![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
мечты сбываются
Всем доброго дня с нижнего Поволжья!
Вступление. Кратко обо мне. Илья, https://vk.com/popov_ilya На драйве иногда бываю, но по е36 планирую вести БЖ здесь, ибо надеюсь на помощь бывалых по этому кузову ![]() На чем езжу: Оффтоп На чем до этого ездил: Оффтоп Лирика о поисках кузова: Оффтоп Имеем (по VIN): Оффтоп Перегоняем (фоточки). Оффтоп "Ну и куда ты её денешь"? Оффтоп А теперь давайте о том, что на сегодня "сделано" мной по машине. Сказал бы ничего, однако мало ли, отпишусь) 1. Заказал у коллеги из данной конфы комплект колёсиков с родной разболтовкой, ибо не люблю я всякую эту японскую тему (кстати сборные Rays VOLK Racing) на БМВ ![]() Оффтоп Результат - ура, она на родных болтах (ну PCD имею в виду, болты то febi ![]() ![]() ![]() 2. Как видно на фотографиях при покупке и на новых дисках - снял ксенон Оффтоп Ну, в общем, понаехали! ![]() Как вы уже поняли, пишу много не о чем, да еще и не часто. Так что пардон за манеру изложения ![]() Щастьяздоровья. С уважением, Илья.
__________________
Всем приветы и добра! Последний раз редактировалось 115974; 18.10.2014 в 18:29. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
респектиуважуха
![]() пишиеще ![]() Добавлено через 1 минуту гараж сказка ![]()
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
молодец
![]() ![]()
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Астрахань-СПБ
Автомобиль: бмв e36 320i 1995г.
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
бмв е30 320i 1985г. купе - продал бмв е36 320i 1991г. седан - продал бмв е36 320i 1995г. купе - наслаждаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
СВАП: Начало
Получил посылку от Енота, за что ему спасибо
![]() ![]() В общем, раздел морду, ибо пространство в гараже ограничено. Снял впуск, отсоединил всё охлаждение/отопление, кондейные трубки (фреоном там даже не пахнет). ![]() Прошу совета насчет выемки мотора: 1. ТИС рекомендует снимать коробку, затем мотор. Реально ли отвинтить мотор от коробки не снимая МКПП? Как видите, у меня ямы нет - любые действия внизу авто проходят очень весело ![]() Здесь забугорские товарищи открепляют коробку от мотора. Кто так делал, поделитесь насколько это сложно? 2. Надо ли на период хранения мотора сливать масло (менялось 1000км назад примерно). Заранее спасибо за ответы ![]()
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2009
Автомобиль: BMW 318 I m43 была --> стала 318 IS m44
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вытаскивается вместе элементарно, но снизу нужно будет открутить опору коробки резиновую муфту кордана отстегнуть кулису открутить выхлоп от коробки если крепление наместе ну и само собой среднюю часть от коллектора..... Массу от кузова до мотора открутить не забудь и шланги подачи и обратки Бенза
Опоры сверху отлично откручиваться ну и бочек Гура различные трубки и тд там все понятно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подготовился сегодня к выемке с коробкой. Кардан повеселил, расположив одну гайку строго сверху. Машин вывесил на три точки))).
Не хотел снимать коробку, честно. Но задумался,как же я прикручу то, что и открутить не могу). С грустью обнаружил, что выпуск держится только на коллекторах и креплении у задней банки.
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Безопасное извлечение устройства
Вынул мотор с коробкой. На будущее: лучше или сразу отвинтить левую лапу от блока, или отсоединить рулевой карданчик от крана рейки
![]() ![]() Обнаружил печальную картину на подрамнике: Одна подушка вырвала кусок металла из него, ![]() вторая - оставила крепление в нём ![]() Вопрос: менять или варить? И как вообще эти крепления работают. По ощущениям металл слабоват в этом месте для динамической нагрузки на растяжение. или крутящий момент агрегата воспринимают в основном опоры коробаса? Кто нибудь знает?
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мечты сбываются
Проще заменить, на любом разборе их наверняка вагон и недорого.
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2009
Автомобиль: BMW 318 I m43 была --> стала 318 IS m44
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Луше земенить на другой и сразу с креплениями под х брейс на будущее))) всё равно менять то лутше двух зайцев убить )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ольга320,Freddy, Заказал балку под х-брейс.
Так и что, этим местом балка через гидроопору нагрузку воспринимает (вес мотора, + момент при ускорении)? Там такое ощущение, что можно отверткой расковырять при желании. А тут мотор 150 килограмм в статике на одном болте. Там точно снизу балки не должно быть ответной части или утолщения металла? ![]()
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() ![]() |
S52 будешь с коробкой/карданом/редуктором от 320 стыковать?
По опорам - нагрузка видимо вертикальная на контактную площадь опоры распределяется, а болт лишь от горизонтальных перемещений удерживает, ну и от "прыжков" наверх). |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне главное чтобы ездило хорошо
![]() Сцепление кстати очень приятное, жесткое. Может быть отчасти результат работы сцепления на подрамнике и виден)
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давненько не отмечался здесь. Пока процесс ожидает некоторых деталюшек, немного отпишусь.
