|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Россия Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Автомобиль: BMW 318i m40b18 седан, 1991
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ищу причину пропажи искры БМВ Е36 М40В18 1991 гв седан
Попытаюсь полно описать проблему! Изначально был мёртв генератор, поставил с другой машины гену с мёртвым подшипником и реле регулятором неисправным как оказалось, некоторое время ездил на неисправном реле регулятора которое как мне показалось по сильному накалу лампочки освещения салона, выдавал большой вольтаж, в итоге завожусь с утра сдаю задним ходом машина показывает полный разряд аккума и глохнет после этого не заводиться вообще.
1) зарядил аккум. 2) поменял реле регулятор и подшипник в генераторе попробовал завести эффекта ноль, стартер крутит топливо подаётся. выкрутил свечу она в бензине залита так как долго крутил стартером, соответственно бензин есть. проверил искру на свече её нет даже слабой. приехал друг на такой же машине, поставили его катушку ко мне мою к нему, моя на его машине исправно работает, катушку исключил, полез в распределитель зажигания там контакты изношены но нет ничего глобального(как я полагаю если изношен распределитель то так резко наесться он не может искра должна хотя бы слабая подаваться с него), Далее попробовал искру с главного броника незнаю должна она там быть или нет но её нет!!! ваобще!!! пошел по проводам с катушки + - и потерялся!!!с плюса идёт зелёный провод вопрос куда!!! и с минуса идёт два провода один чёрный(вопрос куда он идёт) второй какой то нештатный вроде идёт не в косе и заизолирован(приходит в блок предохранителей там он оранжевого цвета и он как будь то перекушен пассатижами не перетёрт а именно перекушен) вопрос куда он должен идти и что ещё нужно смотреть, куда копать ваобще не знаю! аккум снимал значит ошибки с компа стёрты....ПОМОГИТЕ
__________________
наконец то купил себе BMW, и тут начались голодные времена ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|