BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Результаты опроса: Оставлять люк или нет?
Конечно, оставить! 30 73.17%
Не оставлять 11 26.83%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:23   #1
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
BMW E36 318i, история "калмычки"

Привет, народ. Тут я недавно, и, собственно, причиной создания журнала стала необходимость в мелком и большом ремонте купленной мной машины, и, как следствие в моём случае, затяжном. Первой...

[Но сначала немного, а может и много предыстории о ней]
...Да, да. Именно первым своим автомобилем я выбрал BMW. Скажу честно, чего уж там таить, была возможность купить, не глупя, в качестве первого авто подержанную продукцию АвтоВАЗа модели 2110, с электропакетом, с хорошим кузовом и прочими плюшками и почти не иметь забот в настоящем и будущем.
...В тот роковой день покупки я увидел на сайте объявлений эту белую (как мне уже потом стало известно, что этот цвет называется Alpinweiss - "Альпийский белый") бэху за аналогичную цену и тут же был влюблён в нее. Почти без памяти, ибо часть разума осталась всё-таки. Созвонился с хорошим знакомым механиком и мы поехали ее смотреть в другой конец города. Хозяин бэхи ничего толкового о прошлом её не рассказал, кроме того, что её ему дали "на сдачу" в Калмыкии. Он гоняет им машины с нашего города и в тот раз (по его словам) гнал туда мерен. Пригнав, у калмыков не оказалось достаточной для уплаты за авто суммы, и помимо денег отдали эту БМВ. Далее - он ее пригнал сюда в апреле 2011, заменил рулевые тяги и аккумулятор и поставил в гараж.
Так вот: приехав на смотрины и впервые увидев сблизи бэху 3-ей модели я был ошеломлен. Всё-таки, иномарка, все друзья будут офигевать, а бабки трындеть про "зажрались"... Поскольку на тот момент опыт по технической части машины у меня стремился к нулю, то недочетов в работе двигателя и проч. я не увидел. Как и мой механик, за исключением плавания оборотов. Это было самым очевидным. Самое главное - кузов: он полуживой (был и, к сожалению, пока что есть). Посоветовавшись с механиком, мы решили ее не брать, но владельцу сказали, что подумаем и завтра позвоним о решении. Как понимаете, я до "завтра" не дожил =) По пути домой я развернул коней, осознавая, что мне в нее вкладывать и вкладывать, что я мог бы купить за имеющиеся деньги русскую машину из группы "купи, вложи чуток и ездий", но по натуре я очень любознателен, и с самого детства мечтал о машине, грезил, хотел узнать как она устроена до болтика, и вот, этот момент настал. Я решил его не упускать и на следующий день поехали за ней. Сразу поставили владельцу ультиматум - либо он скидывает с неё 35 килорублей., либо остается с ней далее. Скинул. Причем легко. Почему, уже понял =) Можно было и больше скинуть. Может я и дурак, может поторопился, но что поделать - я влюблён в эту машину с самой первой посадки в нее и до сих пор, хоть она и в таком состоянии и другой не хочется. Вобщем, на меня оформили машину в тот же вечер и... она моя! Я находился в некой прострации, можно сказать, шоке, почти не осознавая, что ЭТА BMW моя, поэтому доверил право первой поездки до дома своему товарищу. Вы не представляете, каково мне было, сидя на сиденье пассажира. Ни с чем не сравнимое какое-то чувство и замирание духа, когда Диман жал на газ со словами "И этот му*ак хочет НАС обогнать?!" (он, кстати, надежный водитель с 12-летним стажем)! Доехали до моего дома без приключений, поставили на стоянку, он научил меня пользоваться брелком и ключами и мы разошлись, ибо уже был одиннадцатый час вечера. Думаю, хватит сентиментов, и, собственно, с того момента и начались все мои приключения со своей "белочкой".

[теперь по делу]
Авто: 1991 г., BMW 3-ей серии в кузове E36 типа седан с объемом двигателя 1.8 л и МКПП, руль - слева.
Комплектация:
Экспортное исполнение для Германии/Австрии L801A
Колеса с широкопрофильными шинами S270A
Центральный замок с противоугонным устр. S300A
Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S314A
Крышка люка с ручным приводом S400A
Знак аварийной остановки и аптечка S428A
Регулировка угла наклона фар S510A
Радиоприемник Bavaria C II S652A
Антенна в заднем стекле S679A
Держатель для кассет S690A