Любой стресс в гараже опасен сжиганием всего к ипиням, т.к. рядом всегда канистра с бензином ![]() Машина в виду уничтожения подрамника предыдущим мотором была разобрана до такого состояния ![]() Лучше конечно рейку с рулевым было снять еще до снятия мотора, но кто ж знал что подрамник в утиль... Заменил шаровые в рычагах. Внешние - на meyle HD, внутренние простые meyle Пришел новый подрамник от Enot-а, встал как родненький, равно как и его же м-стойки. Надеюсь, что относительно конейспорт будет чутка повыше ![]() Собрал переднюю подвеску, Суть да дело, нашел еще несколько сюрпризов при свапе s52b32 в m52b20 мкпп 12.1995 Сюрприз №1: Передняя тормозная трубка со штуцером М12х1, в ГТЦ оба отверстия М10х1. ![]() Пойду сегодня еще раз померю другой конец трубки, дабы узнать что заказывать. Есть еще мысль переобжать другим штуцером, но боюсь не найду деталь отдельно в нашем чудо-городке. Сюрприз №2: Трубка от компрессора до моторного щита хоть по номеру подходит и к м3юса и к м52б20, не подошла к новому компу. Заказал, жду. Сюрприз №3: В автоматном моторе надо для установки механики поставить подшипник в коленвал (32х15х10 вроде). Сюрприз №4: Надо думать над внедрением датчика заднего хода в автоматную косу (всё больше задумываюсь на установку проводки со своего старого мотора, хотя сечения не все соответствуют). Вопрос в интернетах широко раскрыт для инсталляций мкпп в автоматные машины. Но у меня автоматная - только моторная коса. Пока изучаю. Сюрприз №5: В моей машине евс удален). Молюсь что проводка целая, т.к. под рулём вон что ![]() Сюрприз №6: втулка кулисы уже слабовата. Т.к. финансы после нового года поджимали, решил запихивать пока так. До свапа работала удовлетворительно, да и снимать её вроде не так муторно если вдруг. Помимо подвески заказал еще и м-тормоза. Т.к. изза бортиков на дисках новые колодки кривовато прижимались, сточил бортики у первого рекомендованного токаря. Заменил вакуумник с ГТЦ. Т.к. от нового бачка дополнительно шланги идут к абс, заглушил их друг на друга. Пока отсоединял-присоединял педаль, нечаянно зацепил сцепление и услышал падение поршня рабочего цилиндра на пол (с*ка, канистра то рядом). Заказал ремкомплект. По-тихоньку, по-легоньку процесс движется. Но после нового года стало труднее, ибо пообещал себе перестать выражаться матом ![]() Промежуточное фото по факту на 14.01.15 ![]()
__________________
Всем приветы и добра! Последний раз редактировалось 115974; 15.01.2015 в 08:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
115974, колектора перекрутил чтоль?
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Enot, нет. А надо было?
![]() Они что, от двухлитровых отличаются только отводами на клапан продувки катов?
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
DJ клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва, Одинцово
Автомобиль: BMW E36 M3 USA Cabrio
Сообщений: 3,457
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 126 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
проводка евс если что есть в запасе
![]()
__________________
BMW E36 M52B25 ///М-Pack Atlantis Metallic -продана BMW E46 M47D20 ///М-Pack Турботрактор 2.0 -продана BMW E83 M57D30 ///Dieselwagen 3.0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Астра-Влг
Автомобиль: E36 coupe '97 328 / s52b32 / gs6-37bz
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зашел вчера в гараж, углубиться в сюрприз №4 с датчиком/выключателем заднего хода (reversing light switch).
По схеме (не помню откуда распечатывал, напомните пожалуйста ![]() ![]() пара синий/зеленый в разъеме х20 (так понимаю большой круглый окола блока предов) Оффтоп Синий вроде соответствует свободному штекеру в разъеме автомата на 5 часов (см.ниже) ![]() разъем механической косы ![]() разъем автоматной косы А вот с зелёным мне вообще не понятно. В нижнем пучке распаечной коробки, куда входит проводка датчика, зелёного с белым такой же толщины попросту... нет! Собственно, вопросы: 1.мне цепляться к любому зелёному проводу? 2. какие номера клемм, составляющих разъем х20, не 61 13 0 007 450 ? 3. в чем суть зеленого провода? смотрю в распаечной коробке они почти все спаяны группами.
__________________
Всем приветы и добра! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
115974, Напиши ОлегуМ он прошел такую же процедуру с месяц назад! Поздоровайся, скажи что от Генны!)))
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#25 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
Usa хороши тем что навеска подходит со стокового мотора, тормаза ставь сразу тоже от м3, мне мало было стандартных, поставил от м3 посмотрим как будет летом осаживать машину с 200 слишнем км, стоковые у меня грелись после интенсивного тормажения
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |