![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
Народ посоветуйте, вставил ключ - включил зажигание, и ключ застопорился, не завестись! Если подёргать его внутрь и наружу то он проворачивается на 360 и не зацепляется ни за что. Советы ???
__________________
скоро на продажу |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.02.2012
Адрес: РСО-Алания, г.Беслан
Автомобиль: bmw e36 sedan, 1997
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня была такая проблема http://www.youtube.com/watch?v=C5JYS...layer_embedded. Мне помогло если что непонятно пиши!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Пойду вечером шило куплю
![]() Не уверен что получится ))))
__________________
скоро на продажу |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.02.2012
Адрес: РСО-Алания, г.Беслан
Автомобиль: bmw e36 sedan, 1997
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если не получиться попробуй снять замок зажигания с рулевой колонки он там на двух болтах держаться одноразовых некоторые мастера по ремонту ключей их восстанавливают частая проблема на е36. А состояния лезвия какое у меня он был порядком сточен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
tamu 0082, попробую сначала с шилом. А если не получится, то попробую снять весь замок. Может видео сниму.
__________________
скоро на продажу |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Не получается. Я правильно понял, эти болты однорвзовые и личинку я назад не поставлю?
__________________
скоро на продажу |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это трудно назвать болтами . так как там круглая шляпка, но она сделана из довольно мягкго металла , я для этих целей купил зубило , сделал на шляпках насечки под большой шлиц и выкрутил, после их же можно и обратно вкрутить
Зы аккуратней снимай коричневую таблетку идущюю от замка , она держится на очень маленьких незаметных болтиках (вроде 2 шт)
__________________
были 325 91г, 328 сарай 97г, е46 323А, Lexus is250, e36 325 cabrio (м -пакет) сейчас - е46 320 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ilovesandyboy, привет
была схожая проблема, пытался спицей снять ..не получилось, не получилось отжать личинку, пришлось пойти варварским методом, просто ее высверлил. новую в экзисте заказывал, пришла нарезанная под ключ.
__________________
323i Акп 95 купе |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.02.2012
Адрес: РСО-Алания, г.Беслан
Автомобиль: bmw e36 sedan, 1997
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Можно аккуратно приварить на эти болты сверху болтики под ключ (я так и поступил) и выкрутить или аккуратно подбивать болты зубилом что сложнее и так выкрутить потом в крутить простые по размеру.
Добавлено через 8 минут и еще чтобы разблокировать руль чтобы была возможность пользоваться машиной надо повернуть ключ в в положения 2 или 3 сняв контактную группу взять полоскии оттянув язычок который входит в контактную с лева повернуть против часовой стрелки а заводить отверткой проворачивая сердечник контактной группы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Завёл! Сделал!
Вот миниотчёт с фотографиями, может кому пригодится. Итак, предыстория такая: ключ вставился нормально, повернулся, включилось зажигание, а далее заблокировался. По 15 градусов влево-вправо до упора крутился ключ, а дальше никак. Точнее, если подёргать быстро внутрь-наружу ключ, одновременно пытаясь провернуть, ключ делает полный оборот и снова встаёт на месте, блокируется. Примерно нарисовал на фото: ![]() Итог: приборка горит, даже если ключ вытащить. Пришлось на ночь скидывать клеммы с аккума. В общем, что делаю: 1. Отключаю клеммы с аккума 2. Отвинчиваю винты с задней стороны руля - отключаю контакты с контактного кольца, снимаю подушку. 3. Откручиваю контргайку, держащую руль - отключаю штекеры с контактного кольца, идущие в жгут с проводами под рулевую рейку, снимаю руль. 4. Снимаю верхний и нижний чехлы, закрывающие рулевую колонку (я уж разошелся, но можно было снять только нижний) 5. Проверил, всё ли отключено. Далее, отодвинул сиденье, раскорячился кое-как, отвинтил два винта с контактной группы - будьте внимательны, они ооочень маленькие, и могут улететь в неизвестном направлении: ![]() 6. Весь инструмент, который понадобился для работы, у меня не было такого, пришлось купить, всё в районе 250 рублей, в будущем пригодится для других целей ))). На этом же фото видно два открученных винтика: ![]() 7. Берём контактную группу (коричневая) и аккуратно тянем в направлении от ключа (показал зелёными стрелками). Она выходит из пазиков и остаётся в руках. Провода подключены к ней, не трогаем их: ![]() 8. Контактная группа снята с крепления - видим в ней углубление - туда входит штырёк, который у меня и был заклинен - он вошел в углубление, а выйти не вышел ######## ). Воспользовался отвёрткой с широким шлицем, вставил в этот паз, покрутил - зелёная стрелка - выключить зажигание, синяя стрелка - завести двигатель. По синей стрелке обратно будет срабатывать пружинка, которая как раз и "отталкивает" ключ зажигания назад. Понятное дело, проверять я не стал, не подключал аккум обратно, а то бы словил ошибку подушки, или ещё какой-нибудь гемор в этом роде: ![]() 9. Теперь внимание на штырь - его нужно найти, он в плане спрятаться не дурак ![]() 10. Аккуратнее, не обрывая провода, лезем к нему плоскогубцами, хватаем и плавно, не делая "херррррак", начинаем поворачивать его в том направлении, в котором вращаем ключ, заводя двигатель. Одновременно пытаемся нажимать по направлению к ключу зажигания. Мне повезло, и он почти с четверти оборота ЩЕЛКНУЛ и встал наместо. Щелчёк - это сигнал к тому, что надо остановиться. ![]() В итоге, я накинул обратно, не привинчивая, контактную группу, повращал ключ - он стал вращаться нормально, до щелчка(включено зажигание), затем до упора с пружиной назад - старт двигателя. Далее всё скрутил обратно и попробовал завестись - получилось. Будет глючить ещё, будет вращаться личинка, будем делать вторую часть по мануалу, о это будет весело ))))))))) вытаскивать личинку с помощью заколки-невидимки, сверлить замок и личинку и т.п. В общем, как мог, помог потомкам с фотками и подробным рассказом, надеюсь, поможет кому-нить.
__________________
скоро на продажу |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
![]() ![]() Не пал лицом в грязь!!! |
![]() |
![]() |