|
![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Видишь, как, давление приличное в системе, плюс температура высокая – шланги дубеют, патрубки хрупкие, как сахар, делаются с возрастом. Да, ещё и быстросъемы эти придумали. Вот, и течёт отовсюду. Многие термосу понижают рабочую температуру, засовывая шарики парафина под стержень, и пробку радиатора от дизеля ставят на 1,4 бара вместо 2,0 бар от бензина, чтобы давление в системе снизить. Может, и правильно.
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой гараж ***128522;
Цитата:
Мож и правильно Дизеля фриз не сливают
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
|
![]() |
![]() |