BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Общий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 09:57   #1
ilovesandyboy
Профи
 
Аватар для ilovesandyboy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0
ilovesandyboy Репутация ниже среднегоilovesandyboy Репутация ниже среднего
Exclamation Help! проблема с ключём и личинкой.

Народ посоветуйте, вставил ключ - включил зажигание, и ключ застопорился, не завестись! Если подёргать его внутрь и наружу то он проворачивается на 360 и не зацепляется ни за что. Советы ???
__________________
скоро на продажу
ilovesandyboy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.04.2012, 10:41   #2
tamu 0082
Постоялец
 
Аватар для tamu 0082
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: РСО-Алания, г.Беслан
Автомобиль: bmw e36 sedan, 1997
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tamu 0082 Нейтральная репутация
У меня была такая проблема http://www.youtube.com/watch?v=C5JYS...layer_embedded. Мне помогло если что непонятно пиши!
tamu 0082 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:38   #3
ilovesandyboy
Профи
 
Аватар для ilovesandyboy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0
ilovesandyboy Репутация ниже среднегоilovesandyboy Репутация ниже среднего
Пойду вечером шило куплю
Не уверен что получится ))))
__________________
скоро на продажу
ilovesandyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:50   #4
tamu 0082
Постоялец
 
Аватар для tamu 0082
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: РСО-Алания, г.Беслан
Автомобиль: bmw e36 sedan, 1997
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tamu 0082 Нейтральная репутация
Если не получиться попробуй снять замок зажигания с рулевой колонки он там на двух болтах держаться одноразовых некоторые мастера по ремонту ключей их восстанавливают частая проблема на е36. А состояния лезвия какое у меня он был порядком сточен.
tamu 0082 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:02   #5
ilovesandyboy
Профи
 
Аватар для ilovesandyboy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0
ilovesandyboy Репутация ниже среднегоilovesandyboy Репутация ниже среднего
tamu 0082, попробую сначала с шилом. А если не получится, то попробую снять весь замок. Может видео сниму.
__________________
скоро на продажу
ilovesandyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:12   #6
ilovesandyboy
Профи
 
Аватар для ilovesandyboy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0
ilovesandyboy Репутация ниже среднегоilovesandyboy Репутация ниже среднего
Не получается. Я правильно понял, эти болты однорвзовые и личинку я назад не поставлю?
__________________
скоро на продажу
ilovesandyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:31   #7
Орех
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Орех Репутация средняя
это трудно назвать болтами . так как там круглая шляпка, но она сделана из довольно мягкго металла , я для этих целей купил зубило , сделал на шляпках насечки под большой шлиц и выкрутил, после их же можно и обратно вкрутить
Зы аккуратней снимай коричневую таблетку идущюю от замка , она держится на очень маленьких незаметных болтиках (вроде 2 шт)
__________________
были 325 91г, 328 сарай 97г, е46 323А, Lexus is250, e36 325 cabrio (м -пакет)
сейчас - е46 320
Орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:34   #8
Диман
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Диман Нейтральная репутация
ilovesandyboy, привет

была схожая проблема, пытался спицей снять ..не получилось, не получилось отжать личинку, пришлось пойти варварским методом, просто ее высверлил.
новую в экзисте заказывал, пришла нарезанная под ключ.
__________________
323i Акп 95 купе
Диман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:16   #9
tamu 0082
Постоялец
 
Аватар для tamu 0082
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: РСО-Алания, г.Беслан
Автомобиль: bmw e36 sedan, 1997
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tamu 0082 Нейтральная репутация
Можно аккуратно приварить на эти болты сверху болтики под ключ (я так и поступил) и выкрутить или аккуратно подбивать болты зубилом что сложнее и так выкрутить потом в крутить простые по размеру.

Добавлено через 8 минут
и еще чтобы разблокировать руль чтобы была возможность пользоваться машиной надо повернуть ключ в в положения 2 или 3 сняв контактную группу взять полоскии оттянув язычок который входит в контактную с лева повернуть против часовой стрелки а заводить отверткой проворачивая сердечник контактной группы.
tamu 0082 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:19   #10
ilovesandyboy
Профи
 
Аватар для ilovesandyboy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0
ilovesandyboy Репутация ниже среднегоilovesandyboy Репутация ниже среднего
Завёл! Сделал!

Вот миниотчёт с фотографиями, может кому пригодится.

Итак, предыстория такая: ключ вставился нормально, повернулся, включилось зажигание, а далее заблокировался. По 15 градусов влево-вправо до упора крутился ключ, а дальше никак. Точнее, если подёргать быстро внутрь-наружу ключ, одновременно пытаясь провернуть, ключ делает полный оборот и снова встаёт на месте, блокируется.
Примерно нарисовал на фото:



Итог: приборка горит, даже если ключ вытащить. Пришлось на ночь скидывать клеммы с аккума.

В общем, что делаю:
1. Отключаю клеммы с аккума
2. Отвинчиваю винты с задней стороны руля - отключаю контакты с контактного кольца, снимаю подушку.
3. Откручиваю контргайку, держащую руль - отключаю штекеры с контактного кольца, идущие в жгут с проводами под рулевую рейку, снимаю руль.
4. Снимаю верхний и нижний чехлы, закрывающие рулевую колонку (я уж разошелся, но можно было снять только нижний)
5. Проверил, всё ли отключено. Далее, отодвинул сиденье, раскорячился кое-как, отвинтил два винта с контактной группы - будьте внимательны, они ооочень маленькие, и могут улететь в неизвестном направлении:



6. Весь инструмент, который понадобился для работы, у меня не было такого, пришлось купить, всё в районе 250 рублей, в будущем пригодится для других целей ))). На этом же фото видно два открученных винтика:



7. Берём контактную группу (коричневая) и аккуратно тянем в направлении от ключа (показал зелёными стрелками). Она выходит из пазиков и остаётся в руках. Провода подключены к ней, не трогаем их:



8. Контактная группа снята с крепления - видим в ней углубление - туда входит штырёк, который у меня и был заклинен - он вошел в углубление, а выйти не вышел ######## ). Воспользовался отвёрткой с широким шлицем, вставил в этот паз, покрутил - зелёная стрелка - выключить зажигание, синяя стрелка - завести двигатель. По синей стрелке обратно будет срабатывать пружинка, которая как раз и "отталкивает" ключ зажигания назад. Понятное дело, проверять я не стал, не подключал аккум обратно, а то бы словил ошибку подушки, или ещё какой-нибудь гемор в этом роде:



9. Теперь внимание на штырь - его нужно найти, он в плане спрятаться не дурак



10. Аккуратнее, не обрывая провода, лезем к нему плоскогубцами, хватаем и плавно, не делая "херррррак", начинаем поворачивать его в том направлении, в котором вращаем ключ, заводя двигатель. Одновременно пытаемся нажимать по направлению к ключу зажигания. Мне повезло, и он почти с четверти оборота ЩЕЛКНУЛ и встал наместо. Щелчёк - это сигнал к тому, что надо остановиться.



В итоге, я накинул обратно, не привинчивая, контактную группу, повращал ключ - он стал вращаться нормально, до щелчка(включено зажигание), затем до упора с пружиной назад - старт двигателя. Далее всё скрутил обратно и попробовал завестись - получилось.

Будет глючить ещё, будет вращаться личинка, будем делать вторую часть по мануалу, о это будет весело ))))))))) вытаскивать личинку с помощью заколки-невидимки, сверлить замок и личинку и т.п.

В общем, как мог, помог потомкам с фотками и подробным рассказом, надеюсь, поможет кому-нить.
__________________
скоро на продажу
ilovesandyboy вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:38   #11
ivan makarchyk
Ветеран
 
Аватар для ivan makarchyk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 69
ivan makarchyk Нейтральная репутация
Респект Андрюха,молодец
Не пал лицом в грязь!!!
ivan makarchyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Общий
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...