вероятность получить по весне кучу глюков эл. соединений и ошибки эл.блоков,задубевшие сальники,новые очаги коррозии.Поэтому,если уж решил ставить-проведи подготовку к хранению очень тщательно,желательно перед хранением вымыть машину,просушить тепловой пушкой в гараже,смазать пушечным салом все критичные места,а особенно голый металл днища и арок,промазать силиконом все резинки,до которых сумеешь добраться,кузов натереть воском можно,окошки оставить приоткрытыми ,аккумулятор-в тепло или в погреб на худой конец,машину ничем не накрывай (никакими чехлами,тряпками и пр.) Закупись отравой от мышей/крыс и рассыпь по углам и нишам повсюду.Обеспечь приточно-вытяжную вентиляцию и ,конечно,надёжные замки на ворота
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
|
|
|
|
|
#25 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Blackable, с помощью этой пробки весь антифриз не выйдет. Так, литра 3-4. Ищи сливную пробку на блоке - сольёшь весь.
|
|