![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан холостого хода, так должно быть?
Снял клапан холостого хода, и обнаружил, что в закрытом состоянии (при отсутствии напряжения) там щель. Подвигав заслонку увидел, что при движении из открытого состояния она проходит состояние "закрыто" и далее снова открывается на 3-4 мм. Так должно быть? Мыть пока не стал... Как узнать, требуется промывка или нет? Подключал к аккуму, вроде открывается и обратно закрывается...
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
на м40 у меня так и было. смысл в том чтобы при обрыве управления клапаном или выходе его из строя , двигатель держал обороты, попробуй при заведенном моторе отключи штекер от него . обьороты сразу повысятся. там работа такая: назовем положение, в котором клапан закрыт полностью - нулевым (0), рабочее положение назовем один (1) это положение при котором клапан отклоняется и тем самым повышает обороты. чем больше отклонилась заслонка, тем выше обороты. и положение -1 это положение выключенного клапана при котором клапан из положения 1 через положение 0 переходит в положение -1 т.е. заслонка приоткрывается, но уже в противоположную сторону от положения 1 (заслонка на оси крутится).
т.е. зажигание выключено, заслонка в положении -1, включаешь зажигание и заводишь - заслона переходит в положение 1 и находится в нем пока двигатель работает на холостых, когда обороты выше холостых заслонка закрывается в положение 0. как-то так.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
dva Спасибо, отличная новость, покупать новый не надо :D
А показания к мытью какие, кто-нить знает? Я собсно и полез туда, потому что иногда обороты прыгают на холостом ходу, причем весьма ощутимо от 300 до 1200 примерно, потом снова почти глохнет снова газу дает и так далее... пока сам не газанешь выше 4000 - тогда успокаивается. Сам клапан вроде легко крутится, но это "легко" весьма растяжимо...
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
не понял а зачем покупать новую?
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот блин... может конструкции клапанов разные...
Люди, кто знает, на М43 94-го года, в клапане ХХ (металлическом) 13 41 1 247 197 должна быть щель в выключенном состоянии или нет???
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
там есть винт регулировочный, только он нехило замурован, этим винтом можно (но не нужно) регулировать эту щель.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
при выкл,состоянии щели нет,у меня также было.оборотов совсем не было. долго искал аказалось проблема бен.насосом. от тазика стоял :fear1: :lol2: -поменял насос.фильтр.клапан стоит с м40.родной дома валяется.сейчас с оборотами никаких проблем-как часы-850обр. :lol:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Spekter износ явный даже на плохом фото, я описал как можно профилактику провести и то так чисто описать как он устроен. Щель будет, все правильно dva ну описал чекануться можно сам бы не проверял как он работает поверил бы :D но ничего не понял, на отключенном клапане холостых не будет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
если выключить на машине заведенной то как вариант будут, а так на заглушенном авто вряд ли, все зависит как отключить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Хз сколько, дело в том, что на нем контакт отвалился и потому он не работал (контакт припаял, и теперь такая же фигня как у автора), правда с самого начала она также заводилась...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ладно не будет, все будет, выдергиваешь штекер и обороты сходу повышаются. а болт этот регулировочный, я написал что его там фиг увидишь, я сам бы если бы не курочил клапан не знал бы о нем. он как бы является ограничительным упором для заслонки. заслонка назад возвращается под действием возвратной пружины и упирается в этот винт. его не видно на фото. сбоку клапана его можно расковырять, только долго ковырять надо, он залит какой-то фигней. это на м40 так было. как на м52сейчас у меня я не знаю.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
KOMEPC
ну как объясню как работает, когда вкл. зажигание заслонка приоткрывается на уровень ХХ, затем при пуске она открывается чуть больше когда машина заводиться то возвращается на место ХХ 650-700, когда жмешь впол то открывается полностью, отпускаешь газ то закрывается полностью а при падении до 1000 приоткрывается до ХХ 650-700 примерно так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
А у меня если завести с подключенным клапаном, то обороты поднимаются где то до 1000, по мере прогрева опускаются до 800 где то, если нажать резко на газ и отпустить, то машина глохнет. Заводишь, обороты подпрыгивают до 1000 и тачка сразу глохнет... Чтобы сразу не глохла надо немного газу поддать, но при движении один фиг глохнет, ехать не реально!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
KOMEPC послушай я с этим долбанным клапаном что тока не делал, если изношен то меняй на новый и непарься, у меня вообще от ауди 100 стоял, как узнал даже нестал париться заменил на новый, и работает прекрасно! :!:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |