BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 21:46   #1
Kiros
Старпёр
 
Аватар для Kiros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43
Kiros Нейтральная репутация
Поедание маслов =\

Всем доброго вечера, недельку назад долил масла, причем прилично, от нижнего предела прям до центра (кстати сколько это по объему?), движок перестал недовольно греметь, ну и вообще все стало заметно приятнее но спустя неделю масла практически не осталось, т.е. уже на самом дне, ниже нижнего если уж быть точным, движ м40b18, очевидцами было замечено черное облако при старте с непрогретым движком, на горячюю выхлоп чистый, масло чернющее до ужоса, чтобы понять какого цвета щуп его приходится долго оттирать
ps месяц назад накрывался термостат, в связи с этим движок грелся и приходилось ползать по 300 метров с остановками для охлаждений...

помогайте с диагнозом
Kiros вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.01.2011, 22:25   #2
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
что за масло то ? когда менялось ?
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:41   #3
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Разница между верхней и нижними метками -литр помоему(на м50 точно литр, м40 точно не помню).

Цитата:
Сообщение от Kiros Посмотреть сообщение
но спустя неделю масла практически не осталось,
а пробег какой за неделю?? масло какое льешь? По теме либо колпаки(хотя расход уж больно большой для этого) либо просто критический износ ЦПГ,

Цитата:
Сообщение от Kiros Посмотреть сообщение
ps месяц назад накрывался термостат, в связи с этим движок грелся и приходилось ползать по 300 метров с остановками для охлаждений...
В принципе маслосьемные кольца могли залечь из за этого мое имхо... Меряй компрессию потом смотри.. Ну и мотор снизу смотри, мож течет где не по детски... Вентиляцию картера тоже не забудь
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:14   #4
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
ремонтируй движок(а лучше меняй на нормальный) чудес не бывает... перегретый мотор, чернющее масло, ужор масла, облако белое, гремящий звук...
как говорится: при наличии любых трех(четырех) из списка- Ваш мотор- труп.. тут все из списка..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:24   #5
Kiros
Старпёр
 
Аватар для Kiros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43
Kiros Нейтральная репутация
масло Zic полусинтетика 10w40, менялось 3.5 тысячи км назад, за неделю пробег максимум 500-700км
Kiros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:30   #6
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Kiros Посмотреть сообщение
масло Zic полусинтетика 10w40, менялось 3.5 тысячи км назад, за неделю пробег максимум 500-700км
ну, вот: не самое жидкое масло, ужор около 1,5-2 литров на 1000 км..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:45   #7
Kiros
Старпёр
 
Аватар для Kiros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43
Kiros Нейтральная репутация
завтра вообщем к мотористу, почему то предварительный диагноз - маслянные колпачки изза перегрева...
Kiros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:51   #8
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Kiros, замена сальников клапанов для твоего мотора, как мёртвому припарка. Он своё пожил, пора ему на покой. Капиталить М40 нет никакого смысла, лучше вложится в установку М52.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:28   #9
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
ну, вот: не самое жидкое масло, ужор около 1,5-2 литров на 1000 км..
это откуда у нас такие новости про жидкое густое масло? нука подробней...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:53   #10
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
это богатый жизненный опыт и неимоверная тяга к знаниям..
если бы человек написал бы, что льет 0-30 и угар 2 литра на тыщу км, я бы сказал: "а, может, более вязкое масло стоит лить?" если бы человек написал бы, что льет 10-60 и у него угар 2 литра на тыщу, то я бы сказал :"капиталь мотор..." все условно...

Добавлено через 5 минут
если конкретно про густоту: первая цифра в маркировке- это вязкость при 40 грдусах цельсия, вторая-при 100. исходя из того что 10w40-это самое гутое масло, которое рекомендовано заливать в наши моторы-то ужор максимален..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:11   #11
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Господа умники! Не видя состояния мотора его работы и не меря необходимые параметры ВЫ делаете таки выводы мол КАПИТАЛЬ........ Смешно смотреть на вашу писанину! Вам пора на шоу - Битва экстрасенсов)
Стасон без обид))) Но не первый раз от тебя вижу сообщения в темах про капиталку..... Ты по каждому поводу капиталишь??? )))))))))))))))))) ...... А про масло и говорить смешно

Последний раз редактировалось Riverr; 19.01.2011 в 22:19.
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:25   #12
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
а где еще я писал?) я не экстрасенс, но 2 литра на 1000 км- тут даже моя девушка, которая далека от теории и практики работы моторов сказала бы: "епт, это ж капиталка, по-любому..(прим)"
не может исправный мотор съедать столько через мск. еще, как вариант-трещина в поддоне, но тут бы автор видел масляные лужи после стоянки..
или какие могут быть соображения насчет 2 литров на 1000 км?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:27   #13
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
какие могут быть соображения насчет 2 литров на 1000 км?
ночью сосед сливает на зло
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:29   #14
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
кстати, вот мой м50. от замены до замены(10-12 тыщ км) масла уходит примерно от верхней метки щупа- до середины, масла не доливаю. режим езды-полуагрессивный.
я не хвалюсь, просто после своего примера не могу понять, как может жрать масло литр и больше...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:31   #15
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
а где еще я писал?) я не экстрасенс, но 2 литра на 1000 км- тут даже моя девушка, которая далека от теории и практики работы моторов сказала бы: "епт, это ж капиталка, по-любому..(прим)"
не может исправный мотор съедать столько через мск. еще, как вариант-трещина в поддоне, но тут бы автор видел масляные лужи после стоянки..
или какие могут быть соображения насчет 2 литров на 1000 км?
Как вариант на вскидку например у меня засорена вентиляция картера - как следствие масло выдавило за 20 мин около 500 гр и что мне теперь - капиталка


Давай не будем о девушках.... Мы на автомобильном форуме!!! Не забывай!
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:44   #16
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
спорить не буду, у меня тоже, когда криво закрутил крышку маслофильтра выдавило литра два за пять минут, но такие казуистические случаи, думаю, не стоит брать в рассчет...
если брать все, что написал автор(перегрев, жор, масло цвета и консистенции нефти)-то тут явно не забитая вентиляция картера..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:58   #17
Riverr
Местный
 
Аватар для Riverr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38
Riverr Нейтральная репутация
1.про перегрев автор не говорилЖ "движок грелся и приходилось ползать по 300 метров с остановками для охлаждений..."
2.Еще не установлено что движок именно ЖРЕТ масло...
3.Цвет никак не влияет на склонность к переборке ДВС. Качество масел влияет на его дальнейший цвет.... Просто необходимо раза 2-3 залить оригинальное масло с переодичностью замены в 1000 км и цвет восстановится...
Так что давай не будем о капиталке пока ...ненадо человека лишний раз обнадеживать и так НАША ЖИЗНЬ НЕ САХАР!

Да да кстати случай с КВКГ не казус а вполне нормальное явление как уже замечалось ранее - вот и пришел мой черед.
Riverr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 06:06   #18
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
автор отпишет- будет ясно. очень обрадуюсь(от души) если он обойдется малой кровью...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 06:57   #19
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42
miggi-nsk Нейтральная репутация
На М40 нет КВКГ. Маслосъемные могут поджирать относительно много. По признакам - маслосъемным действительно кирдык. 0,5 литра за 500-700 км (как написал ТС пробег за неделю) - легко может уйти.
От мин до макс на М40 тоже 1л.

Но более предметно все-таки - у моториста диагноз (если моторист грамотный).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 10:26   #20
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Если в КВКГ мембрана порвется, то наченается жор масла, но не сильный. когда у меня на м43 квкг сдох я доливал от замены до замены(8000км) максимум пол литра.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 10:37   #21
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Riverr Посмотреть сообщение
Господа умники! Не видя состояния мотора его работы и не меря необходимые параметры ВЫ делаете таки выводы мол КАПИТАЛЬ........ Смешно смотреть на вашу писанину! Вам пора на шоу - Битва экстрасенсов)
Стасон без обид))) Но не первый раз от тебя вижу сообщения в темах про капиталку..... Ты по каждому поводу капиталишь??? )))))))))))))))))) ...... А про масло и говорить смешно
плюсану, за масло полную хрень написал....
Stasik, у каждого масла в зависимости от вязкости толщина маслянной пленки разная, и пох насколько оно густое не густое, если износ ЦПГ есть то там хоть гудрон лей, ужер будет одинаков, это я тебе по своему мотору и многим скажу.
Чем гуще масло тем толще пленка, если кольца подношены, они будут снимать часть пленки, а часть останеца на целиндре, и всеравно сгорит, так как ее не снимет кольцо. или ты надеешься что жидкое масло быстрей стекать будет???? дак при 700 оборотах в минуту это не реально помоему, а когда крутишь мотор то ужер еще больше.....

если не понятной найду ссылки и покажу
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62

Последний раз редактировалось bysky; 20.01.2011 в 10:41.
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:46   #22
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Грамотная диагностика прежде всего. Тут по теме по любому поводу - капиталить и все. Имхо если и кырдык мотору-проще вообще поменять

Последний раз редактировалось melnik; 20.01.2011 в 12:48.
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:07   #23
Kiros
Старпёр
 
Аватар для Kiros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43
Kiros Нейтральная репутация
моторист сказал подлить масла и покататься неделю, плюс прижарить движок то 120-130 км\ч и посмотреть расход, если такойж то все прокладки + колпачки на смену... Так она у меня сегодня еще и не завелась... За 15 минут попыток прихватило раз 5-6, но бестолку, аккум только с подзарядки
Kiros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:11   #24
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
компрессию померь, свечи поменяй, давление топлива в рампе и его наличие....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 17:44   #25
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
плюсану, за масло полную хрень написал....
Stasik, у каждого масла в зависимости от вязкости толщина маслянной пленки разная, и пох насколько оно густое не густое, если износ ЦПГ есть то там хоть гудрон лей, ужер будет одинаков, это я тебе по своему мотору и многим скажу.
Чем гуще масло тем толще пленка, если кольца подношены, они будут снимать часть пленки, а часть останеца на целиндре, и всеравно сгорит, так как ее не снимет кольцо. или ты надеешься что жидкое масло быстрей стекать будет???? дак при 700 оборотах в минуту это не реально помоему, а когда крутишь мотор то ужер еще больше.....

если не понятной найду ссылки и покажу
скинь, просвещусь) я не претендовал на истину..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru