Результаты опроса: Оставлять люк или нет? | |||
Конечно, оставить! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 73.17% |
Не оставлять |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 26.83% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
BMW E36 318i, история "калмычки"
Привет, народ. Тут я недавно, и, собственно, причиной создания журнала стала необходимость в мелком и большом ремонте купленной мной машины, и, как следствие в моём случае, затяжном. Первой...
[Но сначала немного, а может и много предыстории о ней] ...Да, да. Именно первым своим автомобилем я выбрал BMW. Скажу честно, чего уж там таить, была возможность купить, не глупя, в качестве первого авто подержанную продукцию АвтоВАЗа модели 2110, с электропакетом, с хорошим кузовом и прочими плюшками и почти не иметь забот в настоящем и будущем. ...В тот роковой день покупки я увидел на сайте объявлений эту белую (как мне уже потом стало известно, что этот цвет называется Alpinweiss - "Альпийский белый") бэху за аналогичную цену и тут же был влюблён в нее. Почти без памяти, ибо часть разума осталась всё-таки. Созвонился с хорошим знакомым механиком и мы поехали ее смотреть в другой конец города. Хозяин бэхи ничего толкового о прошлом её не рассказал, кроме того, что её ему дали "на сдачу" в Калмыкии. Он гоняет им машины с нашего города и в тот раз (по его словам) гнал туда мерен. Пригнав, у калмыков не оказалось достаточной для уплаты за авто суммы, и помимо денег отдали эту БМВ. Далее - он ее пригнал сюда в апреле 2011, заменил рулевые тяги и аккумулятор и поставил в гараж. Так вот: приехав на смотрины и впервые увидев сблизи бэху 3-ей модели я был ошеломлен. Всё-таки, иномарка, все друзья будут офигевать, а бабки трындеть про "зажрались"... Поскольку на тот момент опыт по технической части машины у меня стремился к нулю, то недочетов в работе двигателя и проч. я не увидел. Как и мой механик, за исключением плавания оборотов. Это было самым очевидным. Самое главное - кузов: он полуживой (был и, к сожалению, пока что есть). Посоветовавшись с механиком, мы решили ее не брать, но владельцу сказали, что подумаем и завтра позвоним о решении. Как понимаете, я до "завтра" не дожил =) По пути домой я развернул коней, осознавая, что мне в нее вкладывать и вкладывать, что я мог бы купить за имеющиеся деньги русскую машину из группы "купи, вложи чуток и ездий", но по натуре я очень любознателен, и с самого детства мечтал о машине, грезил, хотел узнать как она устроена до болтика, и вот, этот момент настал. Я решил его не упускать и на следующий день поехали за ней. Сразу поставили владельцу ультиматум - либо он скидывает с неё 35 килорублей., либо остается с ней далее. Скинул. Причем легко. Почему, уже понял =) Можно было и больше скинуть. Может я и дурак, может поторопился, но что поделать - я влюблён в эту машину с самой первой посадки в нее и до сих пор, хоть она и в таком состоянии и другой не хочется. Вобщем, на меня оформили машину в тот же вечер и... она моя! Я находился в некой прострации, можно сказать, шоке, почти не осознавая, что ЭТА BMW моя, поэтому доверил право первой поездки до дома своему товарищу. Вы не представляете, каково мне было, сидя на сиденье пассажира. Ни с чем не сравнимое какое-то чувство и замирание духа, когда Диман жал на газ со словами "И этот му*ак хочет НАС обогнать?!" (он, кстати, надежный водитель с 12-летним стажем)! Доехали до моего дома без приключений, поставили на стоянку, он научил меня пользоваться брелком и ключами и мы разошлись, ибо уже был одиннадцатый час вечера. Думаю, хватит сентиментов, и, собственно, с того момента и начались все мои приключения со своей "белочкой". [теперь по делу] Авто: 1991 г., BMW 3-ей серии в кузове E36 типа седан с объемом двигателя 1.8 л и МКПП, руль - слева. Комплектация: Экспортное исполнение для Германии/Австрии L801A Колеса с широкопрофильными шинами S270A Центральный замок с противоугонным устр. S300A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S314A Крышка люка с ручным приводом S400A Знак аварийной остановки и аптечка S428A Регулировка угла наклона фар S510A Радиоприемник Bavaria C II S652A Антенна в заднем стекле S679A Держатель для кассет S690A ![]() I. Что я заимел по части железок и жидкостей:
II. Что я заимел по части электрики (начинается печаль):
Последний раз редактировалось massa; 14.03.2012 в 01:08. |
![]() |
![]() |