BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 17:36   #1
EmAl
Профи
 
Аватар для EmAl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: e36 2000
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 49
EmAl Нейтральная репутация
Обороты М43TU

У приятеля проблема, может у кого было подобное:
M43TU 1.9л. Иногда (периодичность - раз,два в день или реже) "спотыкаются обороты". В пробке, при подъезде к перекрестку. Падают до 500, выравниваются и снова падают. Такие качели могут быть три, четыре раза. Если при этом нажать на педаль газа - едет как ни в чем не бывало
__________________
530d touring, 2003 г.в.
EmAl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.07.2011, 15:47   #2
m@xx
Постоялец
 
Аватар для m@xx
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: e36 compact m43tu 1.9 2000г.
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
m@xx Нейтральная репутация
У меня было точно так-же, на таком движке.
К сожалению, я точно не смог определить в чем причина.
Всё прошло после ремонта по движку - замена прокладок ГБЦ, впуск/выпуск, крышек ГРМ, клапанной, и т.д.
+ заменил клапан вентиляции картерных газов.
Соответственно, всё по впуску, электрике движка разбиралось-собиралось.
Если найдете причину - напиши, плз. Самому интересно.
m@xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 23:51   #3
EmAl
Профи
 
Аватар для EmAl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: e36 2000
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 49
EmAl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m@xx Посмотреть сообщение
заменил клапан вентиляции картерных газов
Грешу на него или его трубку. Будет результат, отпишусь
__________________
530d touring, 2003 г.в.
EmAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 17:24   #4
m@xx
Постоялец
 
Аватар для m@xx
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: e36 compact m43tu 1.9 2000г.
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
m@xx Нейтральная репутация
У меня он (клапан) тоже был загажен, но не сильно. А патрубок просто прочистил.
Там на самом деле больше всего каки было в месте где патрубок выходит из крышки гбц.
m@xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:22   #5
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56
emid06 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от EmAl Посмотреть сообщение
M43TU 1.9л. Иногда (периодичность - раз,два в день или реже) "спотыкаются обороты". В пробке, при подъезде к перекрестку. Падают до 500, выравниваются и снова падают. Такие качели могут быть три, четыре раза. Если при этом нажать на педаль газа - едет как ни в чем не бывало
Есть такая же "беда" замена EGR не помогла, грешу на ASC+T,другой причины "придушивания" при остановке не вижу.Найдёте другую причину-отпишитесь.Кстати есть у товарища ASC+T ?
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 20:33   #6
EmAl
Профи
 
Аватар для EmAl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: e36 2000
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 49
EmAl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от emid06 Посмотреть сообщение
Кстати есть у товарища ASC+T ?
да, присутствует.
Причину ищем....
__________________
530d touring, 2003 г.в.
EmAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 21:37   #7
xakepok
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xakepok Нейтральная репутация
когда купил машину, такая проблема всплывала, но не часто. После того как случилось это (ссылко), ситуация ухудшилась, происходит чаще. В ближайшие выходные руки дойдут до этого клапана, будем разбирать, смотреть что к чему. + новая трубка
(двигло 43TU и всё точно такое же)
xakepok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru