![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
Поедание маслов =\
Всем доброго вечера, недельку назад долил масла, причем прилично, от нижнего предела прям до центра (кстати сколько это по объему?), движок перестал недовольно греметь, ну и вообще все стало заметно приятнее
![]() ![]() ![]() ps месяц назад накрывался термостат, в связи с этим движок грелся и приходилось ползать по 300 метров с остановками для охлаждений... помогайте с диагнозом ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Разница между верхней и нижними метками -литр помоему(на м50 точно литр, м40 точно не помню).
а пробег какой за неделю?? масло какое льешь? По теме либо колпаки(хотя расход уж больно большой для этого) либо просто критический износ ЦПГ, Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ремонтируй движок(а лучше меняй на нормальный) чудес не бывает... перегретый мотор, чернющее масло, ужор масла, облако белое, гремящий звук...
как говорится: при наличии любых трех(четырех) из списка- Ваш мотор- труп.. тут все из списка..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
масло Zic полусинтетика 10w40, менялось 3.5 тысячи км назад, за неделю пробег максимум 500-700км
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну, вот: не самое жидкое масло, ужор около 1,5-2 литров на 1000 км..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
завтра вообщем к мотористу, почему то предварительный диагноз - маслянные колпачки изза перегрева...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Kiros, замена сальников клапанов для твоего мотора, как мёртвому припарка. Он своё пожил, пора ему на покой. Капиталить М40 нет никакого смысла, лучше вложится в установку М52.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
это откуда у нас такие новости про жидкое густое масло? нука подробней...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это богатый жизненный опыт и неимоверная тяга к знаниям..
если бы человек написал бы, что льет 0-30 и угар 2 литра на тыщу км, я бы сказал: "а, может, более вязкое масло стоит лить?" если бы человек написал бы, что льет 10-60 и у него угар 2 литра на тыщу, то я бы сказал :"капиталь мотор..." все условно... Добавлено через 5 минут если конкретно про густоту: первая цифра в маркировке- это вязкость при 40 грдусах цельсия, вторая-при 100. исходя из того что 10w40-это самое гутое масло, которое рекомендовано заливать в наши моторы-то ужор максимален..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Господа умники! Не видя состояния мотора его работы и не меря необходимые параметры ВЫ делаете таки выводы мол КАПИТАЛЬ........
![]() ![]() ![]() Стасон без обид))) Но не первый раз от тебя вижу сообщения в темах про капиталку..... Ты по каждому поводу капиталишь??? )))))))))))))))))) ...... А про масло и говорить смешно Последний раз редактировалось Riverr; 19.01.2011 в 22:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а где еще я писал?) я не экстрасенс, но 2 литра на 1000 км- тут даже моя девушка, которая далека от теории и практики работы моторов сказала бы: "епт, это ж капиталка, по-любому..(прим)"
не может исправный мотор съедать столько через мск. еще, как вариант-трещина в поддоне, но тут бы автор видел масляные лужи после стоянки.. или какие могут быть соображения насчет 2 литров на 1000 км?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кстати, вот мой м50. от замены до замены(10-12 тыщ км) масла уходит примерно от верхней метки щупа- до середины, масла не доливаю. режим езды-полуагрессивный.
я не хвалюсь, просто после своего примера не могу понять, как может жрать масло литр и больше...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() Давай не будем о девушках.... Мы на автомобильном форуме!!! Не забывай! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спорить не буду, у меня тоже, когда криво закрутил крышку маслофильтра выдавило литра два за пять минут, но такие казуистические случаи, думаю, не стоит брать в рассчет...
если брать все, что написал автор(перегрев, жор, масло цвета и консистенции нефти)-то тут явно не забитая вентиляция картера..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
1.про перегрев автор не говорилЖ "движок грелся и приходилось ползать по 300 метров с остановками для охлаждений..."
2.Еще не установлено что движок именно ЖРЕТ масло... 3.Цвет никак не влияет на склонность к переборке ДВС. Качество масел влияет на его дальнейший цвет.... Просто необходимо раза 2-3 залить оригинальное масло с переодичностью замены в 1000 км и цвет восстановится... Так что давай не будем о капиталке пока ...ненадо человека лишний раз обнадеживать и так НАША ЖИЗНЬ НЕ САХАР! Да да кстати случай с КВКГ не казус а вполне нормальное явление как уже замечалось ранее - вот и пришел мой черед. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
автор отпишет- будет ясно. очень обрадуюсь(от души) если он обойдется малой кровью...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
На М40 нет КВКГ. Маслосъемные могут поджирать относительно много. По признакам - маслосъемным действительно кирдык. 0,5 литра за 500-700 км (как написал ТС пробег за неделю) - легко может уйти.
От мин до макс на М40 тоже 1л. Но более предметно все-таки - у моториста диагноз (если моторист грамотный).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если в КВКГ мембрана порвется, то наченается жор масла, но не сильный. когда у меня на м43 квкг сдох я доливал от замены до замены(8000км) максимум пол литра.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Stasik, у каждого масла в зависимости от вязкости толщина маслянной пленки разная, и пох насколько оно густое не густое, если износ ЦПГ есть то там хоть гудрон лей, ужер будет одинаков, это я тебе по своему мотору и многим скажу. Чем гуще масло тем толще пленка, если кольца подношены, они будут снимать часть пленки, а часть останеца на целиндре, и всеравно сгорит, так как ее не снимет кольцо. или ты надеешься что жидкое масло быстрей стекать будет???? дак при 700 оборотах в минуту это не реально помоему, а когда крутишь мотор то ужер еще больше..... если не понятной найду ссылки и покажу
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 Последний раз редактировалось bysky; 20.01.2011 в 10:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Грамотная диагностика прежде всего. Тут по теме по любому поводу - капиталить и все. Имхо если и кырдык мотору-проще вообще поменять
Последний раз редактировалось melnik; 20.01.2011 в 12:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
моторист сказал подлить масла и покататься неделю, плюс прижарить движок то 120-130 км\ч и посмотреть расход, если такойж то все прокладки + колпачки на смену... Так она у меня сегодня еще и не завелась... За 15 минут попыток прихватило раз 5-6, но бестолку, аккум только с подзарядки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
компрессию померь, свечи поменяй, давление топлива в рампе и его наличие....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
![]() |
![]() |