I. Что я заимел по части железок и жидкостей:

  1. Двигатель M40 с плавающими оборотами
  2. Подкапотное пространство отмыто бывшим хозяином
  3. Заменено им же по его словам: рулевые тяги и аккумулятор (про аккум он сбрехал)
  4. Все жидкости менялись хз когда
  5. Гофра в изоленте на сгибе
  6. Сорвана резьба на болте с буртиком крышки ГБЦ (11121715915) над 4-м ВВ проводом и он просто как бы там присутствует, не выполняя своей функции
  7. Нет лямбды
  8. На выхлопном тракте 2 трещины, из-за чего он пердит и в салоне пахнет отработанными газами (см. раздел III): одна трещина под водителем, вторая примерно под задними сиденьями.
  9. КПП - жива, с ней проблем пока не имею, передачи переключаются плавно, заклиниваний нет, посторонних звуков тоже, но чуток шумит, если слушать из-под днища, поскольку масло в ней не менялось
  10. Поскрипывает педаль газа и сцепления
  11. Печка - Siemens, не дует горячим, т.к. по результатам самодиагностики выявлено, что течет радиатор и оторваны оба провода от этой фишки (исправил всё, кроме фишки)

II. Что я заимел по части электрики (начинается печаль):

  1. Аккумулятор цвета "жёлтый" без опознавательных знаков с раздолбанной молотком минусовой клеммой (купил новый Mutlu)
  2. Практически каждый провод у фар и у датчиков - в изоленте
  3. По всему авто много оборванных проводов, предназначенных хз для чего и есть фишки, которые просто так болтаются. Для чего они, я так же пока не в курсе (фотки приложу позже) (кое-что исправил)
  4. Электростеклоподъемники - были все, но их сняли либо калмыки, либо бывш. хозяин. От них остались две почирканные кнопки с проводами, и то, судя по всему, только от задних окон
  5. Сигналка - Alligator, работающая через дырку внизу человека: не моргает сигнальная лампочка включения (красная на левой стойке), закрывает только водительскую дверь, сгорела крякалка под капотом, но есть новый, правда как его подключать я не знаю
  6. Непонятный девайс, прикрепленный к рулю. Судя по надписи - датчик удара: Pantera MS-800 Shock Sensor. Зачем он нужен - хз
  7. Насчет ЦЗ ничего не могу сказать внятного (полурабочий из-за отключенной проводки и сколхоженных замков)
  8. Оптика спереди справа - Depo линзованная, слева оригинал ZKW линзованный; сзади - оригинал (задние были в мелких трещинах и потёртые, работал только правый стоп-сигнал и поворотники) (задние сменил на Depo с белыми притонированными поворотниками)
  9. ПТФ нет, но проводка есть на всё, и кнопка на задний фонарь (значит были)
  10. Не горят огни заднего хода
  11. Проводка под музыку штатная, музыки нет, антенна оригинальная
  12. Всё освещение салона и багажника - родное и работает, кроме задней правой лампы, там перегорела лампочка (исправил)
  13. Иногда горит правый передний габарит (исправил)
III. Что я заимел по части кузова:
  1. Вот это (капот, видимо, пытались резко закрыть из ремонтного положения 2)
  2. Вот это (сгнила по краю задняя стенка багажника)
  3. Вот это вообще ужас (сгнила передняя половина окна люка). Также люк был заделан герметиком, зашпаклеван и закрашен
  4. Есть небольшие сколы на арках, но не до металла
  5. На передних дверях есть потертости до металла и очаги коррозии (пока умеренные, можно счистить и закрасить на время, руки не доходят)
  6. По одной трещине на лонжеронах, небольшие. Видимо, машина под кого-то "ныряла", больше признаков "ныряния" нет, но откуда-то трещины взялись
  7. Отслоилась краска на левом лонжероне из-за утечки тормозной жидкости из бачка
  8. Лобовое стекло в частых трещинах по низу (заменил)
  9. Потёртый, в сколах и царапинах перед
  10. На водительской части порога есть рыжик под пластмасской
  11. Сломаны защёлки боковых молдингов
  12. Кроме боковых, в багажнике нет обшивок ни двери, ни стенки, ни пола. Сколхожен варварски замок открывания дверцы от сигналки. Штатный вырезан и пылится где-то в Калмыкии
  13. Нет ручки на водительской двери
  14. Не работают ручки открывания передней правой и задней левой дверей
  15. Соскакивает с полозьев водительское стекло при открывании или закрывании ниже середины, т.к. нет защелок на роликах
  16. Варварски вырезанная дырка под сабвуфер
IV. Салон:
  1. Потёртые слегка обшивки дверей (на водительской двери она вообще была изначально снята). Хочу перетягивать салон.
  2. Оторвана кожа от пластика на консольке (исправил)
  3. Салон весь в пыли (исправил =)), обивка стоек в обгаре (тушили сигареты, наверное)
  4. Обивка сидений - кожа или кожзам, цвет ULTRAMARINE, есть потертости, на передних сиденьях порваны швы по центру
  5. Были сломаны обе пепельницы (починил)
  6. Плохо работают натяжители ремней
  7. Сзади ремней вообще нет, хотя замки под них есть
Ну вот и весь перечень доставшихся мне от калмыков косяков. Ниже - рассказы о том о сём.


Последний раз редактировалось massa; 14.03.2012 в 01:08.
massa вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...