|
![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Moscow
Автомобиль: e36
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Давит антифриз из под корпуса термостата
Тем много перечитал но ничего толком не нашёл по моей ситуации
Если че сорян за повтор Мотор м50б30 голова 2.5 Начал давить антифриз из под корпуса термостата на горячую, и лужи соответственно ,,причём чем дальше тем больше текло. Поменял термостат, проверил корпус на наличие трещин-все ок. Поменял помпу, крыльчатку(не хватало одной лопасти, думал помпу разбило из-за дисбаланса и она потекла)систему прокачал согласно ТИСу,но проблема осталась ! Печка жарит, эмульсия была легкая недели три - четыре назад ,из за малого дневного пробега и перепада суточных температур,антифриз тоже уходил помаленьку,эмульсию стёр - щас все ок.на щупе чисто.но уровень масла не уходит(есть проблема 5,6 цил свечи в масле из за прокладки колодцев, когда долбишь масло уходило - подливал.щас давно не подливаю) Шланг от термостата холодный, половина радиатора тоже(термостат новый) Шланги слабопрожимаемы , заглушил ослабил крышку вышли газы(сбросилось давление/пшикнуло/выдохнуло) патрубки стали мягкими,пока стоял размышлял было слышно легкое шипение на закрытой крышке, свидетельствующее наверно о том что клапан рабочий. Проблема появилась внезапно , причём последние пару тройку дней двигался спокойно, катать не ездил. Приборка 4цил поэтому стрелка температуры всегда плясала как хотела то в красную то в синюю ,,плясала ...а щас как будто не врет лежит в красной и все ,, В общем неужто башку скидывать из-за прокладки ? заранее всем отдуши за внимание и помощь
__________________
Летайте самолетами BMW Последний раз редактировалось Петя Пушкарев; 05.11.2020 в 08:31. |
![]() |
![]() |