BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 21:56   #1
MYTHblu`
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 36
MYTHblu` Нейтральная репутация
Сел аккум..

Вообще вышел из машины минут на пять,заглушил но что б играла музыка сделал один оборот ключа,и фары с туманками не выключил,когда пришёл не смог завести...ну не мог он так быстро сесть!!!В чём проблема?подыхает аккум?Слава богу парни нормальные попались помогли толкнуть)))))После этого минут 30 покатался и завёлся потом без проблем,значит гена работает!Когда туманки включаю идёт какой-то перепад!Гена походу не справляется!
Гена или аккум?
MYTHblu` вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.06.2011, 22:06   #2
Mr. Smitt
Старожил
 
Аватар для Mr. Smitt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село/Торжок
Автомобиль: e46 320d
Сообщений: 1,230
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 65 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 42
Mr. Smitt Нейтральная репутация
А чё за лампы в туманках, не по 1000 Ватт? Надо проверить тестером сколько выдаёт геныч + ток утечки..
Mr. Smitt вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:09   #3
MYTHblu`
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 36
MYTHblu` Нейтральная репутация
Честно не знаю что за лампы)))так как машину купил 2 месяца назад))))))Причём я пришёл и просто стартер не крутило)))я сначала подумал может что с ним)))потом смотрю приборка потускнела.
Как гену проверить я знаю,а как проверить ток утечки?включить туманки и замерить?

Последний раз редактировалось MYTHblu`; 18.06.2011 в 22:14.
MYTHblu` вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:13   #4
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
желателен тестер в виде клещей, накидывашь на + клемму и смотришь потребление с фарами и без.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:17   #5
MYTHblu`
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 36
MYTHblu` Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maikl Посмотреть сообщение
желателен тестер в виде клещей, накидывашь на + клемму и смотришь потребление с фарами и без.
у меня палочки)
MYTHblu` вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:20   #6
Mr. Smitt
Старожил
 
Аватар для Mr. Smitt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село/Торжок
Автомобиль: e46 320d
Сообщений: 1,230
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 65 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 42
Mr. Smitt Нейтральная репутация
Ток утечки надо проверять сымитировав состояние машины оставленной на ночную спячку, т.е. закрыть и поставить на охрану. Но раз у тебя за время стоянки аккум не садится, то с токами видимо всё в порядке. Проверять скока жрут туманки думаю смысла нет. Фиговенький аккум + музыка + фары и туманки, вот и пришлось толкать..
Mr. Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:25   #7
MYTHblu`
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 36
MYTHblu` Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mr. Smitt Посмотреть сообщение
Ток утечки надо проверять сымитировав состояние машины оставленной на ночную спячку, т.е. закрыть и поставить на охрану. Но раз у тебя за время стоянки аккум не садится, то с токами видимо всё в порядке. Проверять скока жрут туманки думаю смысла нет. Фиговенький аккум + музыка + фары и туманки, вот и пришлось толкать..
Я тоже так думаю,что виною всему аккум...на лето его хватит точно,а вот к осень нужно менять...
MYTHblu` вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:56   #8
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
по поводу акумов, скока ампер ставить ? 65 для зимы хватит ?
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 16:33   #9
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pozzitive Посмотреть сообщение
по поводу акумов, скока ампер ставить ? 65 для зимы хватит ?
Вполне, если вебасты нет.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:01   #10
belavin
Местный
 
Аватар для belavin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Озерки
Автомобиль: VW Polo
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 38
belavin Нейтральная репутация
Каков предельно допустимый ток утечки в ночном режиме?
Как подключать тестер к машине?
__________________
E-36 Compact, 97 продана
Ипотека, 11 - наслаждаюсь
VW Polo, 11 пользуюсь
belavin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 17:29   #11
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Нет предельно допустимого. Просто из тока потребляемого сигналкой и тока утечек можно вычислить время сколько машина простоит без зарядки аккума - день, неделю, месяц...
А вообще , если в идеале, то потребление машины в состоянии покоя, должно равняться нулю, однако, как правило, это невозможно, та же сигналка потребляет ток, хотя и очень мало, но и это при длительной стоянке аккум разрядит.
А мерить ток в случае ТС вовсе не обязательно...
Нормальный аккум так быстро не разряжается, если с зарядкой все в норме, а гену можно проверить включив максимальное число потребителей и померить напряжение на клеммах аккума. Нормальный генератор всегда перекрывает своим током ток разрядки аккума, и напряжение на клеммах должно быть выше чем напряжение аккума в состоянии покоя.
Кстати по поводу емкости батареи - я всегда ставил 55, максимум 60 А/Ч этого хватает, Ставить больше имеет смысл, если например, человек имеет склонность не помнить о включенном свете, или установлена мощная акустика, а вы ее гоняете при выключенном двигле длительное время где-нибудь на природе, ну или машина у вас заводиться с двадцатого раза)))... Ну и у аккума, есть еще другие параметры, как например максимальный отдаваемый ток - чем больше двигло , тем больше должно быть это значение, потому как и стартер при этом тока больше жрет.
Примерно так, если по простому...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет

Последний раз редактировалось ANGELJT; 13.07.2011 в 17:36.
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 19:00   #12
Дима-К
Завсегдатай
 
Аватар для Дима-К
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: SPB
Автомобиль: 318i м43 96год
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Дима-К Нейтральная репутация
ток утечки в идеале 0,07-9 мА, если стоит сигналка, то (при вкл режиме охраны) примерно 0,30-40 мА. Аккум - при выкл всех потребителей 11,5-12,5 В. при заведеном авто 13,5 - 14,5 В.
__________________
Двигай телом
Дима-К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 22:28   #13
Daiver
Старпёр
 
Аватар для Daiver
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Питер, Просвет
Сообщений: 873
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 40
Daiver Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от belavin Посмотреть сообщение
Как подключать тестер к машине?
снимаешь клейму к ней один конец тестера, к аккуму второй - получилась цепь ((+)плюс -> автомобиль ->тестер ->(-)минус)... ставишь на сигналку и смотришь сколько жрет... потом считаешь: аккум (60А) делим на расход (0.1А/ч - сколько тестер покажет) получаем часы...
__________________
320i e36 M50
Daiver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 00:29   #14
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
как вариант, вылетивший диодный мост в гене, ну и акум соответственно)
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru