BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 03:55   #11
ShuraCabrio
Профи
 
Аватар для ShuraCabrio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57
ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!
И продолжу свой рассказ про сборку ГБЦ. Сейчас расскажу про развертку направляющих клаппанов и их притирку...
После установки новых направляющих клапана в них не лезут. некоторые лезут но очень туго. замеры показали что ножки впускных клапанов на 0.03мм толще чем выпускных. тоесть 7мм и 6.97 соответственно. производители разные:


Добавлено через 28 секунд
Черные более качественные...

Добавлено через 3 минуты
Поэтому для толстых понадобилась обычная новая развертка а для по тоньше развертку пришлось дорабатывать в токарке, чтобы клапана не болтались. и ее сделали 6.97мм. естественно ее нужно пометить чтобы не перепутать.


Добавлено через 4 минуты
Итак крутить нужно строго по часовой стрелке, при вкручивании и выкручивании иначе могут получиться задиры. делать это нужно очень аккуратно и только руками! никаких дрелей! ГБЦ должна лежать на поверхности ровно и стол не должен шататься... Вкручиваем пока развертка не вылезет с запасом...



Добавлено через 1 минуту
При выкручивании я использовал инструмент для притирки клапанов потому что туго и ключ просто выскакивает а на излом тянуть нельзя...


Добавлено через 4 минуты
обратите внимание, что под каждый клапан свое место и я их пронумеровал перманентным маркером, и зарисовал в тетрадке схему. выкручиваем строго по часовой стрелке!
При выкручивании я использовал ВД-эшку, чтобы полегче выходила. На развертке будет стружка, ее должно быть не много, в виде тончайших хлопьев, которая легко размягчает если ее потереть пальцами...


Добавлено через 4 минуты
Все это нужно потом промывать и при примерке клапанов необходимо смазывать маслом ножки клапанов. Все клапана немного разные по размеру поэтому их нужно подбирать индивидуально. где-то теснее, где-то свободнее нужно расставить их чтобы не закусывало и без люфтов, поэтому их необходимо пронумеровать, каждому клапану свое седло!


Добавлено через 2 минуты
Теперь притирка...
Для притирки понадобится инструмент. При покупке нужно учитывать диаметр ножки клапана, если клапан 7мм то и ключ должен быть именно для него, они разных размеров...


Добавлено через 4 минуты
И конечно паста для притирки клапанов... продают много разных видов. не берите комплект из двух разных видов (крупная и мелкая) это прошлый век... и затраты времени при притирке.
Бывает вот такая:

но есть еще лучше! долго искал и нашел по совету профессионалов, стоит кстати 200 рублей


Добавлено через 1 минуту
Подготовьте рабочее место! чтобы ничего не мешало вертеть ГБЦ

Добавлено через 6 секунд


Добавлено через 2 минуты
Мажем пасту на клапан, а ножку смазываем маслом. Главное чтобы масло не попало на пасту а паста но ножку иначе она разотрет направляющую в хлам...


Добавлено через 4 минуты
И крутим не сильно прижимая, туда-сюда как позволяет кисть руки. 10 секунд и прокручиваем на 180 градусов +-. И так 2 минуты не больше! Сначало такой шум абразива потом становится тише, нужно при переставлении открывать клапан чтобы опять был шум абразива!. Делать только в ручную никаких дрелей... Перетереть очень легко!


Добавлено через 5 минут
Потом вытаскиваем стираем пасту полностью и смотрим. должно быть все ровно. Если гдето пробелы, повторяем процедуру, мажем пасту, смазываем ножки и еще минутку. Нужно хорошее освещение. и для протирания пасты отдельную тряпку, для протирания масла с ножки другую тряпку, чтобы паста ни в коем случае не попала на ножку. не сотрите номер на клапане. нельзя перетереть иначе клапан будет сидеть глубже место контакта на клапане не должно быть в виде канавки.
Слева притертые справа не притертые...


Добавлено через 1 минуту
Ну и на ГБЦ... сверху притертые снизу не притертые...




Добавлено через 5 минут
Шарошить седла нужно только в крайнем случае и только опытным профессионалам! Я этого делать не стал т.к. осность нормальная. При шарошке седел есть хитрые тонкости... геометрия будет отличаться от заводской, но при этом работать будет.
За сегодня притер только 8 клапанов, нудное занятие требующего кропотливого подхода, да и руки устали и замерз.
Спасибо если почитали, продолжение постройки бумера следует.

Добавлено через 3 минуты
P.S. Притирка клапанов очень важный процесс при сборки двигателя! От него зависит компрессия! Слишком широкая фаска где контакт клапана с седлом- будет хуже отсекать потоки.
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070
ShuraCabrio вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...